Лондон, 29 ноября 2016 г.
Многие британские школы внедряют игровое изучение основ христианства. Новый ресурс уже стал высоко популярным и получил широкое признание, сообщает Седмица со ссылкой на Christiantoday.
Преподавание Закона Божия в школах теперь заметно упростилось благодаря новому «игровому подходу», внедренному через сетевой ресурс государственной христианской церковью Англии, стоящей во главе всемирного Англиканского сообщества. Новая вспомогательная программа обучения под названием «Понимание христианства» была запущена полгода назад, и ею уже охвачено более 2 тысяч школ в стране. Это, фактически, учебное пособие, которое в увлекательной игровой форме излагает детям основные идеи вероучения. Такой подход помогает ученикам легко и увлекательно усвоить для себя основы христианской веры.
Дерек Холлоуэй, школьный наставник и руководитель группы разработчиков нового учебного пособия, рад пониманию и поддержке со стороны многих сотен школьных учителей, которые приветствуют его как «реальный шаг вперед» в деле школьного вероучения. «Наш ресурс помогает развивать базовую теологическую грамотность у детей, дает им возможность глубже уяснить основы христианства, – говорит Холлоуэй. – Это понимание, в свою очередь, помогает формированию их мировоззрения и накоплению правильного жизненного опыта, и при этом дети обретают способность уверенно ориентироваться в вопросах веры, рассуждать о них и защищать свою позицию в споре».
Ресурс был разработан в ответ на отчет 2014 года о положении дел в школьной системе, в котором рекомендовалось разработать более совершенную методику преподавания основ христианства в школах. Широкомасштабный ресурс был разработан для детей в возрасте от четырех до четырнадцати лет, и был всеми признан настолько удачным, что уже звучат призывы разработать подобные ресурсы для других религий страны.
Дэвид Форд, профессор королевской кафедры Слова Божия в Кембриджском университете и консультант проекта, сказал: «В этом ресурсе органично сочетаются тексты Библии, основы христианской веры и богослужения с детским миром учеников, и это прекрасное достижение. Он построен таким образом, что побуждает к развитию и учеников, и учителей, и дает им богатейший материал для познания основ веры со ссылками на еще более глубокие знания. Это дает надежду на обретение более богатых, глубоких и разумных знаний о христианстве всем нашим обществом, а сама эта модель обучения чрезвычайно проста и привлекательна и для учителей, и для учеников».