|
Последние поступления
[Интернет-журнал / Колонка главного редактора]
Архимандрит Тихон (Шевкунов)
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
Антонина Мага
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
Протоиерей Андрей Ткачев
«Тебя избили так безжалостно, Господи», – скажет человеческое сердце, и Господь прочтет эти слова в глубине человеческих глаз. Это будут именно слова сердца, а не ума. Ум умолкнет, знания отлетят, опыт испарится. И только одно лишь сердце способно будет выговаривать то, что скрывалось в нем до этого часа: «Кто согрешил так тяжко, что Ты, невинный и праведный, должен так пострадать?»
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
Протоиерей Андрей Ткачев
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
[Встреча с Православием / Апологетика]
Протоиерей Андрей Ткачев
[Новости / Государство и общество]
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
Протоиерей Андрей Ткачев
Ее читают и в храмах, и в домах на протяжении всего поста. И объяснена эта молитва, казалось бы, глубоко и подробно. Но суть святых вещей, суть слов, рожденных Святым Духом, такова, что от умноженных усилий по изучению и истолкованию открываются новые оттенки и грани смысла. Этот труд не несет усталости, наоборот, укрепляет труженика, радует и указывает дальнейший путь.
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
[Встреча с Православием / Святоотеческое наследие]
Святитель Николай (Велимирович)
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
Священник Павел Гумеров
[Встреча с Православием / Подвижники благочестия]
Монахиня Филарета (Калачева)
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
Протоиерей Давид Цицкишвили
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
Валерий Духанин
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
Протоиерей Андрей Ткачев
Все труды, рождаемые верой, труды, на которые зовет нас Евангелие, обращены к пользе внутреннего человека. Пост, молитва и милостыня. Они дарят свободу, окрыляют и облагораживают внутреннего человека. Но ценность их сохраняется лишь тогда, когда они совершаются для Бога, перед лицом Божиим, а не для человеческих глаз и похвал. Поститься и молиться нужно «пред Отцом твоим, Который втайне». Иначе добродетель превращается в свою противоположность.
| |