, , I13 / 26 : , . ***
, , . . . . , . ( 5 ) . , . . , , , , [3]. , . . , , , . . , , , . , . II VIII (976), . , . , . (979) . , , . , . , (980983). , , , , . 300 , . , . - (985), , , [4]. . . . , (995). , . 14 1005 [5]. . . , . , , . . , , [6], . , , . . , , , . , . , , . , , . , , . . , , , [7]. . . , , . , , 14 , , , . , , , , . , . , , , . . , . . 13 1028 75 . . . . . , . III . , 1029 , . , . , 1029 . , III (10421056; 30 ).
, [1] Здесь мы следуем грузинскому житию (Martin-Hisard В. La Vie de Jean et Euthyme et le statut du monastere des Iberes sur l'Athos // Revue des Etudes Byzantines. 49 (1991). P. 67–142), а также греческому житию. [2] Область на юго-западе исторической Грузии, ныне на территории Турции. [3] Грузинская Церковь поминает его 12 июня. [4] Начиная со Страбона считалось, что иберы из Испании колонизировали Понт и Грузию. Поэтому грузин называли восточными иберами. [5] Грузинская Церковь также поминает его 12 июля. [6] Поэтому оба монастыря до сих пор поддерживают тесные отношения: игумен одного монастыря возглавляет престольные праздники другого. [7] Так называемый Амальфитанский монастырь, где монахи, скорее всего бенедиктинцы, говорили и служили на латинском языке. Обитель существовала до XIII в. |
|
09:18
, , , , , , .
15:25
. !
22:21
. .
!
19:28
, , , , , , . . .
13:35
, , , , , , .
15:46
, , .
15:41
, () .
14:17
, . ! !
11:51
() . . , .
... , () . , . -, " ", , " ". - , - , ", , "() .
15:58
!