В воскресенье, 23 октября, на Суворовской площади в Москве намечается гражданское стояние против абортов. Сразу несколько общественных и православных организаций собираются требовать, чтобы в России запретили прерывать беременность.
Обещано участие общественных деятелей, музыкантов и политиков, в числе которых недавно избранный депутатом Госдумы Виталий Милонов. Он давно известен как убеждённый борец с гомосексуализмом, половым просвещением несовершеннолетних и прочими вещами, которые, по его мнению, не соответствуют нормам христианской морали.
– Идея стояния была нашей общей с организацией «За жизнь», так что я, естественно, буду там, – сразу пояснил причину своего участия в воскресном мероприятии Виталий Милонов.
– Почему борьба с абортами выливается в их запрет? Разве это единственный метод?
– Конечно не единственный. Разве борьба с убийствами ограничивается статьёй в Уголовном кодексе? Нужна пропаганда правильного отношения к человеческой жизни. Для начала государство должно дать человеку чёткое понимание, чем процедура аборта является на самом деле: это не косметическая операция, не профилактика, не оздоровление – это прерывание человеческой жизни!
– Вы считаете, что оплодотворённая клетка – это уже человек?
– Я придерживаюсь научной точки зрения: да, это уже человек.
– Но многие учёные с вами не согласятся.
– Эта клетка развивается сама по себе. Она использует питательные соки матери, но это уже отдельная жизнь. У неё свой пол, своя группа крови – это самостоятельный организм.
– Недавно в Польше прошли многомиллионные демонстрации женщин против запрета абортов. В католической Польше! Была всеобщая забастовка женщин – они отстаивали своё право самим решать, делать ли им аборт.
– Не знаю про миллионы, я видел кучку каких-то раскрашенных визжащих женщин. Если аборт считать убийством, то уже не важно, сколько человек выйдет на демонстрацию в защиту убийства.
– Неужели вы думаете, что женщина идёт на аборт ради развлечения? Для неё это тяжелейший шаг, на который непросто решиться. Тут нужны очень веские причины.
– Зато то, что привело к аборту, было развлечением. Знаете, на убийство человек тоже идёт, имея веские причины. Если аборт это убийство, то остальные доводы уже не имеют значения – кредит надо выплатить, муж плохой… Недавно в Общественной палате выступали эксперты, феминистки – рассуждали, что современная женщина должна быть не только матерью.
– Вы считаете, что только матерью?
– Это – основная функция женщины, её божественное предназначение, то, что отличает женщину от мужчины. То, что она успешная бизнесвумен, менеджер – неважно. Важно, что она мать.
– Но не сажать же женщин за аборт! Не от хорошей жизни их делают.
– Никто и не говорит об уголовной ответственности. Мы продвигаем исключительно идею исключить аборты из обязательного медицинского страхования. Они туда по какой-то ошибке попали! Что такое полис ОМС? Это гарантия, что государственные медицинские фонды берут на себя функцию излечения человека. А аборт – не излечение, а совсем наоборот: вред здоровью женщины и прекращение жизни младенца.
– Если прерывание беременности станет платным, то малоимущие не смогут его сделать. Тогда они будут обходиться народными средствами или идти на криминальный аборт. И что получится?
– Криминальный аборт бесплатный, что ли?
– Рынок отрегулирует цену, она наверняка будет ниже, чем в клиниках.
– Да ну, криминальные аборты – это страшилки начала ХХ века, с бабками-повитухами, чёрными ведьмами. Государство просто не вправе оплачивать услугу для неразумной женщины, которая настолько неумна, что хочет убить собственное дитя! А почему мы тогда не убиваем стариков? Для этого ещё больше причин: они бесполезны, они обуза, от них пахнет, пенсия у них маленькая, место в квартире занимают, им всё равно недолго осталось. Так что оснований ещё больше, чем в случае аборта. И почему бы не ввести эвтаназию без согласия стариков?
Да, у нас демократическое общество, и оно демократическим способом может и разрешить аборт. И сказать женщинам: если вы хотите поехать в Таиланд, чтобы там продолжить свои сексуальные утехи, а беременность мешает – убивайте ребёнка. Но тогда давайте будем честными, и абортмахера будем называть не врачом, а душегубом, детоубийцей. И в трудовой книжке будем писать: «детоубийца 2-го класса». И награждать медалью «Лучшему душегубу».
АБОРТ-УБИЙСТВО " Женщина, когда соглашается на аборт-убийство своего не рожденного дитя, по церковным канонам считается убийцей и подлежит епитимии человекоубийцы. Но ведь она не сама убивает своего ребенка, а убивает его «врач» - жрец, приносящий дьяволу невинную жертву. Женщина лишь позволяет ему это сделать. И не имеет никакого значения, сама она приняла такое решение, желая избавиться от забот и тягот, связанных с рождением и воспитанием ребенка, или ее уговорил муж, родственники или врачи. Они - соучастники ее преступления, а она – преступник пред Богом, т.к. если бы женщина не согласилась, то они не смогли бы совершить этого злодеяния."
На Ангела во утробе и подобие Бога Иисуса Христа - заставляют согласиться руки наложить и всю оставшуюся жизнь нести наказание. Еще предупреждают всех, что убитые во утробе женщины младенцы будут вечно напоминать родителям о себе.
СПАСАЙ ВЗЯТЫХ НА СМЕРТЬ! ЖИЗНЬ - ДЕТЯМ!