«Здорового общества не будет, пока мы участвуем в уничтожении наших детей!»

Общероссийское движение «За жизнь» собирает подписи за полный запрет абортов в России. 27 сентября Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл подписал эту петицию. Свои подписи также поставили ещё более пятидесяти архиереев Русской Православной Церкви. Известный российский актёр Андрей Мерзликин присоединился к желающим сохранить жизнь ребёнка с момента зачатия и дал старт новому проекту «Лепта», в котором движение «За жизнь» предлагает поучаствовать каждому неравнодушному гражданину нашей страны: собрать 10 подписей в защиту жизни детей до рождения, распечатать подписной лист и провести несколько просветительских бесед.

    

— Андрей Ильич, какова ваша позиция по отношению к прерыванию беременности и каких перемен вы бы пожелали нашему обществу в отношении данной темы?

— Позиция моя самая простая. Прежде всего, должен признать собственное невежество в вопросах знаний о значимости появления, зарождения новой жизни. И по большому счёту, я не единственный человек, который мало в этом разбирается. По крайней мере, мне хватает смелости признаться в этих вещах. Я понимаю, что многие проблемы и горести в жизни разных людей происходят от того, что они слишком в себе уверены или считают, что они уже образованные люди и имеют точное понимание происходящих событий в жизни. Думают, что имеют право распоряжаться жизнью появившегося ребёнка, сохранить или «прервать» жизнь, которая, по большому счёту, их лично касается. И их незнание величия и значимости зарождения новой жизни порой просто губит их собственную жизнь. Они не хотят признавать, что за каждой личной неудачей, каждой трагедией, драмой стоит их собственное незнание законов. Незнание законов жизни, законов Бытия, законов человеческого существования. И проблемы их часто связаны с периодом молодого возраста, с грехами юности… Что греха таить, все мы подвержены этому соблазну. Мы проходим путь становления, путь личностного опыта. Мы делаем иногда ошибки в силу отсутствия понимания, что ответственность, прежде всего, отличает взрослого человека от ребёнка. А ответственность строится на знаниях. И вот знание, что такое зарождение человека, что такое для человека Таинство зачатия детей, способствует ответственности. Если этого понимания нет, если нет какого-то трепета перед такой жизненной ситуацией, то скорее всего случаются драмы, связанные с потерей детей, с умышленной потерей детей. И потом целые медицинские институты, медицинские центры работают для устранения последствий такого невежества, бесплодия, например.

Мне кажется, в первую очередь нужно бороться именно с невежеством. И даже не бороться, а воспитывать целое поколение людей, молодых людей, давая им знания о том, что такое зарождение жизни, что такое зарождение детей. Воспитывать ответственность перед своей подругой, другом. Давать понимание, что когда ты вступаешь в близкие отношения, то ты стоишь у истоков очень важных событий в своей жизни. Я вот к этому призываю. Я не вправе быть учителем, но могу говорить о своём личном опыте. Как бы нам ни казалось, что мы прочитали очень много книг, слышали много историй или смотрели много фильмов, это не тот опыт, который нам нужен для построения жизни. Это всего лишь наша информированность, но не личный опыт. Поэтому призываю всех людей воспитываться, призываю всех думать о жизни, бороться за жизнь! Если Господь так сподобил, ты нашёл своего друга, нужно делать ответственные шаги, создавать семью. В этой семье счастье может быть только в детях! И нужно иметь мужество сохранять детей, давать им жизнь! Вот я за это движение к жизни.

— Как вы оцениваете недавно прошедшее в Москве гражданское стояние «Битва за жизнь» и призыв Патриарха к полному запрету абортов?

— Что касается стояния. Общество всколыхнулось, когда Патриарх призвал выступить против абортов. По большому счёту, Патриарх своим призывом, вскрыл нарыв, который держался втайне. Втайне держалось то, что происходят миллионы драм, связанных с уничтожением детей в утробе, без понимания, как это губительно влияет на общество и ведёт к потере этого же общества. Поскольку это губительно с точки зрения и нравственной расхолощенности, и, по большому счёту, просто уменьшает численность людей. Хотя даже не это должно нас пугать! Должно пугать то, что здорового общества не будет, пока мы сами, все вместе, участвуем в общем деле уничтожения наших детей! Это происходит за наш счёт, за счёт налогоплательщиков, за счёт медицинских услуг, оплачиваемых государством. Если государство заинтересовано в том, чтобы наша численность падала, тогда да, я понимаю, что государство сознательно платит за это. Государство оплачивает центры, где каждый несознательный человек может пойти и решить свои проблемы, прервав жизнь, и как-то начинать после этого жить дальше. Если государство в этом заинтересовано. Но если государство, на мой взгляд, трезвеет, если оно приходит к пониманию совершенно новых систем координат, координат будущего, если государство видит себя в будущем, то тогда необходимо задаваться такими сложными и порою неудобными вопросами зарождения и сохранения человеческой жизни.

    

Я призываю всех быть ответственными людьми, становиться на путь нравственного самовоспитания и через собственное воспитание становиться человеком, который может изменить окружающий мир. Сначала это будут твои друзья, твои близкие, потом люди, которые тебя случайно увидели со стороны и, возможно, ты им понравился. Меняя себя к лучшему, возможно, ты изменишь мир, по крайней мере, мы в это веруем и знаем, что нам так заповедано.

— Общероссийское движение «За жизнь» начинает новый проект «Лепта», самостоятельный сбор подписей против абортов любым гражданином нашей страны, где бы он ни находился. Можно распечатать подписной лист на сайте «ЗапретАбортов.РФ» и начинать сбор подписей дома, среди знакомых, соседей, а затем отправить их в офис движения. Это и будет лептой каждого гражданина в будущее нашей страны. Вы поддерживаете такую акцию?

— Сегодня я присоединяюсь к тем людям, которые влились в новый проект «Лепта». Это первые шаги в изменении нашей с вами общественной жизни. Это сбор подписей, потому что мы действуем по законодательству, а по законодательству необходимо собрать определённое количество голосов, подписей, которые, возможно, смогут, а мы в это верим, повлиять через Государственную Думу, как это полагается, на изменение законодательства. Поэтому те, кому близко сохранение жизни, возрастание нашего общества, оздоровление в первую очередь нравственное и физическое, то я предлагаю вам поддержать проект «Лепта»!

И в числе собственного участия и участия ваших друзей, ваших родственников, близких по духу, по мысли, по идее. Пожалуйста, сделайте, не ленитесь! Знайте, что от Вас, возможно, зависит будущее нашей Родины! Может, Вы станете тем миллионным человеком, который изменит жизнь нашей с вами страны.

    

С Андреем Мерзликиным, беседовала Ирина Шабловская

24 ноября 2016 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Осуждающих аборты россиян стало втрое больше Осуждающих аборты россиян стало втрое больше Осуждающих аборты россиян стало втрое больше Осуждающих аборты россиян стало втрое больше
Доля граждан, считающих аборт недопустимым, за 20 лет выросла с 12% до 35%.
«Аборты – это узаконенный геноцид» «Аборты – это узаконенный геноцид» «Аборты – это узаконенный геноцид» «Аборты – это узаконенный геноцид»
Митрополит Сисанионский и Сиатистский Павел (Иоанну)
Несколько лет назад в один из праздников меня пригласила в гости на чашку кофе молодая семейная пара. Тогда у супругов было двое детей. Пока мы сидели на красивом балконе, молодая жена от имени своей подруги спросила о мнении Церкви по поводу абортов.
Виталий Милонов предлагает приравнять аборты к убийству Виталий Милонов предлагает приравнять аборты к убийству Виталий Милонов предлагает приравнять аборты к убийству Виталий Милонов предлагает приравнять аборты к убийству
По мнению депутата, государство не должно платить за прерывание беременности
Да, у нас демократическое общество, и оно демократическим способом может и разрешить аборт. И сказать женщинам: если вы хотите поехать в Таиланд, чтобы там продолжить свои сексуальные утехи, а беременность мешает – убивайте ребёнка. Но тогда давайте будем честными, и абортмахера будем называть не врачом, а душегубом, детоубийцей. И в трудовой книжке будем писать: «детоубийца 2-го класса».
Участники гражданского стояния «Битва за жизнь» обратились к общественности с резолюцией Участники гражданского стояния «Битва за жизнь» обратились к общественности с резолюцией
23 октября на Суворовской площади в Москве прошло гражданское стояние против абортов «Битва за жизнь», собравшее более двух тысяч человек. Поборники жизни приехали из Санкт-Петербурга, Рязанской, Тульской, Нижегородской, Московской, Владимирской областей. Также по всей России активисты движения «За жизнь» вышли собирать подписи.
Патриарх Кирилл подписал Обращение граждан за запрет абортов Патриарх Кирилл подписал Обращение граждан за запрет абортов
27 сентября 2016 года, в день праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, после богослужения в храме Архангела Михаила в деревне Белоусово Троицкого административного округа г. Москвы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с участниками Общероссийского общественного движения «За жизнь» и движения «Православные добровольцы»
В Казанской епархии будет организован сбор подписей в защиту жизни нерожденных детей В Казанской епархии будет организован сбор подписей в защиту жизни нерожденных детей
По благословению митрополита Казанского и Татарстанского Феофана во всех храмах Казанской епархии будут организованы пункты постоянного сбора подписей за законодательную защиту жизни детей до рождения.
Запрет абортов закрепили в Конституции Абхазии Запрет абортов закрепили в Конституции Абхазии
Президент Абхазии Рауль Хаджимба подписал закон о внесении изменений в конституцию республики, направленных на государственную защиту жизни матери и нерожденного ребенка.
Минздрав и Фонд Андрея Первозванного наградят лучших врачей и психологов за профилактику абортов Минздрав и Фонд Андрея Первозванного наградят лучших врачей и психологов за профилактику абортов
Лучшие специалисты женских консультаций России, чьими усилиями удалось отговорить женщин от абортов, станут лауреатами всероссийского конкурса "Святость материнства" с призовым фондом в 1 млн. рублей.
За право на жизнь с момента зачатия: в России создано первое женское движение против абортов За право на жизнь с момента зачатия: в России создано первое женское движение против абортов
В Москве и Петербурге начала свою деятельность правозащитная организация "Женщины за жизнь".
Комментарии
любовь 2 января 2017, 18:08
Аборты-преступление против общества. Наше достояние наши люди. Нас становится меньше. За 10 лет в нашем селе людей стало меньше на 50%и так повсюду. Причем тут православие или светское общество? Мы должны уже бить в колокола что бы прекратить это зло! Мат. капитал не с2х и более, а с 3х и более
любовь 1 января 2017, 18:28
Я против абортов. Я работала фельдшером в селе,когда начинала говорить что это дитя, грех, убийство. Мамы как зомби повторяют одно: деньги и трудно. Я смогла отвоевать лишь одну жизнь.Что с нами происходит?В селах уже нет людей. Закрыты школы Поможет запрет абортов и понимание что АБОРТ-ГРЕХ.
Елена 7 декабря 2016, 09:39
Очень хотелось бы, чтоб наше общество из больного стало здоровым, чтоб в голове у будущей мамы не возникло никогда и мысли, что она может пойти и убить своего будущего ребёнка,и чтобы все все знали, что такое аборт на самом деле, что это не безопасная операция, как часто убеждают врачи, а ужаснейшее убийство, где мать даёт согласие на то, что ее ребёнка разрывая щипцами по кускам достают из неё ... Ужасно, что сегодня для женщины сделать аборт примерно так же, как сходить к стоматологу, будущая мама не понимает или иногда не хочет понимать, что она убивает своего ребёнка. Мы живём в мире, который надо перевернуть с головы на ноги, вернуть ценность материнства, вернуть ценность семьи, вернуть многодетную семью как пример для общества. Собирая подписи за запрет абортов, волонтёры проводят огромнейшую просветительную работу. Многие люди, которые подписываются за запрет абортов, хотя бы начинают задумываться над этой проблемой, ужасаются, когда узнают, что такое аборт на самом деле, когда узнают статистику, демографическую ситуацию. Многие просто подписываются, потом начинают сами собирать подписи. Это очень важное дело для нашей страны!Нам всем надо открыть глаза на проблему абортов, это не должно быть выбором женщины, оставлять жить своего ребёнка или убить.. Звучит просто ужасно.
Обязательно подпишитесь за запрет абортов, давайте жить в здоровом обществе, которое не будет захлёбываться кровью миллионов убитых наших собственных детей.
Никодим 4 декабря 2016, 02:35
О чем тут спорить? Для ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНИНА тут вообще нет предмета для обсуждения. Аборт это ДЕТОУБИЙСТВО! И совершающие его, соответственно, детоубийцы. А каковы перспективы общества, в котором массовое убийство детей не только не наказуемо, но ещё и финансируется государством? Ответ, по-моему, очевиден...
Светлана 3 декабря 2016, 21:23
С. 3 декабря 2016, 13:00 Могу сказать от себя одно : нет праведников среди людей... и признанные церковью святые тоже пришли к Богу через многие грехи. Святая Преподобная Мария Египетская ушла в пустыню, чтобы долгих 17 лет оплакивать свой грех. Через многие страдания она прошла, чтобы отстать от своей жизни блудницы. К чему это говорю : никто не знает степени раскаяния того человека, которого мы "знаем" как "великого грешника". Один Господь знает всё.....Апостол Павел был гонителем христиан, поэтому ему не верили многие люди... но он стал Апостолом. Вот и выходит, что многие "праведные" люди могут оказаться внутри грешнее самых грешных людей. Ну, а если рассуждать о том, что Вам не внушает доверия то, что мы видим с экранов - так это их выбор, им за это и отвечать...как и нам всем - за каждое сказанное слово.
С. 3 декабря 2016, 13:03
Светлана, так я об этом и говорю.

Иоанна. На 100 процентов согласна про попаганду целомулрия. Вот, когда популярные люди актеры, музыканты, спортсмены "похвастаются" своими единственными на всю жизнь супругами, тогда, как говорил Станиславский, верю. Я не об Андрее Мерзликине сейчас говорю, а о ситуации с привлечением известных людей к различным акциям. Я НЕ ВЕРЮ , когда такой пропагандой занимаются люди, за спиной которых несколько браков, бурные романы или скандальные разводы с дележом детей. Все эти акции превращаются в фарс.
Вас. 1 декабря 2016, 21:22
Елена30 ноября 2016, 16:00 "сама станет уничтожать. И погибнет. Нам её не жалко?" Елена, т.е. УБИВАЯ ребенка, она рискует убить и себя? Верно. Но так уж устроено, что любой человек совершающий преступление (а тем более убийство) рискует. На об этом предупредили: "Взявшие меч, мечом погибнут" (от Матфея 26:52). Т.е. ЛЮБОЙ человек решившийся на убийство рискует. И детоубийца рискует точно так же...
Л.К. 1 декабря 2016, 18:39
С.30 ноября 2016, 18:00 "И по-меньше выражений типа "любой нормальный человек" или "любой порядочный человек", не стоит вешать ярлыки". А по-моему, как раз надо больше и чаще об этом говорить. Не надо стесняться говорить правду! Да, порядочный человек не может поддерживать и оправдывать детоубийство! Да, убивать детей - ненормально и преступно. И об этом надо говорить чаще и громче. Если об этом будут говорить, писать, рассказывать и называть вещи своими именами - глядишь и ситуация начнет меняться. Люди должны знать что убивать своих детей аморально и преступно. А как они об этом узнают, если все будут "деликатно" молчать? А задача абортивного лобби как раз и состоит в том, что бы заставить молчать противников детоубийств. Дескать, "давайте не будем вешать ярлыки", "давайте не будем осуждать", "давайте вообще не будем об этом говорить..."
Л.К. 1 декабря 2016, 18:20
Елена30 ноября 2016, 16:00 "Возможно 9 оставят своих детей (Слава Богу!), а 10-я пойдет искать того, кто поможет избавиться, или сама станет уничтожать. И погибнет. Нам её не жалко?" Елена, Вы извините, но это демагогия чистой воды. И манипулирование сознанием. После душещипательных слов "нам её не жалко?" все противники абортов, по-видимому, должны устыдиться. Я правильно понимаю? На таких вот душещипательных спекуляциях и строиться вся риторика абортивного лобби. Но на деле ваш пример говорит об обратном. Он говорит о том что ДЕВЯТЬ ДЕТЕЙ ИЗ ДЕСЯТИ УДАЛОСЬ СПАСТИ! Вы только задумайтесь, ДЕВЯТЬ СПАСЕННЫХ ЖИЗНЕЙ! Ну а о том, что идущий на преступление принимает на себя определенные риски, тут уже говорили.
Евгений Чесноков 1 декабря 2016, 12:43
Елена30 ноября 2016, 16:00
Много лет читаю статьи на этом сайте, а пишу впервые.

а вам детей регулярно убиваемых каждую минуту не жалко? какая у вас избирательность гуманность...
Иоанна_ 1 декабря 2016, 11:43
Елена30 ноября 2016, 16:00 Чтобы запрет не принимался светским обществом как ущемление свободы, пусть так же широко, как пропагандируется грех, будут пропагандироваться целомудрие и семейные ценности. И ещё, повторюсь, женщина должна иметь ПОЛНУЮ информацию о том, что такое аборт и каковы его последствия! Сейчас же государство беспокоится о том, чтобы "молоденькие девочки, воспитанные в "свободной" морали", не шли на криминальный аборт, но совершенно безразлично к тому, как складывается их жизнь ПОСЛЕ данной процедуры.
Светлана 1 декабря 2016, 11:17
Елене 30 ноября 2016, 16:00. Вы меня простите, но мне кажется - царский путь здесь должен быть один...и он в сторону сохранения жизни. Согласна с тем, что нас от Бога разлучили с прошлых столетий:когда буквально "вдолбили" в голову, что аборт - это банальная процедура, типа зуб удалить.Нужно возрождать нашу нравственность, когда детей мы будем учить не "свободной" любви или сожительству. И начать это делать нужно с себя, своей семьи. С.30 ноября 2016, 18:00 Милая девочка, простите за такое обращение. Про сказанные Вами слова о таблетках абортивного характера - ведь это тот же аборт, но прошедший по типу нарушения менструального цикла...Значит разницы в способе избавления от ребёнка нет.
С.30 ноября 2016, 18:39
Не надо хвастаться тем, что никогда не делали аборты. Не делали , и Слава Богу! А есть много противозачаточных средств абсолютно абортивных. Не думаю, что все здесь собравшиеся - многодетные. И по-меньше выражений типа "любой нормальный человек" или "любой порядочный человек", не стоит вешать ярлыки даже на заблуждающихся.
Елена30 ноября 2016, 16:58
Много лет читаю статьи на этом сайте, а пишу впервые. Я ПРОТИВ АБОРТОВ! А представьте, что ЗАВТРА примут этот закон. А послезавтра 10 молоденьких девочек, воспитанных в "свободной" морали (или невоспитанных вовсе своими родителями по разным причинам) узнают о своей беременности. Возможно 9 оставят своих детей (Слава Богу!), а 10-я пойдет искать того, кто поможет избавиться, или сама станет уничтожать. И погибнет. Нам её не жалко? Или "собаке - собачья смерть"? Запретить легче всего. Нужно искать "золотой, царский" путь. Это намного сложнее, чем запретить
Евгений Чесноков30 ноября 2016, 12:46
Как хорошо вчера сказал на круглом столе в ГосДуме отец Димитрий Смирнов: в словах о неправильности и ненужности запретов вообще нет логики, весь мир держится на запретах. От себя добавлю сторонникам длительного пути просвещения и воспитания: представьте если бы за грабеж и изнасилования не было статьи УК в надежде на просвещение и воспитание, да вы бы первые закричали о необходимости ввести запрет. причина в отсутствии понимания, что жизни человека начинается с момента зачатия, а людей нельзя убивать это все понимают, вроде.
Мария29 ноября 2016, 23:57
реалист27 ноября 2016, 21:00 "все что является преступлением перечислено в УК РФ." Вам тут правильно уже указали. А что если в один прекрасный день убийство стариков и инвалидов "при определенных обстоятельствах" УК перестанет считать преступлением (как это уже произошло в тех странах, где легализована эвтаназия)? Для Вас это так же перестанет быть преступлением? Всё что не запрещено УК, разрешено? Действительно, странная для христианина позиция...
Анна29 ноября 2016, 19:56
Опять реалисту. Не надо додумывать за других. Не пошла бы и не сделала никакой криминальный, а призналась бы маме и вышла замуж. В том то и дело, что было все очень просто и для неверующего человека как один из вариантов.
Иоанна_29 ноября 2016, 10:41
реалист27 ноября 2016, 21:00 /Ирина,да,есть приемный ребёнок и кровный тоже есть,а что это меняет? А если бы не было то что? Мне ваша логика не понятна.// Логика простая: одно дело бросать абстрактные обвинения обществу, которое, по-вашему, не заботится о сиротах, и другое - самому жить по заповедям: не убивать, а рожать своих детей, да ещё усыновить приёмного, да ещё двоих! Далее. /Анна, ... если бы был запрет то возможно,вы попали бы в больницу после криминального аборта...// Опять никакого реализма, сплошная демагогия. Одно дело пойти на ПРЕСТУПЛЕНИЕ под страхом уголовной ответственности (не каждый решится, согласитесь!), а другое - официально обратиться к врачу, С ЛЁГКОСТЬЮ получить направление на аборт, после чего законно и бесплатно в государственном медицинском учреждении убить своего, возможно, ЕДИНСТВЕННОГО, ребёнка.
Р.К.29 ноября 2016, 01:21
реалист27 ноября 2016, 22:00 "после криминального аборта,с сепсисом. и острой кровопотерей..." И что? Любое преступление связано с риском. Убийца отправляясь на "дело" также рискует. И что дальше? Задача общества спасти жертву или создать максимальный комфорт для убийцы? Да, женщина идущая на УБИЙСТВО своего ребенка, безусловно, рискует.
Иван29 ноября 2016, 01:09
реалист27 ноября 2016, 21:00 "все что является преступлением перечислено в УК РФ. С точки зрения веры гомосексуализм-грех,но по закону нет,аборт-грех,но по закону нет." Так о том и речь, что в УК РФ нужно просто внести уголовную ответственность за детоубийство. Как за любое другое убийство. А точнее даже не внести, а вернуть. Как когда-то и было в России. То же касается и гомосексуализма, если уж на то пошло...
Р.К.29 ноября 2016, 00:58
реалист27 ноября 2016, 21:00 "убийство... это уголовные преступления, за их совершения несётся наказание,не зависимо от того во что верит человек". А убийство ребенка это, по-вашему, не преступление, "независимо от того во что верит человек"? Об этом то и речь, что наказание должно быть ЗА ЛЮБОЕ УБИЙСТВО "независимо от того во что верит человек". За убийство ребенка в том числе. Для этого и существуют законы, что бы предотвращать преступления. В нормальном обществе ни у кого не должно быть "права на убийство" определенной категории людей (в данном случае детей).
Иван29 ноября 2016, 00:44
реалист27 ноября 2016, 21:00 "Иван, вы путаете/подменяете понятия грех и преступление". Да нет, уважаемый "реалист", в данном случае для любого порядочного человека понятия грех и преступление - синонимы. Поскольку убийство - это априори и грех и преступление. А детоубийство - такое же убийство, как любое другое. Только может быть ещё более подлое и циничное, поскольку жертва абсолютно беззащитна. А если завтра убийство, например, стариков, перестанет фигурировать в УК (будет легализована т.н. эвтаназия), для Вас это сразу перестанет быть преступлением? Т.е. для Вас все решается наличием\отсутствием статьи в уголовном кодексе? Нет статьи, так уже и не преступление? Удобная позиция, но какая-то совсем не христианская. Даже я бы сказал, просто не совсем порядочная...
Наталья28 ноября 2016, 04:30
За жизнь
реалист27 ноября 2016, 22:01
Анна(25.11.16),вы бы его все равно сделали,у вас был выбор,вы выбрали то,что в тот момент времени посчитали для себя лучшим,это был ВАШ ВЫБОР.А если бы был запрет то возможно,вы попали бы в больницу после криминального аборта,с сепсисом. и острой кровопотерей,это в лучшем случае... Я не за аборты,я за очень взвешенный и наверное очень длительный путь к пониманию обществом того что это явление просто не должно быть нормой
реалист27 ноября 2016, 21:29
Ирина,да,есть приемный ребёнок и кровный тоже есть,а что это меняет? А если бы не было то что? Мне ваша логика не понятна.
Иван, вы путаете/подменяете понятия грех и преступление,одно несёт моральной нравственную нагрузку,другое исключительно юридическую,убийство и воровство как ваш пример это уголовные преступления, за их совершения несётся наказание,не зависимо от того во что верит человек,это не вопрос веры,это действие права. Право не регулирует понятие"греха",все что является преступлением перечислено в УК РФ. С точки зрения веры гомосексуализм-грех,но по закону нет,аборт-грех,но по закону нет.
Катя27 ноября 2016, 19:21
Хорошо, что вопрос о запрете абортов вновь поднят. Думаю, он может быть решен очень просто, по инициативе Президента. Мы уже многократно успели убедиться, что одного его пожелания хватает на принятие различных законов в стране. Он себя позиционирует православным: встречает православные праздники в Храмах, крестится, свечи ставит. Скоро планируется его послание к Федеральному собранию. Может быть имеет смысл обратить его внимание на данную проблему и попросить помощи в решении? Надеюсь, у Церкви хватает ходатаев за русский народ? Кстати, получается некоторое нарушение логики: с одной стороны государство через материнский капитал стимулирует рождение детей,но с другой - финансирует их же убийство...
Господи, мы грешные и маловерные, раз такие вещи творим, помоги нашему неверию! Имени Твоего ради!
Светлана27 ноября 2016, 18:42
Внимательно прочитала статью. Знаю, что будут разно-полярные мнения по обсуждаемому вопросу. Но от себя хочу сказать одно - ничто не может оправдать убийство собственного ребёнка. Говорю это с болью о своих загубленных детях. Не смогу найти оправдания себе и буду всячески оберегать своих детей от совершения такого непростительного поступка.Тот факт, что ребёнок считается таковым уже с момента слияния двух клеток родителей, сейчас может не знать только совсем невежественный человек.Поэтому медицинские термины "регуляция менструальной функции" ( мини-аборт), планирование семьи и прочее, не должны прикрывать саму правду - избавление от ребёнка. Мы не в праве отнимать жизнь у тех, кого нам даёт Господь....а мы по своему неразумию отказываемся от этого дара.
Надежда27 ноября 2016, 16:27
АБОРТ-УБИЙСТВО " Женщина, когда соглашается на аборт-убийство своего не рожденного дитя, по церковным канонам считается убийцей и подлежит епитимии человекоубийцы. Но ведь она не сама убивает своего ребенка, а убивает его «врач» - жрец, приносящий дьяволу невинную жертву. Женщина лишь позволяет ему это сделать. И не имеет никакого значения, сама она приняла такое решение, желая избавиться от забот и тягот, связанных с рождением и воспитанием ребенка, или ее уговорил муж, родственники или врачи. Они - соучастники ее преступления, а она – преступник пред Богом, т.к. если бы женщина не согласилась, то они не смогли бы совершить этого злодеяния."
На Ангела во утробе и подобие Бога Иисуса Христа - заставляют согласиться руки наложить и всю оставшуюся жизнь нести наказание. Еще предупреждают всех, что убитые во утробе женщины младенцы будут вечно напоминать родителям о себе.

Правило за убиенных младенцев - Схимонахиня Антония
http://3rm.info/3545-dokole-sudiya-pravednyj-ne-mstish-za-nevinnuyu.html

Петр27 ноября 2016, 16:11
Верующая25 ноября 2016, 18:00 "Мы не имеем права заставлять людей думать по-христиански." Не надо заниматься спекуляциями. Никто ни кого и не заставляет думать про христиански. Речь идет лишь об элементарном наказании за УБИЙСТВО. Законодательный запрет детоубийства это всего лишь необходимая ПРЕГРАДА на пути зла. Точно так же как существует ответственность перед законом за любое другое преступление. Преступление должно быть наказуемо. Если законы Божии для кого-то пустой звук, то пусть убояться хотя бы законов человеческих. А общество в котором убийство слабого сильным не считается преступлением, обречено...
Иван27 ноября 2016, 15:38
Верующая25 ноября 2016, 18:00 "...полностью запретить аборты в светском обществе - нет. Это навязывание "православного мышления", это разделит народ и посеет вражду. Мы не имеем права заставлять людей думать по-христиански." Уважаемая, подписавшаяся как "верующая" (только вот непонятно во что), если Вы так боитесь нарушить "свободу воли" детоубийц, то почему не идете до конца? Тогда уж и прочих убийц нельзя ни к чему принуждать. Когда придут к Вам домой убийцы, Вы ведь наверное сразу же в полицию броситесь? Будете требовать Вас защитить, а убийцу покарать? И Вас совсем не будет смущать тот факт, что это ущемляет "свободный выбор" убийцы. А ведь он наверное вовсе не разделяет Ваших воззрений, и искренне считает себя в праве убивать. Тогда почему Вы имеете право на защиту государства, а беззащитный ребенок не имеет?
Ирина26 ноября 2016, 22:06
Я хочу ответить реалисту. А вы, так ратующий за детей сирот, взяли хоть одного? Очень хорошо призывать других брать детей сирот, а самому при этом ничего не делать. Лично я не сделала ни одного аборта в своей жизни. У меня есть сын и мы с мужем взяли и воспитываем еще двоих детей сирот. Убивать детей нельзя никогда!!! Я за запрет абортов!
Любовь26 ноября 2016, 20:12
Да проснется человечество к осознанию Божественного видения!
П.К.Р.26 ноября 2016, 19:14
Марина26 ноября 2016, 11:00 "Но нужно создать для матерей такое общество и помощь, что все жизненные обстоятельства не повлияют на то, чтоб она сделала это." Марина, идеальных условий на Земле никогда не было и не будет. Не надо думать что когда-то было легче. Не надо думать что если "создать условия для женщин" абортов станет меньше. Вопрос в СОВЕСТИ человека. Нормальная мать НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ УБЬЕТ СВОЕГО РЕБЕНКА. Просто всегда были, есть и будут люди, которые в одних и тех же обстоятельствах поступят по разному. Один человек испытывая нужду затянет пояс потуже и будет больше работать, а другой пойдет красть и воровать. Одна родит ребенка и будет отказывать себе во всем, что бы вырастить ребенка, а другая просто избавиться от "этой обузы" и всё. Но именно поэтому и нужен законодательный запрет абортов. Убийство должно быть наказуемо. Любое. Если не работают законы нравственные, то приходиться прибегать к угрозе наказания. Если конечно общество не хочет окончательно деградировать исчезнуть с лица земли...
Иоанна_26 ноября 2016, 14:24
"Реалист", если бы врачи женских консультаций вместо безразличного "Оставлять будете?" рассказали женщине ПРАВДУ о том, что это за варварская манипуляция - аборт, КАК именно она производится, насколько серьёзны последствия аборта для неё самой, хотя бы только медицинские, показали бы фотографии расчленённых детских трупов, которые являются результатом этой процедуры, - думаю, и ВНЕ религиозного контекста защитников абортов сильно бы поубавилось. Имеет место грандиозный обман: аборт представляется в общественном сознании как мелкая операция, - надо просто немножко потерпеть, а потом всё будет хорошо, - на самом же деле рано или поздно женщина, сделавшая аборт, оказывается один на один с огромной массой проблем самого разного свойства, о которых она и не догадывалась и к которым совершенно не была готова. И разгребать эти "авгиевы конюшни" ей придётся всю жизнь...
Марина26 ноября 2016, 11:13
Люди, я против абортов! Но нужно создать для матерей такое общество и помощь, что все жизненные обстоятельства не повлияют на то, чтоб она сделала это. Выгнали родители, или заставляют сделать аборт, бросил муж, бросил парень, женщина на новом месте - эти страхи, как ком обрушаются на голову будущей матери. И в место руки помощи, осуждение и слова: "Это обуза, спин огрыз, родишь ещё." Когда будет лучше время??? Не будет другого времени, сколько нужно нам работать, чтоб изменить наше общество быть сердечней к друг другу. Многие не когда не знают, и не узнают, что чувствует женщина в таких проблемных ситуациях, которые сделало общество и мы с вами. Ждущая младенца светла перед небесными силами, ей сам Бог дал такой великий дар. Нам бы голову приклонить, а мы вдаёмся в суждения. Господи, спаси и сохрани всех будущих матерей сохранить дитя и поставить их на ноги, дай им дух крепости, чтоб от тех обстоятельств, что делают близкие и общество, они устояли и сохранили то, что им подарено Тобой! Господи Спаси!
Сергей26 ноября 2016, 09:07
За жизнь!!! Абортам - НЕТ!!!
татьяна кузнецова26 ноября 2016, 01:24
Не желаю своим детям узнать, что это такое - аборт.
Александр Ковальчук25 ноября 2016, 23:44
Замечательный актер и очень важные слова говорит. Слава Богу еще и многодетный отец! Его фильм "Заблудившийся" реально показал путь порабощенного злой силой человека. Сильный образ. Вот бы и по теме детоубийства подобную киноленту сняли бы творческие люди. А уж про статью р.Б. Андрея, - его ответ "слабому на коленки" обществу, готовому убить беззащитного ребенка и оправдать убийцу, нечего добавить. Искренне надеюсь что и мне, слабому духовно человеку, Господь тоже дарует такие сильные слова, призывающие человечество встать с колен и биться за ЖИЗНЬ. Помощи свыше и многих лет жизни семье Андрея.
Иван25 ноября 2016, 23:23
реалист25 ноября 2016, 13:00 "Атеисты... признают ли они, что жизнь начинается с момента оплодотворения,однозначно что нет,верят ли они в жизнь вечную,опять нет,тогда с чего это они должны руководствоваться религиозными принципами?" Уважаемый "реалист", ну так у нас многие не то что в жизнь вечную не верят, но и вообще никакую ЧУЖУЮ человеческую жизнь ценностью не считают. И что? Отменим наказание за убийство? Ну а правда, чего наказывать убийц и воров, если они "грехом это не считают"? Зачем заставлять их "руководствоваться религиозными принципами"? Пусть себе грабят и убивают раз сами они грехом это не считают. Такова Ваша логика? Нет? Тогда почему ребенка убивать можно (это типа личное дело каждого), а взрослого человека нельзя?
Алексей Алексей25 ноября 2016, 22:59
Молодец, Андрей! Поддерживаем замечательного и смелого актера за открытую христианскую позицию по запрету легального детоубийства! Аборты в законе формируют общественную норму, что избавиться от ребенка - это нормально. А потом удивляются почему Россия уже не бедная, а прироста населения нет. Потому, что в здоровом обществе нельзя создавать условия для убийства детей в утробе матери.
Сейчас во многих странах мира запрещены аборты. В Северной Ирландии, например, за аборт - пожизненное заключение. И там лучшие показатели женского здоровья и самая низкая младенческая смертность в мире!
Ирина Головина25 ноября 2016, 20:27
Аборты-это убийства.Хватит топить нашу Родину в крови наших же младенцев!!!Какое может быть счастье у народа,который по колено стоит в крови собственных детей!!!Люди,вас же в свое не убили матери теми же абортами,а дали вам жизнь,опомнитесь!!!Ваши дети-дар Божий-и они хотят и должны жить!!!
Юрий25 ноября 2016, 20:25
Хорошая новость! Можно ведь и играть, и детей воспитывать и о чужих нерожденных заботиться. Недавно только посмотрел фильм с его участием Заблудившийся. Рекомендую к просмотру людям православным, а неверующим тем более.
Madr Madr25 ноября 2016, 19:02
Аборт это Убийство.И Нет ему оправдания..!!
what?25 ноября 2016, 18:58
реалист25 ноября 2016, 13:00/ "....у нас в стране почти 2 миллиона сирот ..." Откуда такая цифра?
Madr Madr25 ноября 2016, 18:49
Наконец- то.!)Братья и Сёстры вот и наступает это самое время описанное в Апокалипсисе..Актер прав.Правы многие здесь комментаторы...Это действие закреплено Самим Святейшим Патриархом Киррилом,а раз так значит надо Отбросить В Ничто Сомнения и начать действовать в своей среде...Ибо Время Испытаний уже наступило.Мы Божьи Дети и должны нести Свет Добро Ангельского Сияния в сгущающуюся тьму Неверия.Аборт это самый жестокий способ убийства...Его нужно запретить,а нарушителя,отправлять в пожизненный монастырь..Дабы Господь вразумил несчастного!!!
Верующая25 ноября 2016, 18:41
А Реалист прав. Вывод абортов из ОМС - 100% за. Но полностью запретить аборты в светском обществе - нет. Это навязывание "православного мышления", это разделит народ и посеет вражду. Мы не имеем права заставлять людей думать по-христиански.
25 ноября 2016, 17:39
Слава Богу за все.Я тоже за жизнь.
ТАТИАНА1725 ноября 2016, 17:38
Кто-то сказал : "Больше всего ЗА аборты выступают те, кто успел родиться"... Господи, Иисусе Христе,Сыне Божий, помилуй мя...
Любовь25 ноября 2016, 17:21
Спасай свою страну и мир от духа смерти !
Да поможет нам всем в этом Господь !
Иисус сказал : " Я есть Путь и Истина И Жизнь " !!!
Бог даёт жизнь и никто не имеет право её забирать !
Yury shynkarenko25 ноября 2016, 16:37
Amen
Сергей25 ноября 2016, 16:15
Мир всем!!! Чтобы ясна была моя мысль, я против абортов!!! А теперь давайте вспомним сухой закон Горбачева, сколько тогда людей умерло из-за левого спирта(подпольного)! Вот так и сейчас на фоне коммерции и капитализма, гарантия 100%, что появится масса нелегальных мед. центров, предлагающие аборт! Да и государство наше чихала с высокой колокольни на всех бездомных детей, которые будут появляться, как грибы после дождя!

Выход есть, но не в запрете абортов, а в воспитании детей в слове Божиим, в повышении нравственности общества!!!

А патриарху нашему надо почаще из своего мерседеса в народ выходить и не запреты накладывать, а учить народ и разъяснять, как да что! Помилуй всех Бог!!!
Алеся25 ноября 2016, 15:57
Все верно, пора прекращать убийства невинных детей, пора спасать общество, нужно донести до ушей каждого человека, что аборт это великое зло!!!
Светлана25 ноября 2016, 15:40
Надо действовать!!! С Богом!
Анна25 ноября 2016, 15:34
Реалисту. Кому запретить? Гражданам РФ. Если бы мне и моей подругезапретили бы делать аборт на законодательном уровне, то у нас бы сейчас были дети. Мне было 18, я боялась признаться, заняла немного денег, утром уехала якобы в институт и сделала... Через год уже уверовала, крестилась, узнала, что эмбрион, как вы выразились, был не частью моего тела, а человеком, неповторимой личностью. Боль.
Мария25 ноября 2016, 13:43
Какой молодец, Андрей Мерзликин! Очень уважаю как актера и как человека! И полностью разделаю его позицию. Аборт это убийство, это страшный грех, и ничего не может его оправдать. Люди не верующие боятся отмены абортов в нашей стране, условно верующие тоже, боятся хаоса, но истинно верующие знают, что если наша страна откажется на законодательном уровне от этого, узаконенного греха, убийства, Господь нашу страну не оставит! Не убий - 6 заповедь Божия, которую, как и прочие, нельзя нарушать, но наши чиновники гражданам нашей страны позволяют это делать.
реалист25 ноября 2016, 13:24
Запрет на аборты,а кому хотят запретить? Православные аборты не делают,мусульмане,вероятно,тоже и иудеи не делают,полагаю,тогда кто? Атеисты,больше не кому,признают ли они, что жизнь начинается с момента оплодотворения,однозначно что нет,верят ли они в жизнь вечную,опять нет,тогда с чего это они должны руководствоваться религиозными принципами?
И ещё,что всегда меня лично удивляет, за нерожденнного зародыша, люди готовы на митингах стоять,подписи собирать и тд.,а вот уже рождённых никто почему-то брать не хочет,у нас в стране почти 2 миллиона сирот и где активисты готовые их усыновить,а если очень больных, у нас и такие интернаты есть,не берут! Тут же одного активизма мало...
25 ноября 2016, 13:23
Аборт - это убийство, и убийство должно быть запрещено. Гормональные контрацептивы, спирали имеют абортивный характер. Мамочки, не убивайте своих детей!!!
Глеб25 ноября 2016, 13:19
Нужно бороться за запрет абортов! Вместе мы сила! Поодиночку мы ничего не сделаем!
Алексей Евгеньевич25 ноября 2016, 13:18
Общество, не понимающее цену жизни, не осознающее, что жизнь - высшее творение, которое только возможно в порядке планет и космоса, словами верующих - творение Божие, такие люди, общества, государства, наполненные такими людьми - обречены на вымирание. Шаг за шагом такое общество идет к разложению нравственности, духовности, а вслед по причинно-следственным цепям тянется и крах экономической системы этого общества. Потому мы и живем от кризиса к кризису, от войны до войны, потому что НИЩИЕ ДУХОМ И НРАВСТВЕННОСТЬЮ своей. Потому что вместо того, что бы дать возможность родиться ГЕНИЮ, мы убиваем людей на ранних сроках беременности.
Не тыкайте пальцем на многодетных алкашей. Лучше вспомнить Д.И.Менделеева - 17й ребенок в семье! Мать тяжело больная туберкулезом родила на свет Божий выдающегося УЧЕНОГО!
Пока каждый из нас не признает АББОРТ УБИЙСТВОМ ЧЕЛОВЕКА, Россия не выберется из кризисов и локальных конфликтов на границе. Только многочисленный высоконравственный народ способен быть сильным, отстоять свои интересы в мире мирным путем.
Если не прекратить убивать детей, не прекратить травиться алкоголем, табаком и прочими наркотиками, настанет время демографической катастрофы и вполне вероятно, что отстоять суверенитет, имеющиеся территории Россия не сможет - некому эту функцию будет выполнить как количественным составом, так и качеством живых телом, но мертвых духом людей.
Larisa Korshunova25 ноября 2016, 13:17
Вот сколько нас на (САМОМ)ДЕЛЕ
Дарья Денисова25 ноября 2016, 13:01
Слава Богу, что известные люди обращаются к народу с такими словами в поддержку жизни нерожденных деток! Имеющий уши, да услышит! Правильно Андрей сказал, что надо бороться с невежеством в таком вопросе как зарождение жизни. Хорошо было бы, если бы знаменитости-пролайферы выступали бы не только на православных площадках и тв, но и везде))))) помоги нам Боже!
Елена Сапунова25 ноября 2016, 12:54
Я против аборта, за полный запрет абортов. Вывод из ОМС спровоцирует криминальные аборты. У большинство женщин и мужчин, а тем более у подростков сохраняется мнение: "раз разрешено законом - значит хорошо". Люди! кроме вас о вашем будущем никто думать не будет!! Убивать своего ребенка, ради мнения чужих людей!
Советуют другие: убить ребенка, потому что вы бедны - так почему же им не помочь вам выбраться из бедности?
Советуют другие: убить ребенка, потому что он не здоров - так почему же им не помочь вам вылечить этого ребенка?
Советуют другие: убить ребенка, потому что им не нравиться гены этого ребенка - мы возвращаемся к фашизму?
Андрей 25 ноября 2016, 12:42
Церковь во многие времена была гонимой, потому что Церковь хранительница Истины и Источник Спасения. Безусловно подпись Святейшего Патриарха Кирилла - это дело за Истину, в защиту жизни детей. Во главе Церкви Господь наш Иисус Христос, и имя Его "Хранитель младенцев" (Пс.145). Каждый из нас кто хочет быть похожим на Бога, должен что-то сделать в направлении того, чтобы прекратилось пролитие невинной крови. Высшее руководство страны сказало о том, что Аборт это убийство (В.И. Скворцова, В.И.Матвиенко) - своим личным примером показали о том, что надо об этом говорить открыто и что об этом должны знать все. Преподобный Паисий Святогорец сказал о том, что должны сделать епископы, и что должны сделать врачи, и что должны сделать политики. Наша наша цель всегда это стоять в принципах защиты детей до рождения с момента зачатия. Мы не должны никогда ставить планку ниже, и должны стремиться к тому, чтобы не проливалась невинная кровь. Вывод абортов из системы ОМС - это защита
прав верующих, но здесь нет защиты прав ребенка, нет защиты обидимых детей. Наши права нарушаются, и мы об этом должны говорить, но в защиту жизни детей мы должны говорить в сто раз больше! Господь - защитник обидимых! Нужно чтобы каждый из нас много приложил усилий и что-то сделал для того чтобы аборты были запрещены. И здесь нужно так же понимать, что митинги и шествия это показатель того как люди ценят человеческую жизнь. Люди в государстве тоже должны себя и окружающих любить - не стоит всё валить на правителей. Если бы мы завтра взяли и вышли 100 000 человек в защиту жизни, то и отношение у депутатов изменилось бы, они бы развели руками и сказали, что надо помогать срочно и более серьезно относиться к каждой человеческой жизни, ценить и помнить, что это дар Божий, и им пренебрегать грех великий.
Так же надо не забывать о соборной молитве по понедельникам https://vk.com/wall-11835_40137 (это тоже очень очень очень важно!!!). Святейший Патриарх Кирилл сказал, что надо всем много потрудиться, чтобы аборты были запрещены, конечно же в первую очередь должны потрудиться мы миряне, каждый исходя из того что он может находясь на своем месте.
Светоч25 ноября 2016, 12:29
Люди! Хватит смотреть на происходящее. Давайте действовать! Внесите свою Лепту заЖизнь, кто сколько может. Соберите подписи среди знакомых, соберите в своём приходе. Нам воздастся. Господь и намерения целует!
Евгений Чесноков25 ноября 2016, 12:15
Замечательный актер, хороший человек и благочестивый христианин высказал правильное мнение.

Хорошо бы другие известные люди не стеснялись называть вещи своими именами: аборт это убийство, и если в обществе убийства определенной категории граждан разрешены, то оно больно, нужно срочно что-то менять.
Юлия25 ноября 2016, 11:03
Здравствуйте.Замечательный закон.Чудесные люди.Вот только принятие этого закона вряд ли остановит многих ,к сожалению ,очень многих и не остановит.Найдут способы и история это подтверждала не раз. Придется проделать большую нравственную работу над собой ,каждому.Получится или нет,найдутся ли добрые пастыри-это вопрос,но пытаться нужно и можно.Все мы прекрасно знаем от каких грехов пришел каждый актер в свое время к Богу и Андрей Ильич не исключения,впрочем как и я.И для меня здесь больше показатель не то,что он сейчас думает про аборты и как смотрит на ценность семьи,а то что сподвигло его так думать.Человек пришел в храм и поверил,поверил в Бога,поверил Богу,изменился он сам,изменилась вся его жизнь. Все мыы знаем фразу из Библии,что мудрость рождается из страха Божьего.Мы начинаем бояться нарушить заповедь,т.к. веруем,что слово Его истинна,по нему и жизнь есть дар.Читала я книгу псалмов,так там царь Давид признается,что размышление над заповедями и исполнением их,сделали его мудрее старцев.Вот как оно бывает! Через страх человек достигает любви,а не иначе.
Елена25 ноября 2016, 09:33
Я против абортов, Я За Жизнь !!!
Ольга25 ноября 2016, 01:53

Елена24 ноября 2016, 18:00
Против абортов больше верующие. А куда нести подписной лист и от имени какой организации и руководителя?
-----
Елена, в подписном листе против абортов внизу листа есть адрес отправки!
Можно распечатать подписной лист на сайте «ЗапретАбортов.РФ» и начинать сбор подписей дома, среди знакомых, соседей, а затем отправить их в офис движения.
Иван24 ноября 2016, 21:53
Этот вопрос как лакмусовая бумажка. Сразу можно понять, насколько порядочен и насколько человечен человек (уж простите за тавтологию). Если человек начинает юлить, дескать вопрос сложный, однозначно на него не ответишь и "у всех своя правда" - значит человек лжив и лукав. Я уж не говорю о тех, кто открыто признает "право" женщины на убийство ребенка, прикрывая это абстрактными выражениями о "прерывании нежелательной беременности" и пр. Убийство есть убийство, и так его и нужно называть. Очень рад что Андрей Мерзликин не боится называть вещи своими именами. Человек достоин уважения.
Сергей24 ноября 2016, 19:48
Начинать нужно с государственной, Церковной пропаганды донесения к сознанию граждан всего ужаса убийства детей в утробе. Об этом знает каждый здравомыслящий человек.
Ведь что происходит после того, как наша РПЦ начинает движение против абортов путём сбора подписей? Тут же некоторые сайты начинают публиковать "результаты" неких соцопросов, где "большинство" граждан РФ против запрета абортов. И таких статей хватает. Это говорит о осознанном противодействии неких сил внутри нашей страны. Причём действуют грамотно и с опережением.
Без нормальной и длительной подготовки, наши усилия будут заканчиваться плачевно. Но с нами Бог! А Он не во лжи и силе, а в правде. Значит мы рано или поздно победим. Только зачем нормально не подготовившись начинать дело?
И РПЦ наша не бедна, может позволить себе и простые дешёвые буклеты распечатать, брошюры и пр. и пр. ребята найдутся для их раздачи. Ведь можно договорться и в Вузах пару часов выступать, там самая активная молодёжь. Способов уйма.
Просто если людей не подготовить, а тут же устраивать всякие опросы, то завалите всё дело. Потом, конечно можно обвинять "тёмные" силы, дексать несрослось. Всего 5% проголосовало в РФ за запрет абортов. Эх беда-а-а-а.
Значит, к выборам подготовиться за 1,5 года ума и денег хвататет, а как благое дело совершить, так куда всё девается.
Простите меня грешнаго.
Сёма24 ноября 2016, 18:56
ТаняСем24 ноября 2016, 17:00
"...Прости,Господи,меня за резкость,но сил нет смотреть на вакханалию думских чиновников....Помоги,Боже,всем,всем,всем вразумиться и очнуться от спячки,помогая сохранять семьи и нацию в целом!!!"\ Да Вы просто революционерка! - по сравнению с актером Андреем Мерзликиным, который опять апеллирует к нам, а не выше - к чиновникам и СМИ!)
Елена24 ноября 2016, 18:14
Против абортов больше верующие. А куда нести подписной лист и от имени какой организации и руководителя?
ТаняСем24 ноября 2016, 17:57
Низкий поклон всем ,кто неравнодушен к абортам,ведь равнодушие -худшее что может быть в человеке,это значит что душа в каком-то наркотическом сне,а то и вовсе умерла..,А актер Андрей Мерзликин равно как и Дмитрий Певцов и многие известные и публичные люди=МОЛОДЦЫ- делают САМОЕ ЦЕННОЕ-бьют в набат о сохранении жизни,а это ох как тяжко,особенно в наше потребительское время!!! Жаль,что другие СМИ и чиновники бездействуют,подлым образом обманывая народ,получив от него голоса на свое "теплое"местечко и запечатав уши сургучом своих дебильных законов (простите за резкость)...Ведь не дай Бог какому-то налоговому органу 2 рубля не заплатишь,так тут же пеней нащелкают на стольник,а то и статью пришьют за обкрадывание госказны,а то что они убийство безнаказанно совершают,так от этого госказна только пухнет...Прости,Господи,меня за резкость,но сил нет смотреть на вакханалию думских чиновников....Помоги,Боже,всем,всем,всем вразумиться и очнуться от спячки,помогая сохранять семьи и нацию в целом!!!
24 ноября 2016, 16:46
Как же мне симпатичен этот актер и человек! Очень выделяется на фоне других актеров, побольше ему ролей в глубоких нравственных фильмах!
тамара24 ноября 2016, 16:31
Правильно,пора всем миром подниматься и собирать подписи!!!! Раз наши народные избранники выступают против вывода абортов из омс.Не думают эти народные избранники о НАРОДЕ,кем избраны!!!! а главные женщины -депутаты и сама В Матвиенко.Ужас!!! Сама мать??????
Владимир24 ноября 2016, 14:26
Здорового общества не будет, пока вы не научитесь быть христианами.
Дмитрий Владимирович24 ноября 2016, 14:04
Я против абортов. ..я за жизнь!!
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×