Секта познеритов

Источник: Радонеж

Недавно в сети появилась статья телеведущего Владимира Познера, в которой он повторяет ряд своих уже известных тезисов. “Россия пошла по пути православия, тем самым обрекая себя на отсталость и оторванность от остального иудейско-христианского мира” и тому подобные. Возможно, Познер принципиально не читает отзывы на свои выступления; потому что уже тогда, когда он первый раз заявил, что “одна из величайших трагедий для России – принятие православия”, ему немедленнно указали, что до принятия Православия России и русского народа еще не существовало (как не существовало языческих французов или англичан), русский народ изначально формируется как православный, Россия – изначально как православная страна, и поэтому говорить о том, что в ее жизни принятие Православия было несчастьем, – это все равно, что говорить, что величайшим несчастьем в жизни человека было знакомство его родителей – собственно, только в результате этого “несчастья” он и появился на свет.

Он также заявляет, что “Россия оказалась единственной европейской страной, которая превратила собственный народ в рабов и сохраняла их в таком качестве до второй половины XIX века”. Вообще-то крепостное право в Европе существовало везде – кое-где (как в Польше) имело более жестокие формы, чем в России. В России оно действительно было отменено сравнительно поздно – но раньше, чем плантационное рабство в США, и, в отличие от США, в результате мирных реформ, а не кровавой гражданской войны. Но Познер этого не знает – или не желает знать.

Когда Познер заявил такое в первый раз, это можно было бы списать на характерное для воинствующих атеистов невежество; однако трудно поверить, что до него не дошло совсем уже никаких отзывов на его слова. Люди, пребывающие в невинном невежестве, могут менять свои взгляды, узнав что-то новое. Невежество, которое остается таковым после всех разъяснений, невинным никак не назовешь – это уже не неосведомленность, не недостаток образования и общей культуры, это определенный выбор, твердая решимость держаться каких-то принципиальных для человека (и его группы) представлений. Если эти представления самым дремучим образом противоречат твердо известным фактам – тем хуже для фактов. Есть вещи поважнее фактов.

И здесь возникает одно из обычных у нас недоразумений – мы всегда исходим из презумпции честного невежества, мы думаем, что если людям спокойно объяснить, что они говорят неправду на Церковь и неправду на Россию, они примут это к сведению – и, если не изменят свое отношение, то хотя бы вот этой конкретной неправды повторять не будут. Во многих случаях это так и есть – и выступать с разъяснениями нам надо в любом случае, это часть нашего свидетельства миру. Но иногда важно понимать, что речь идет не неосведомленности, а об экзистенциальном выборе, о ситуации, когда человек связывает свою жизнь, свою личную идентичность, свою гордость за себя, свою общность с теми, кого он считает своими, с определенным кругом представлений. Объяснять ему, что эти представления неосновательны, часто бывает без толку. Еще более без толку думать, что за нападками на Церковь, исходящими из такой среды, стоит какая-то правда, какая-то заинтересованность в истине. У Познера – и его паствы – такой заинтересованности нет.

У людей Церкви могут быть грехи, у Церкви как у сообщества, состоящего из людей, могут быть системные проблемы – но к тому набору ритуальных ругательств, которые выдает в ее адрес секта познеритов, они не имеют отношения.

Взять хотя бы любимый тезис о “алчной, мстительной поповщине, нагло и беспардонно вмешивающейся в частную жизнь, проникающей в органы власти, в школы, в вооруженные силы, считающей себя вправе диктовать женщинам, как одеваться, кого считать и кого не считать русским, духовным образцом для подражания”. Это говорит не отважный подпольщик, с приклеенными для маскировки усами, который разворачивает рацию в подвале, пока вокруг рыщут православные инквизиторы с пищалями и бердышами, намереваясь сжечь его на костре.

Это ведущий Первого Канала государственного телевидения, человек, которому это самое захваченное алчными попами государство предоставляет трибуну и возможность зарабатывать. Человек, которого недавно избрал Дмитрий Медведев, чтобы давать ему интервью. В ситуации, когда неистовые борцы с невыносимой тиранией кормятся с руки этой самой тирании, у нас нет ничего необычного; и ничего, не тошнит их. Как нет ничего необычного в ситуации, когда ведущий государственного телевидения обрушивается с бранью на Церковь – и при этом жалуется на засилье попов. Идея, что случись у нас такое засилье на самом деле, возможностей обрушиваться у него было бы меньше, как-то не приходит в голову ни ему, ни его телепастве.

Если Познер – это такая типичная жертва клерикальной тирании, то не стоит удивляться тому, что ряды жертв будут расти: дело непыльное и доходное. О том, что Познер не один такой, у него есть некоторая паства, напомнил и недавний митинг, названный “маршем миллионов”. Митинг не обошелся без нападок на Церковь и лично Патриарха – и тут сообщения участников расходятся. Одни бодро сообщают, что брань в адрес Церкви и ее Предстоятеля была с энтузиазмом подхвачена митингующими, другие, напротив, говорят, что она была встречена скорее с неодобрением. Возможно, это вопрос оценки – кто-то приветствовал антицерковные выступления, кто-то – нет, люди обратили внимание на тех, на кого хотели обратить. На митинге, судя по фотографиям, вообще было всякой твари по паре – старые знакомые большевики под красными знаменами, какие-то опереточные фашисты в черной-пречерной форме, гей-активисты с радужными флагами, какие-то странные юноши с националистической символикой, однако, демонстративно лобызавшие друг друга в губы – так что вполне вероятно, там были как антиклерикалы, так и люди, не желавшие проявлять враждебность к Церкви. Были и верующие люди – некоторые из них потом говорили о том, что больше не пойдут – совсем не хочется быть частью той толпы, которая с одобрением слушает ругань в адрес Церкви.

В самом деле, православный человек может иметь претензии к действующей власти – это политический, а не вероисповедный вопрос, у верных чад Церкви могут тут быть разные мнения. Но если Вы попали на служение секты познеритов, где провозглашаются ее догматы про то, что “принятие Православия было несчастьем” “Россия одна обратила граждан в рабство”, и раздаются ритуальные восклицания про “ЗАО РПЦ”, лучше не ставить себя в ложное положение и сразу удалиться.

Сергей Худиев

Источник: Радонеж

19 июня 2012 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
И во единую демократическую церковь И во единую демократическую церковь
Максим Соколов
То, к чему спокойно относятся инославные, иудеи и мусульмане — «у вас свое собрание, у нас свое собрание, у вас своя духовная власть, у нас своя», — то невозможно снести прогрессивному человеку, которому до всего есть дело.
Об исторических особенностях русского либерализма Об исторических особенностях русского либерализма
Федор Гайда
Об исторических особенностях русского либерализма Об исторических особенностях русского либерализма
Федор Гайда
Не имея значительной поддержки в стране, русский либерализм, как правило, существовал лишь в двух видах: либо как секуляризованный моральный протест в эпоху ослабления духа и разрушения «устоев», либо как корыстное жонглирование словесными формулировками с целью «ловли рыбки в мутной воде». Впрочем, о последнем и говорить не стоит. Интересен именно искренний либерал.
Либерализм как новая агрессивная религия без Бога и феминизм как составная часть либерализма Либерализм как новая агрессивная религия без Бога и феминизм как составная часть либерализма
Протоиерей Димитрий Смирнов
Размышления о либерализме, проповедующем тотальную свободу человека и прежде всего от любви, об агрессивной нетерпимости этой либеральной религии к любому иному мнение и о феминизме как составной части либерализма, нацеленной на разрушение семьи (в том числе, через детоубийство).
Христос Евангелия или идол «хороших людей»? Христос Евангелия или идол «хороших людей»?
Прот. Всеволод Чаплин
Христос Евангелия или идол «хороших людей»? Христос Евангелия или идол «хороших людей»?
Протоиерей Всеволод Чаплин
Церковь – это Христос. Она – именно Его тело. И она являет миру все Его образы – и образ гонимого странника, и образ Царя царствующих, и образ милостивого Отца, и образ нелицеприятного Судии и Мздовоздаятеля. Показывая лишь один из этих образов и забыв другие, она потеряет силу света и соли, изменит Своему главе.
Добрые и злые Добрые и злые
Дмитрий Соколов-Митрич
Свободного человека, которым, безусловно, считает себя Владимир Владимирович, не должна удивлять реакция других свободных людей на его свободные высказывания. Иначе получается, что свои свободолюбивые принципы он распространяет лишь на себя самого. И это на самом деле синдром не одного только Познера. "Интеллигентным и порядочным" людям России, что бы там они ни говорили о правах человека, как-то генетически свойственно отказывать окружающем в праве на свое мнение и вообще - говорить с ними как с равными. Это высокомерие неистребимо в России так же, как и столь ненавистное Владимиру Познеру православие.
Познер как супергерой Познер как супергерой
Руси в 988 году не стоило креститься в православие, потому что от православия уровень жизни понижается. Лучше бы стали католиками или протестантами. Гетто для иноверцев придумал Иван Грозный по подсказке церкви. Запад веками обоснованно считает Россию непредсказуемой и агрессивной. При распаде Советского Союза не было потеряно ни одного человека.
Комментарии
Анна 2 сентября 2013, 16:20
Познер - болящий человек! Его очень жалко! Еще раз убеждаюсь, что вера - это дар Божий! Можно быть умным неверующим Познером, а можно быть глупым, но истинно верующим. Да спасет его Господь!
Михаил19 марта 2013, 05:49
ПОЗНЕР, ОН ЖЕ ПОЦНЕР. Скажите, отчего он свалил из "демократической" франции?
Ксения18 февраля 2013, 14:32
Поздднер это просто ранний Троцкий. Дай ему волю и власть он бы раздавил "эту гадину"- православие и вместе с ним ненавистный русский народ.
екатерина31 декабря 2012, 09:16
противно слушать таких подонков как позднер...обидно что сделать ничего не можешь.от обиды за РОССИЮ сердце болит.знайте же позднеры,доведёте православных,..КОГДА ГУЛЛИВЕРА КОЛБАСИЛО ЛИЛИПУТОВ ПЛЮЩИЛО.
православный-верующий 7 ноября 2012, 15:41
1)
Предыдущий коммент - явно от идиотства в голове. От всего сердца желаю вам раскрыть глаза и поумнеть, Ростислав.
2)
укогото>> "А нападки на Православие- весьма модная тема.
>> И необдуманные публичные выступления наших батюшек
>> очень даже им способствуют."
- Несогласен! Очень даже обдуманные - потому что многие как раз из тех кому позволяют выйти в эфир - скрытые антихристаине! А, если и нет, не преднамеренно ведут себя так, то косвенно - трижды обдумано теми кто их поставил на их места(разными пидepастамu и прочими скрытыми засланными антихристианами), вместо честных, принципиально-верующих и не косноязычных - не могущих или боящихся связать два слова на публике, тем более о актуальных вопросах. Я уж не требую в публичных спорах с антихристаинами.
Притом что священнический сан это не в последную очередь - ораторская должность, если не прежде всего; у нас же в РПЦ её уже 90 лет как (пытаюся)превратить ...в тупо требо-исполнителей, так что всё там продуманно.
И потому же и остаются у нас, в эфире, максимум Кураевы - скрытые Римские Папо-идолопоклонники и скрытые ЧК'исты, со своими кровавыми руками на праведных. Еретичествующие в своих демагогиях с экрана, немало, потому.
Ростислав26 сентября 2012, 04:46
B последнем комменте некто МАРИЯ камень-на-камне не оставляет права думать о В В Познере как о порядочном человеке...Жаль ,но , думаю , такие МАРИНЫ с убогим марксистско-ленинским образованием как раз и есть суть носители "сатанинского зла" ,по ее же выражению!Не все так просто и односложно в оценке личности , и содержание внутреннего мира этого этого журналиста не исключение.А он , в отличии от этой МАРИНЫ , не позволяет себе выплескивание такой злобы , как эта дамочка.Да что говорить , находясь далеко от периферии, с ее , судя по стилю,культуры,что с нее возьмешь...но чего уж точно в ней не наблюдается , так это святости и всепрощения! Едва ли она верующая вообще ,ибо ей " интересно с аттеистами ", в число которых она , скорее всего, и входит , ибо искренне верующий человек в данной ситуации сказал бы "буду молиться за него..."
Что же касается самой статьи. Она , безусловно , достойна обсуждения , но написана выдержанным, не истеричным стилем , в отличии от вышеуказанного комментария.Я не слышал никогда о его высказываниях подобного рода и мне искренне печально было услышать сегодня об этом , ибо ВВП , безусловно, высокоинтеллектуальный человек.Но здесь надо, все-таки ,принять во внимание , что это человек иудейской культуры , со своим воспитанием и , соответственно, с правом своего видения мироздания...За нами же всегда остается право бороться за его самосознание и убежать в правоте наших Православных Истоков.
С нами Бог
Лидия 4 сентября 2012, 16:02
Недавно я разговаривала с одним баптистом. Он считает , что баптисты появились раньше, чем православие. Это не рядовой бездарь, а миссионер. Я ему рассказываю, что это далеко не так , но он и ухом не повел. Значит, сознательно врет. Зачем? Думаю, свою выгоду имеет. Познер зачем врет? Да по этой же причине. Они людей считают быдлом. А раз быдло, все проглотят. Я раньше считала его умным, но, наверное, возраст свое берет. У нас, в России, что помоложе нет ведущих, у которых маразма нет?
Андрей25 августа 2012, 11:58
Я давно уже Познера прозвал телевизионным раввином. Он вооспринимает себя в роли "мудрого" еврея, а на деле является манкуртом - без роду-племени и родины.
Удивляет другое - почему в эфире государственного телеканала ему позволяют говорить такие гадости, которые он мог бы озвучивать только на кабельном? Познер выступает за демократию, лукаво умалчивая о том, что в той же Америке такие как он, плюющие в сторону национальных символов, уже давно бы стали маргиналами и лузерами.
Слава Богу, что я уже не смотрю и не слушаю. Достаточно нескольких эфиров, чтобы понять, что он за "птица"...
Илья23 августа 2012, 12:09
Автору спасибо!
Предыдущему комментатору полный исторический дизреспект.
АННА20 августа 2012, 23:12
"...до принятия Православия России и русского народа еще не существовало ...русский народ изначально формируется как православный.."

Это что за бред сивой кобылы???? Господин Худиев, книжки читать надо, прежде чем кляксами своей глупости и ненависти к русскому народу пачкать общественное пространство. Познер еврей он в принципе не воспринимает не евреев. И пусть себе не воспринимает.Это его узкое мировосприятие, ограниченное его верой. Чихали все на него. А вот кто ты, пачкун, из какого рода-племени, что пишешь здесь глупость космического масштаба?
Нина20 августа 2012, 22:57
Если познеры ругают Церковь, значит Церковь права! Стучат по дереву, когда на нем плоды...Только бы мы сами были поближе к Христу - Христос своих никогда не оставит Собака лает, а караван идет
Александр 3 августа 2012, 20:24
... да Володю как и всех атеистов ждёт бооольшой сюрпрайс
и весьма неприятный.
Скорее всего он далёк от невежественных людей нападающих на Церковь Христову, тут по всему другое, а именно хула а Духа Святого - сознательное противление истине.
И что же, будем молчать? - Никак!
Мы будем - ВКЛЮЧАТЬ СВЕТ!
Вениамин30 июня 2012, 11:04
Да, я тоже раньше думал, что если некоторым людям объяснить их заблуждения, то они, как любящие истину, прислушаются, исследуют свою позицию, взвешивая все "за" и "против", и примут разумное решение. Но вот все чаще сталкиваюсь с тем, что голос того, кто "...приходит и исследует..." (Пр. 18:17), в некоторых случаях принято не замечать. Возникает впечатление, что не воспитаны до конца культура мышления и понятие о кодексе мыслителя, согласно которому мы должны отказаться от самого дорогого нашему сердцу убеждения, если нам неоспоримо доказано, что оно неверно. Как человек, это испытавший, могу сказать, что признавать свои ошибки, тем более публично, это не очень приятно и иногда болезненно. Но если любишь истину, то выбора нет. Надо подняться на возвышение, открыть рот и сказать:"Я был неправ". Мир полон неточных ссылок, неверных представлений, искаженных фактов, вырванных из контекста цитат и в результате ошибочных мнений. Может, это один из признаков приближения "беззакония, по причине которого во многих охладеет любовь"? Думаю, скорее всего, Познер этого не прочитает, а если и прочитает, то не поймет, потому что производит впечатление человека, привыкшего смотреть на вещи со своей точки зрения. Как бы хотелось, чтобы у него открылись глаза, сколько пользы он мог бы принести своим словом обращенного и покаявшегося! Ведь могут же ожить сухие кости и покаяться тот, кто ведет себя как разбойник по неведению, лишь бы в нас не охладела любовь. Спаси и сохрани, Господи!
Наталья29 июня 2012, 14:35
Просто Познер - старый маразматик, пытающийся привлечь к себе внимание любым способом, а поскольку "ругать русскую православную церковь" нынче модно, а за это еще денег много платят, вот он и старается...а в его случае он может еще пару раз мнение изменить...Жаль, что все это на Первом канале показывают!
Юрий20 июня 2012, 16:45
Русским нельзя жить без Православия, доказано историей.
Татьяна20 июня 2012, 14:33
Вот до чего доводит страсть Познера к деньгам - живет в стране, которую ненавидит. Бедный-бедный человек! Вся жизнь - насмарку!
Марина20 июня 2012, 14:23
Познер,уезжай в свою Америку,правда,там платить так не будут.
елена20 июня 2012, 14:08
Главное, на этот телевизионный дыбилизм не реагировать. Так как реакции "отсталых рабов-православных" только и ждут, чтобы продолжить свист и пляс. А почему? А потому, что Патриарх открыто выступил против введения универсальных электронных карт, против ювенальной юстиции, против открытого проникновения в Россию сект и так далее. Все это - незапланированное сверху брыкание "рабов", которые все больше и больше открывают информацию о действительной истории смерти Николая 2, о причинах революции 1917 года, о красном терроре, о настоящих руководителях ГУЛага, и эта правда очень страшна. И "рабов" количественно больше... Большой привет Познеру.
Петрович20 июня 2012, 11:05
Успоеойтесь, нас больше "Познеров", вот только возможности наши не те, но это стимул для работы.
артем20 июня 2012, 10:36
Познер уезжай - ты нам не нужен!
Елена20 июня 2012, 09:48
Познер - русофоб. Это давно понятно. Всерьез воспринимать его не могу. А нападки на Православие- весьма модная тема. И необдуманные публичные выступления наших батюшек очень даже им способствуют. Все же надо быть осторожнее и понимать, что у них совсем другой тип мышления.
Сама бегала на первые митинги, но теперь не хожу. Потому как жизнь вечная важнее, а с гонителями веры мне не по пути .
Константин20 июня 2012, 08:29
А, что хорошего можно услышать от еврея , которого финансируют из США ? Ему никогда ничего не нравится Русское и он всегда будет уничтожать Русский дух , а уж православие это просто кость поперек горла у него ! Бедный больной человек !
Лариса19 июня 2012, 23:58
А мне его жалко.Честно,жалко...Он очень духовно болен
Елена19 июня 2012, 22:46
Познер считает, что он произошел от обезьяны. Не исключено, что это так...
Виктор19 июня 2012, 21:07
"Вызывает ли это какое-нибудь чувство? Хочется плюнуть! Вот эти чувства - вызывает". Н.С. Хрущев, 1 декабря 1962 года Москва, Манеж, выставка произведений художников-авангардистов "Новая реальность"
Те же милые слова, и ещё много много всего красивого из той речи Никиты Сергеевича, хочется выразить в адрес познера. А что? Такая же моральная педерастия, на мой взгляд, ведущего на первом канале.. )
Гена19 июня 2012, 20:19
Насколько мне известно, первый канал ТВ давно уже не государственный, а частный, во-первых, и, вообще, смотреть его вредно и не полезно, во-вторых!
Сергей19 июня 2012, 19:06
Достоевский высказал бы ему пару слов...
Marina Sciascia19 июня 2012, 17:56
Если, Познеру не по-душе Православная Россия, пусть её покинет.Для России-потеря не велика.Это-целенаправленная атака на Православие,и подталкивание людей усматривать зло в Православии.Причём,любыми средствами.Познер и "познеры" забывают,на создание каких шедевров культуры подтолкнуло человечество,христианство.И,в частности, Православие.
Виталий19 июня 2012, 17:49
У меня наверное никогда не будет возможности задать г. Познеру один вопрос , хотя мне этого очень хочется . Дело в том , что у меня очень хорошая память . Мне кажется в то время мне было 21 или 22 года . В то время ещё ходил такой анекдот : " Стоят у пивного ларька здоровенный детина и старенький ветеран . " Что " , спрашивает детина " пиво плохое , дед ? Не воевал бы против Гитлера , сейчас бы баварское пили ! " г.Познер тогда давал интервью по одному телеканалу ( центральному , естественно ) и рассказывал , как в бытность свою в Америке катал его на катере вокруг статуи Свободы его друг и коллега Фил Донахью под песню Лейзи Минелли " Нью Йорк , Нью Йорк ! " , как у его друга при этом блистели от гордости глаза . " Я , често признаюсь " , подытожил потом Познер , " не знаю , что смог бы показать в России такого , чтобы у меня так же было при этом такое же чуство гордости ." С той поры прошло уже много лет , многое изменилось , изменились во многом и мы сами , изменилась Россия ,но мне всё равно ещё хочется его спросить : " Неужели вам действительно до сих пор нечего с гордостью показать в России ? Может нужно было( слышал я и такой анекдот ) обьявить войну Америке и сразу дать себя оккупировать ? Тогда и гордится было бы чем и с демократией и было бы всё в порядке и пошли бы мы в ногу со всем прогрессивным человеством дале в светлые демократически дали , прочь от мрачного рабского православного прошлого ? "
Marina Nikitina19 июня 2012, 17:21
Познер-известный провокатор!Его высказвания направлены против всего исконно русского и Российского.
Владимир19 июня 2012, 16:29
Да, пусть Церковь рекомендует женщинам как одеться, ибо больше никто не хочет говорить о культуре, нравственности и духовности. Любые попытки пристыдить кого-либо, намекнуть на безнравственность и бездуховность вызывают лавину негодования - это же ущемление прав и свобод!
Для того что бы иметь ПРАВО надо это заслужить, что ты сделал для того, что бы иметь это ПРАВО?
В любой сфере жизни и деятельности есть нормы и правила. Любое правило - это ограничение, а ограничение - это некоторое насилие над собой, а если и не насилие, то усилие, на которое требуются силы и воля. Но мы не хотим напрягаться, мы не хотим делать усилий, поэтому мы кричим о том, что зажимают свободу! На самом-то деле крича о свободе, мы кричим о свободе своей лени.
Почему когда родители говорят своим детям что можно, а что нельзя - это нормально? А когда Церковь говорит об этом же - это нарушение наших свобод!
Свобода, тоже требует усилий. Ибо свобода - это ответственность, а ответственность требует усилий, а там где нет труда и усилий - анархия и хаос. Это во-первых.
Во-вторых, для того чтобы рассуждать о чем-либо, надо знать предмет, о котором рассуждаешь, иначе это сплетни на кухне. Рассуждать о Православии и Церкви не зная изнутри этого - это невежество. Рассуждая о театре, надо быть хотя бы заядлым театралом и почитать о театре хотя бы пару книжек. И то рассуждать на кухне, а не в эфире Первого канала. И к сказанному мне добавить больше нечего.
МАРИНА19 июня 2012, 15:24
И ЗАЧЕМ ЭТОТ ПОЗНЕР ЯВИЛСЯ В РОССИЮ,ЖИЛ СЕБЕ В АМЕРИКЕ, ВОТ И ПУСТЬ ТУДА ЧЕШЕТ.А МОЖЕТ ОН И ТАМ НЕ НУЖЕН?
Марина19 июня 2012, 14:21
В интервью по случаю юбилея, Позднер прямо заявил, что Россию не любит и не понимает, а живет здесь пока есть работа. Это было несколько лет назад, я очень удивилась такой неприкрытой ненависти к России и русским. Эта ненависть, еле сдерживаемая рамками приличия, сквозила в каждой фразе интервью! С Позднером всё ясно, про него даже читать неинтересно! Что можно услышать интересного или полезного от человека, который тебя ненавидит и ждет твоей смерти? Это же ясно, что вся жизнь такого человека направлена только на то, чтобы делать гадости. Интересно побеседовать с атеистом или человеком другого вероисповедания, но относящемся к тебе доброжелательно, несмотря на другие взгляды на жизнь. А там где ненависть, что можно ожидать, кроме сатанинского зла?
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×