|
Последние поступления
[Встреча с Православием / Проповеди]
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
[Встреча с Православием / Проповеди]
Архимандрит Алипий (Воронов)
[Встреча с Православием / Проповеди]
Протоиерей Владимир Вигилянский
[Встреча с Православием / Проповеди]
Святитель Димитрий Ростовский
[Встреча с Православием / Проповеди]
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
[Встреча с Православием / Проповеди]
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
[Встреча с Православием / Проповеди]
Архимандрит Алипий (Воронов)
[Встреча с Православием / Проповеди]
Архимандрит Алипий (Воронов)
[Встреча с Православием / Проповеди]
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Особенно нынешнее Евангелие учит нас тому, что истинный хлеб наш, хлеб не временной, а вечной жизни, есть Господь Иисус Христос и что мы должны заботиться не только о тленной пище, но особенно о нетленной, дающей жизнь вечную душе, - именно о причащении пречистого Тела и Крови Христовой, о слушании и чтении Слова Божия, которое есть духовная пища душ наших, и о молитве, освящающей и насыщающей душу благодатью.
[Встреча с Православием / Проповеди]
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
[Встреча с Православием / Проповеди]
Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир
[Встреча с Православием / Проповеди]
Митрополит Николай (Ярушевич)
Мы прославляем сегодня великих, духоносных, богопросвещенных апостолов Христовых Петра и Павла. Они - первоверховные в ряду других святых апостолов. И когда мы взираем на них своими духовными очами, мы с благоговением преклоняемся перед величием их апостольского подвига, Они исполнители воли Божией: "...идите, научите все народы..." (Мф. 28.19). Они -пламенные проповедники слова Божия, непоколебимые, мужественные борцы за правду Христову, не боящиеся ни побоев, ни самой смерти мученической, которую оба претерпели - по древнейшему преданию - в сегодняшний день.
[Встреча с Православием / Проповеди]
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Светильник телу есть око, говорит Господь. Господь разумеет не телесные очи, а око духовное, или сердце наше, которое управляет и телесными очами, и в два глаза видит предметы не вдвойне, а единичными. Итак, под оком разумеется сердце, в котором насаждена совесть, или внутренний закон, указывающий, что добро и что зло; потому и сказано "", а не очи; под телом же разумеются вся внутренняя жизнь наша, помышления, желания, намерения, все дела наши, которые мы делаем в течение нашей земной жизни.
[Японская / Публикации]
Святитель Николай Японский
[Встреча с Православием / Проповеди]
Архимандрит Тихон (Шевкунов)
[Встреча с Православием / Проповеди]
Быть может, именно для нас, для нашего поколения особенно важно сегодняшнее повествование об исцелении слепорожденного. Спаситель, проходя мимо слепца, известного всему Иерусалиму, не спрашивая его ни о чем, не спрашивая даже о его вере, "мимоидый" - исцелил его. Слепой сделался зрячим, а слепые фарисеи стали пытать его, кто же сотворил над ним это великое благо, которое они сами никогда не могли и не смогут совершить.
| |