Полицейское государство нового типа

Диктатура извращенцев

Полицейское государство, как известно, построено на устрашении и принуждении. Но слежка и репрессивные меры — не самоцель, а средство, позволяющее, с одной стороны, превентивно нейтрализовать бунтарей, а с другой — заставить большинство подчиняться и жить по установленным властью правилам. Полицейское государство лишает человека богоданной свободы. Оно может принуждать к тяжелому и при этом низкооплачиваемому труду, может жестко навязывать какую-то одну идеологию и карать за инакомыслие. Может суровыми полицейскими мерами искоренять преступность, тунеядство, аморальный образ жизни. Все это не ново под луной. Почему же мы назвали статью «Полицейское государство нового типа»? Что тут может быть нового? Способы принуждения? Ну да, они, конечно, помягче, чем в старину, без каленого железа и рабских колодок. Но ведь и человек стал более изнеженным и зависящим от комфорта, поэтому его травмируют даже незначительные лишения. Так что смягчение карательных мер — несущественный фактор.

Полицейское государство нового типа пока только складывается и пока только на Западе

Существенно другое. Это новая власть, железной рукой насаждающая новые жизненные нормы. И вот на принципиальной новизне этой власти мы бы хотели остановиться. Сразу оговоримся, что полицейское государство нового типа пока только складывается и пока только на Западе. Но если «пилотный проект» себя оправдает, можно с уверенностью прогнозировать распространение этого «передового опыта» на весь остальной мир в рамках его (мира) глобального переустройства.

Однако вернемся к принципиальной новизне. Суть ее в том, что власть в полицейском государстве нового типа захватывают извращенцы. Можно даже сказать, что это некий постмодернистский гибрид: репрессии по старинке, а вот кто наказывает и за что — это новое. Развратники и извращенцы, конечно, были во все времена. И порой им удавалось взойти на вершину власти. Но они либо не имели механизма принуждения всех своих подданных к разврату (например, Нерон), либо, уже имея такой механизм в виде огосударствления семьи, не отваживались на столь радикальные реформы в области морали (например, Гитлер).

Секс-театр для детей

Но ближе к началу III тысячелетия, которое неслучайно объявлялось «постхристианским», в западных странах сложилась система повышенного государственного контроля за жизнью семьи и чрезмерного вмешательства в ее дела. Службы защиты прав детей на законных основаниях могут вторгнуться там в любую семью и изъять ребенка при малейшем подозрении о семейном неблагополучии. Законы о борьбе с насилием позволяют представителям государства вмешиваться в любые семейные конфликты, споры и разногласия, дают возможность приравнять к насилию даже повышение голоса, отказ подростку в карманных деньгах за плохое поведение и т.п. и под угрозой штрафа или уголовного преследования вынудить членов семьи выполнять любые, зачастую абсурдные, вредные рекомендации «специалистов». Сбор данных о личной жизни семьи, опять-таки, существенно повышает возможность государства управлять людьми. Короче говоря, все те ювенальные нововведения, которые так милы сердцу прозападных российских чиновников и ненавистны народу, на Западе уже стали привычными и непререкаемыми. То есть внеэкономические механизмы принуждения созданы и вполне эффективно работают.

Извращенцы на Западе до власти, опять-таки, дорвались. Их немало и в государственных, и в надгосударственных структурах. Пропаганда разврата методично велась в этих странах около полувека – с конца 1960-х годов. Осталось посмотреть, как там насчет принуждения: есть ли оно, или это плод наших очернительских измышлений?

Начнем с развращения детей через секс-просвет. На Западе он входит даже в программы детского сада, не говоря уж о школьном образовании. И не думайте, что это факультатив с согласия родителей. Ничего подобного!

Немецкий плотник Евгений Мартенс был посажен в тюрьму за то, что разрешил дочери не ходить на уроки секс-просвета

Плотник из маленького немецкого городка, отец девятерых детей Евгений Мартенс был посажен в тюрьму за то, что разрешил своей десятилетней дочери не ходить на уроки секс-просвета, поскольку она от этой похабени со всеми гинекологическими подробностями стала падать в обморок. А летом 2015 года тюрьма за то же самое «преступление» грозила его жене, беременной десятым ребенком. Кстати, директор школы, узнав об отказе девочки посетить занятие, сначала довела ее до слез, а потом силой попыталась затащить в класс. Показательно, что директор за такое явное психологическое и физическое насилие над ребенком нисколько не пострадала — в то время как родителей ювенальные службы западных стран привлекают к ответственности в гораздо более невинных случаях.

В Германии же несколькими годами раньше родители девочки-подростка Мелиссы Бусекрос вынуждены были перевести дочь на семейное обучение, потому что она наотрез отказывалась посещать непристойные уроки. Дома ее, естественно, от этих уроков избавили. И хотя остальные предметы преподавались исправно, пекущиеся о благе ребенка ювенальные службы насильно изъяли девочку из семьи и поместили в психиатрическую больницу.

Чем явственней проступает сущность полицейского государства нового типа, тем больше становится людей, которые решают такое государство покинуть именно для того, чтобы уберечь детей от растления и принудительного изъятия из семьи. Пока это еще не массовый исход, но первые ласточки уже полетели. Например, трехпоколенная семья Грисбах, в полном составе приехавшая в Россию из-за угроз отнять детей и несогласия с развращением детей через школьные программы.

Вот что говорит о принудительном растлении Екатерина Демешева, вышедшая замуж за австрийца: «Школьников самой густонаселенной земли Германии — Северной Рейн–Вестфалии — ожидает в школе сюрприз в рамках оригинального проекта “Школа разнообразия”, организованного Министерством образования региона и рядом организаций по продвижению прав ЛГБТ. <…> Новый проект… пошел дальше обычной школьной программы полового воспитания и предлагает школьникам с семи лет знакомство с такими понятиями, как садомазохизм, и даже с понятием “темных комнат” — особых мест в ночных клубах, гей-клубах, гей-банях, где возможны совокупления между людьми в группах» (см. статью «Новые методы секс-обучения в школах Германии. Секс-театр для немецких детей»). Далее идут такие подробности, которые нет сил цитировать. Чтобы повысить интерес школьников ко всем этим безобразиям, при обучении будет использоваться театрализация. Отсюда и слово «театр» в названии статьи.

Норма наказуема

В Швеции людям, «которые воспринимают себя как женщины», разрешили ходить по городу полуголыми

Принуждение к разврату в полицейском государстве нового типа относится не только к родителям и детям, но к людям вообще. В Швеции женщинам (в законе употребляется гендерно-политкорректная формулировка «человек, который воспринимается как женщина») разрешили ходить по городу полуголыми. Многие воспринимают это как первый шаг к легализации городского нудизма. Вы спросите: в чем тут принуждение? Кто хочет, тот и ходит с голой грудью, других не заставляют. Ходить пока не заставляют, а смотреть — да. Даже по либеральным социологическим источникам, людей, которые против такого нововведения, около 40%. Значит, их нравственное чувство нагло попирается, потому что они вынуждены передвигаться по тем же самым улицам, не умея летать по воздуху. Впрочем, сверху обзор был бы даже более панорамным…

Если же добропорядочные граждане попытаются выразить свое возмущение и посмеют сделать полуголой тетке замечание, их вполне могут оштрафовать за нарушение общественного порядка и попрание ее прав. Так что государство их жестко принуждает к пусть пассивному, но соучастию в сексопатологии в качестве зрителей.

Германия по этой части вовсе не одинока. По сообщению известнейшей американской газеты «Wall Street Journal», «уже со второго класса в калифорнийских школах дети начнут получать информацию о семьях с двумя мамами или двумя папами. Двумя годами позднее, когда они приступят к изучению того, как именно иммигранты образовали так называемый “Золотой штат” — Калифорнию, им расскажут о том, как в 1977 году впервые в истории в муниципальный наблюдательный совет был избран открытый гомосексуалист Харви Милк, именем которого в городе Сан-Франциско названы средняя школа и библиотека»(!).

Английские же эксперименты по принуждению к прилюдной наготе зашли еще дальше. Британские клерки провели целый день на работе голышом. Дело в том, что из-за финансового кризиса сократили нескольких сотрудников и в офисе возникла атмосфера взаимного недоверия. Поэтому психолог порекомендовал начальству снять недоверие путем снятия трусов. Сначала, по свидетельству участников, было слегка неловко, а потом очень хорошо. Два человека, правда, не полностью подчинились требованиям корпоративной этики. Мужчина остался в плавках, а женщина и вовсе — стыдно сказать! — в комбинации. Остались ли они после этого на работе? That is the question.

Борьба с «радикальными христианами»

Полицейское государство нового типа все откровенней демонстрирует, на чьей стороне положено быть законопослушным гражданам, и все жестче пресекает попытки инакомыслия. Католическая школа в Тренто (Северная Италия) оштрафована на 25 тыс. евро за увольнение учительницы-лесбиянки. То есть содомиты должны беспрепятственно орудовать уже и в религиозных детских учреждениях.

А когда английская учительница предложила матери ученика помолиться за ее больного ребенка, увольнение последовало незамедлительно, и ни о каких штрафах для увольнителей речи не шло.

Уволили и английскую медсестру, которая имела дерзость носить на работе нательный крест. При этом сатанисты носят свою символику абсолютно беспрепятственно. А кого бояться, если Совет Европы еще в 2009 году признал богохульство проявлением свободной воли человека, не относящимся к числу противозаконных действий?

В Норвегии печально известная ювенальная служба «Барневарен» отняла у румынских граждан, супругов Боднариу, пятерых детей, младшему из которых было три (!) месяца. Какое же преступление совершили родители? Их дочь Элиана спела в школе христианскую песню, и учительница пожаловалась куда следует, что детей воспитывают «радикальными христианами» и «подвергают идеологической обработке». Родителей допрашивали без адвоката и переводчика, угрожали, что в случае обращения за помощью в Румынское посольство они больше никогда не увидят детей. Мать пытались принудить к клевете на мужа: якобы он совершает насилие в семье. Взамен обещали вернуть детей. Отцу угрожали, что он никогда не увидит детей, если сделает эту историю достоянием общественности. Детей допрашивали с пристрастием, ища зацепки для обвинения родителей. Дети, в том числе трехмесячный малыш, были насильственно распределены по трем приемным семьям в разных городах, которые находятся на расстоянии не менее 3,5 часов езды от дома (стандартная ювенальная «технология», направленная на то, чтобы родителям было трудно навещать детей, а детям можно было бы сказать, что они родителям не нужны). Хотелось бы посмотреть на тех людей, которые назовут эти методы демократическими.

Нашим гражданам, которые так долго и так безоговорочно верили в свободу на Западе, трудно впустить в сознание новую западную реальность. «В университетских кампусах, — говорит американский психолог Пол Кэмерон, которого за его четкую, публично заявленную антисодомитскую позицию называют «самым опасным человеком Америки», — царит тоталитарная атмосфера. Нет ни одного лектора, который готов бы был бросить вызов сложившейся системе».

Не отвертеться!

Но, пожалуй, самым страшным в полицейском государстве нового типа становится принуждение к убийству, которое политкорректно называется эвтаназией. В Бельгии, узаконившей это чудовищное преступление, католический дом престарелых был оштрафован за отказ убить старушку. В Канаде эвтаназия была узаконена в 2015 году, причем практически для любого заболевания, приводящего к «неизлечимому страданию». Под эту расплывчатую формулировку подпадают и психологические страдания, и инвалидность, и страдание, объявленное неизлечимым, поскольку пациент не пожелал лечиться. Теперь парламенту предстоит решить, что делать с врачами, отказывающимися убивать пациентов. Характерно, что именно борцы за гражданские свободы давят на власть, требуя ввести законы, которые бы обязывали врачей, не желающих марать руки убийством, передавать пациентов другим врачам, лишенным сентиментальных предрассудков. То есть их все равно хотят повязать кровью, принудить сделаться если не участниками, то пособниками убийства, поправ их религиозную, да и просто человеческую свободу.

***

Кратко суть полицейского государства нового типа можно выразить в двух словах: это диктатура извращений. Причем не только сексуального характера. Ювенальная «забота о детях» — тоже извращение. И убийство больных для якобы их же блага — тоже извращение. И все эти кривляния, лицемерие, овечьи маски на волчьих мордах — тоже извращения. А иначе и быть не может. У извращенцев все патологично, весь строй мыслей, чувств и дел.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Они хотят попасть к вашим детям Они хотят попасть к вашим детям
Габриэла Куби
Они хотят попасть к вашим детям Они хотят попасть к вашим детям
Беседа с автором нашумевшей книги «Глобальная сексуальная революция: Разрушение свободы во имя свободы»
Когда детей в школе готовят к «первому разу», то они, получив рано множество болезненных опытов, утрачивают способность привязываться к другому человеку. Так разрушается в них желание создать семью.
Всеобъемлющее обезображивание Всеобъемлющее обезображивание
Сергей Худиев
Всеобъемлющее обезображивание Всеобъемлющее обезображивание
Сергей Худиев
«Стандарты сексуального образования в Европе» – образец обезличенного и обесчеловеченного подхода к отношениям между людьми, игнорирующего многие нравственные и психологические аспекты этих отношений.
Культура разврата вышла на охоту – за вашими детьми Культура разврата вышла на охоту – за вашими детьми
Патрик Фаган
Культура разврата вышла на охоту – за вашими детьми Культура разврата вышла на охоту – за вашими детьми
Михай Кристя, Патрик Фаган
С каждым подростком, вовлеченным в половую жизнь по одной из антимоногамных воспитательных программ, агенты полиамурной культуры похищают для себя одного будущего «янычара», попутно достигая еще трех побед.
Комментарии
Андрей22 декабря 2016, 17:26
Почему только Европа идет к этому,Россия вот где все это уже есть,почему вы этого не видите?
Евгений19 декабря 2016, 19:04
Господь Всемогущий даёт всем выбор!!! Запад, Европа, Америка похоже выбор сделали... И похоже выбор не совсем самостоятельно осознанный... Россия за нами выбор... . За каждым лично. Позволю процитировать слова главного героя фильма В. Хотиненко "Мусульманин":"... грешить легко.Так легко, как в воду войти...не можете молиться, не молитесь. Не можете креститься - не креститесь. Не можете поститься - не поститесь.Не можете верить Христу - не верьте.Не можете верить Муххамеду - не верьте. Не можете верить - не верте. Но знайте...прийдёт сатана - и вы поверете ему, потому что он заставит вас поветь ему..."
Петро 3 декабря 2016, 23:22
появление ссылок никак ситуацию не изменило: в статье (по ссылке) про Мелиссу нет ни слова о том, что ребенок был изъят из семьи по причине отказа посещать уроки "секспросвета"!!!
Так что поздравляю вас, автор, соврамши!!! статья ваша настоящая агитка, странно было прочесть такое на правмире.
Николай 1 ноября 2016, 02:04
"Найду ли Веру на земле?" Спрашивал Господь Иисус Христос о грядущем Своем втором пришествии к концу времен. У Себя ль он спрашивал или у нас? Или вопрос риторический? Или все уже решено? В смысле, как это уже все решено? А где же тогда человеческая свобода? Но ведь человеческая природа она ж ведь предсказуема, так ведь? Человека нетрудно предугадать, сколько волка не корми... или трудно? Что сильнее человеческая Природа и человеческая Свобода против человеческой Веры? Если Вера сохранится, где будет этот островок? Россия? Мы ли это? А может быть Китай, которому мы же и исповедуем Евангелие будучи рассеиными? После войны. После грядущей самой жестокой кровопролитной бессмысленной и беспощадной за всю историю человечества войны. Когда одним залпом будет уничтожаться целый народ, а в ответ из пепелища, где уже не будет рода человеческого будут лететь отправленные программой отравленные ядерные стрелы для создания нового пепелища. Ничего личного. А потом Страшный Суд. Но разве у каждого из нас не будет свой Страшный Суд? Скоро, очень скоро. Через каких-нибудь столько-то лет. "Завтра я еще не умру, но Кто его знает?". А найдет ли Господь после окончания нашей собственной человеческой истории в нас самих ту самую Веру? Вопрос риторический.
Олег15 октября 2016, 15:16
Высказывание авторов статьи "Полицейское государство лишает человека богоданной свободы" считаю крайне неправильным и вредным. Кто-же и что-же может лишить человека богоданной свободы? Никто и ничто.
Эдуард Сайф10 октября 2016, 20:43
Лукавый ублажает тело , чтобы забрать Душу.
Александр27 сентября 2016, 18:08
Увы и еще раз увы... Но к сожалению, то что написано в статье, как бы грустно не было, это правда и печальная действительность... Европа медленно катиться в бездну безбожия и открытого противопоставления Христу. Но самое печальное, это то что через либеральные СМИ, различных мастей "правозащитников" вся эта грязь медленно но верно надвигается на и на нашу страну. Православный менталитет нашего народа, который на генном уровне (даже у людей, считающих себя неверующими) присущ практически каждому россиянину, пока еще позволяет сдерживать распространение этой содомской заразы в нашем обществе. Но вода, как известно, камень точит... Что делать в этой ситуации, вот вопрос? Трудно найти здесь однозначный ответ. Но мне кажется, что здравомыслящим людям, неприемлющим это зло (а таких у нас пока, к счастью, большинство) следует активно высказывать и утверждать свою позицию на всех уровнях - во власти, в системе воспитания и образования, на своей работе, в семье. Позицию непринятия этой греховной морали. Иными словами не сидеть молча и наблюдать как потихоньку насаждаются нам антихристианские ценности. Ну и конечно же наша Православная церковь должна вести активную просветительную работу и возвышать свой голос в случае попрания традиционных ценностей на любом уровне.
Л.К.20 сентября 2016, 21:48
Елена, Бельгия14 сентября 2016, 12:00 "Женщин на улицах не насилуют :-)". А вот в соседней с Бельгией Франции насилуют. В некоторые предместья Парижа белому человеку лучше вообще не соваться. Мы имели такой печальный опыт. А Бельгия конечно замечательная страна, Елена. Жаль только что буквально на днях Бельгия стала первой в мире страной применившей эвтаназию в отношении ребенка. Лично меня теперь при упоминании о Бельгии передергивает...
Елена, Бельгия14 сентября 2016, 12:19
Всё так, да не так. Я живу в Бельгии 8 лет и у моей дочери в государственной школе есть уроки Православия. Да, здесь у детей по выбору есть уроки католицизма, ислама, протестантизма, православия и мораль для неверующих. Для всего лишь двух из всей школы православных девочек приезжает раз в неделю учитель. Государство это оплачивает. Школа бесплатная. Моя дочь ходит с нательным крестиком, никто за это ей ни разу не сделал никакого замечания.
Церкви получают от государства дотации, наш православный священник получает от государства зарплату около 1200 евро в месяц. Но он так же работает на светской работе, т.к. большая семья.
О случаях изъятия детей из религиозных семей не слышала ни разу. Уроки "секспросвета" есть только у старших школьников, на которых они, в основном учат анатомию.
На специальных детских каналах нет никакой пошлятины. А всю гадость дети, как в России, так и во всем мире находят в интернете.
Так что, не надо нагнетать страхов об ужасной развращенной Европе. Женщин на улицах не насилуют :-)
А вот православной России давно пора в школах ввести уроки Православия по выбору, как сделала "развратная" Бельгия.
Димитрий Н 1 сентября 2016, 14:26
Спасибо за статью. Недавно был на встрече с депутатом госдумы, в рамках его предвыборной компании. Задал вопрос, как он относится у ювенальной юстиции, ответ был таков,"Ничего плохого в этом не вижу, порядочным гражданам бояться нечего". Далее были вопросы по теме и ответы, в которых говорилось о пользе данной затеи. Депутата зовут Мартин Шаккум.
Евгений30 августа 2016, 21:09
Иван Ильин писал, что жизнь без Бога - это демонизм, а низвержение Бога - это сатанизм. Европа медленно переходит на вторую стадию.
юля24 августа 2016, 14:51
уважаемые комментаторы, с вопросом КТО ВИНОВАТ? разобрались. А вот ЧТО ДЕЛАТЬ?
Инна23 августа 2016, 16:29
Иоанна, правду я знаю и в ваших исторических экскурсах совсем не нуждаюсь. И то что вы говорите, правдой не является. Вы пытаетесь на основе отдельных случаев сделать обобщение, бросающее тень на всё наше священство. Понлостью согласна с мнением Александра Г.
Иоанна_23 августа 2016, 11:27
Инна, вам важно понять правду или просто высказать мне свою неприязнь? Я написала "навязчиво привлекали", то есть вызывали на "беседы" и прямо или лукаво, мотивируя пользой для Церкви, для государства пытались сделать информатором. Одним везло, и их потом оставляли в покое, кто-то соглашался. "Были такие случаи" - это я сказала о тех СМЕЛЬЧАКАХ, которые не боялись сразу и резко отвергнуть такие предложения. Это действительно был мужественный поступок на то время, не знаю, сколько вам лет и какое представление вы имеете о том реальном давлении, которое оказывалось на "неудобных" и "неугодных".
Инна22 августа 2016, 21:14
Иоанна_22 августа 2016, 18:00 "...были такие случаи". Иоанна, так "были случаи", или "каждого, поступившего в духовную семинарию привлекали к "сотрудничеству"? Это как совсем разные вещи и я думаю Вы это прекрасно понимаете. Так что насчет "всех" это вовсе не мои домыслы, а Ваше утверждение. Очень некрасиво вот так вот вбросить клеветническое обвинение, а потом сказать "я тут не при чем".
Иоанна_22 августа 2016, 18:57
Я не говорю неправду, Инна. На самом деле были такие случаи. Об этом мне рассказал сам батюшка, который только в 90-е годы смог стать священником именно из-за своей непримиримой позиции. Насчёт "всех" - это уже ваше собственное домысливание. Но общаться с органами в той или иной форме приходилось каждому. Неужели я позволила бы себе "фантазировать" на такую тему? И уж тем более "повторять грязные сплетни". Горько читать такое.
Инна22 августа 2016, 16:31
Иоанна_20 августа 2016, 11:00 "Вплоть до 1989 года(!) каждого, поступившего в духовную семинарию, навязчиво привлекали к "сотрудничеству" соответствующие органы. Те, кто отказывался в резкой форме, потом по 10-15 лет ждали рукоположения". Иоанна, ну зачем же вы говорите неправду? По-вашему, все кто был рукоположен после семинарии-академии сотрудники КГБ? Это большая часть нашего священства. Зачем вы повторяете грязные сплетни распускаемые врагами нашей Церкви?
НН22 августа 2016, 10:49
Иоанна_21 августа 2016, 19:00, Так как же наша страна в 1989г называлась? Не припомните? Напоминаю: СССР. Вы не поверите, но и сейчас для подавляющего большинства народонаселения РФ жизнь Церкви - абсолютно параллельна, в лучшем случае, а для некоторых - как "красная тряпка для быка" - не только раздражает само существование, но они ещё и усердствуют в дискредитации ... Так было, есть и будет. Увы, Вы действительно не подменяете понятия, печально, но факт. Я уже задавала вопрос: перестанете ли ЛИЧНО ВЫ веровать в Бога, если власть переменится и опять начнутся гонения на верующих, да не просто беседами в деканате или 1-ом отделе, а, например, запретом для ВАШИХ детей поступать в определённые ВУЗы или для ВАС занимать определённые должности? Или в свете обсуждаемой статьи - изъятием детей из православных семей? Нет, не в детдома, а совершенно в другие места? Простите!
Иоанна_22 августа 2016, 08:11
Отвечу АлександруГ. Во-первых, "все" - это уже ваши фантазии. А вот мотали нервы, пытались склонить к "сотрудничеству" - да, так и было. Как я могла бы позволить себе "фантазии" в таком вопросе? Знаю об этом от самих священников, да это и общеизвестный факт. И списки поступивших в семинарию, и списки на рукоположение утверждались всё теми же уполномоченными. В любом учебнике по современной истории Церкви об этом написано. А вы сами никогда с этим не сталкивались? Любое отклонение от нормы, любой шаг в сторону (не антисоветчина, нет, Боже упаси!) - и ты сразу попадал в область зрения "всевидящего ока", так было и в студенческой среде. А тем более "не наши", непонятные, "неблагонадёжные" ЦЕРКОВНИКИ, как их называли. В книге "Несвятые святые" тоже об этом есть: от том, как наместник по необходимости брал на себя неприятные функции общения с органами ради спокойствия остальной братии. Не помните? Такое было время, совсем не радостное для тех, кто не собирался шагать в ногу со "строителями коммунизма".
Иоанна_21 августа 2016, 21:24
/Уважаемый, не надо хитрить и передергивать... Используемый Вами прием хорошо известен в сети и называется "вы-все-придумали". Но тут этот номер не пройдет!// Читая такие комментарии "держателей истины в последней инстанции", вспоминаешь фразу: "Есть два мнения: одно моё, другое - глупое" (из фильма про Хрущёва). Но всё же это не ваша личная страничка, уважаемый комментатор, и здесь могут высказывать свои мнения и те люди, с которыми лично вы не согласны. Ваш командный тон здесь неуместен.
Иоанна_21 августа 2016, 19:15
НН, ну сколько можно называть чёрное белым? Владыка Тихон в своём слове о почившем архиепископе Гаврииле говорит: "в то зловещее для Церкви советское время". И это именно о конце 70-х - начале 80-х гг. То, что было позволено узкому кругу московской интеллигенции, не имело никакого отношения к жизни абсолютного большинства советских людей. В то время всё было "по блату", "через знакомых", в том числе и информация о церковной жизни. Большинство людей, прочитавших книжку тогда ещё отца Тихона были в шоке именно поэтому: оказывается, всё это время рядом с ними протекала другая, совсем не известная им церковная жизнь, о которой они И НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ.
АлександрГ.21 августа 2016, 18:36
"каждого, поступившего в духовную семинарию, навязчиво привлекали к "сотрудничеству" соответствующие органы. Те, кто отказывался в резкой форме, потом по 10-15 лет ждали рукоположения... Я это время хорошо помню." .………… "Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно". А грустно вот отчего. Это как же можно необдуманными фантазиями так "подставляться". Если все было так, то это означает, как минимум несколько вещей: во-первых все те кто был рукоположен в советское время в короткий промежуток времени по окончании семинарии, сотрудничали с КГБ; во-вторых, поскольку рукоположение это прерогатива высших иерархов Церкви, следовательно они также сотрудничали с КГБ, ибо без них КГБ не смогло бы реализовать свои угрозы; в-третьих, учитывая что на данный момент времени церковный епископат составляют люди, заканчивавшие духовные семинарии и рукополагавшиеся в советский период времени, де-факто у власти Церкви находятся люди сотрудничавшие в свое время с КГБ. Идем по этой логической цепочке дальше. А дальше, эти фантазии в качестве "фактов" попадают в руки недоброжалателей Церкви, а таких увы много и вот эти самые недоброжелатели, со ссылкой на церквные и околоцерковные круги начинают порочить Церковь. У меня только один вопрос: зачем? Показать, что Церковь в советский период была притесняема? Так это общеизвестно, фактов не счесть. Они известны. Больше и не нужно. Но зачем так преувеличивать? Зачем вручать розги в руки своих недругов, чтобы они нас этими же розгами и секли?
Л.К.21 августа 2016, 03:45
Иоанна_20 августа 2016, 11:00 "каждого, поступившего в духовную семинарию, навязчиво привлекали к "сотрудничеству" соответствующие органы. Те, кто отказывался в резкой форме, потом по 10-15 лет ждали рукоположения... Я это время хорошо помню." Я прошу прощения, Иоанна, как Вы можете это помнить??? Насколько я знаю женщин в духовную семинарию не принимали. А если серьезно, то не надо фантазировать, не было этого. Я это время тоже хорошо помню. Вы хотите сказать что большая часть батюшек "сотрудники органов"? Некрасиво...
Лариса20 августа 2016, 19:20
PS
А приветствуя закон о наказании "нерадивых" родителей, мы приближаем возможность возникновения полицейского государства в России.
Лариса20 августа 2016, 19:13
Будучи новоначальной с удовольствием читала статьи Медведевой и Шишовой, а теперь не люблю. Ну уж так мрачно написано. Я никогда не поехала бы жить за кордон, а люди едут и, не смотря на все описанное в статье, назад не собираются возвращаться. Не собираются!!! А почему? Может пока не так плохо все, а может бабло все таки важнее для грешного человека.
Василий20 августа 2016, 15:35
Андрей Ф20 августа 2016, 07:00 "вывод: статья расчитана явно на невладеющих английским языком читателей, которые не в состоянии отличить яблоки от апельсинов." Уважаемый, не надо хитрить и передергивать, дабы попытаться представить материал статьи не соответствующим действительности. Используемый Вами прием хорошо известен в сети и называется "вы-все-придумали". Но тут этот номер не пройдет! В статье всё написано абсолютно честно и подтверждено ссылками! Читайте внимательно! В пассаже о Мелиссе нет упоминания о секс-просвете. За отказ от посещения уроков секс-просвета осужден другой человек - Мартенс. И там дана ссылка. Читайте внимательно! Так что не пытайтесь замылить тему, дескать всё это выдумки и ничего такого нет...
НН20 августа 2016, 15:21
Иоанна_20 августа 2016, 12:00:.../ где-то с 1989 года студенты, НЕ ПРЯЧАСЬ, стали ездить по выходным в Оптину пустынь помогать восстановлению монастыря, привозили иконки, говорили о Боге, и их уже никто никуда не вызывал, не таскал по комсомольским собраниям - вот это мы все почувствовали! Вот это был глоток свободы!/ - Просто замечательно! А не припомните, как страна та называлась? Для аналогичного примера: мои хорошие знакомые (и я тоже) в Лавру ездили в Загорск, к Серафиму Саровскому - в Арзамас, к Спиридону Тримифунтскому и иконе Божией Матери "Взыскание погибших" - на ул.Неждановой в Москве и ещё можно много перечислять... ВАСИЛИЙ, Простите меня, я не вижу смысла дискутировать на уровне: партия воспитала Яковлева, Ельцина и др. тому подобных; а царизм воспитал декабристов, народников, террористов и др.; семинарии и семьи священников - революционеров; священники - "жирные попы на мерседесах"... Как известно, "в семье не без урода", но делать из этих уродов ТИПИЧНЫХ представителей - глупо. Простите!
Иоанна_20 августа 2016, 12:34
/владыка Питирим наравне с Р.М. Горбачевой возглавлял Фонд культуры и очень активно участвовал в общественной жизни страны// Уважаемый аноним, ну что вы всё про официоз? Это внешний фасад, какое это отношение имело к жизни обычных людей? Я совсем про другое скажу: где-то с 1989 года студенты, НЕ ПРЯЧАСЬ, стали ездить по выходным в Оптину пустынь помогать восстановлению монастыря, привозили иконки, говорили о Боге, и их уже никто никуда не вызывал, не таскал по комсомольским собраниям - вот это мы все почувствовали! Вот это был глоток свободы!
Иоанна_20 августа 2016, 11:00
Вплоть до 1989 года(!) каждого, поступившего в духовную семинарию, навязчиво привлекали к "сотрудничеству" соответствующие органы. Те, кто отказывался в резкой форме, потом по 10-15 лет ждали рукоположения. Вот такая была ваша хвалёная "свобода", НН. Я это время хорошо помню. Что касается весьма условного материального благополучия, то моя семья к состоятельным не относилась, поэтому мне оплакивать нечего.
Андрей Ф20 августа 2016, 07:00
Просьба к авторам статьи указать точно где в англоязычной статье о произволе немецких судебных властей сказано, что Мелисса отказалась посещать уроки секспросвета, и поэтому у неё и её семьи возникли проблемы. Я такого упоминания не нашел, хотя прочитал статью внимательно два раза.

Невесёлый вывод: статья расчитана явно на невладеющих английским языком читателей, которые не в состоянии отличить яблоки от апельсинов. Случайно это или намеренно, вот в чём вопрос для каждого читателя.
Василий20 августа 2016, 01:59
Уважаемая НН, Вам кажется что я Вас не понимаю. А вот мне кажется что это Вы не хотите меня понять)). Давайте ещё раз попробуем понять друг друга)). Я не говорю что нынешнее поколение лучше чем предыдущее. Вовсе нет. Я лишь хочу сказать, что и предыдущее поколение, к сожалению, ничуть не лучше чем нынешнее. И пример с" молчаливым большинством", как мне кажется, это полностью подтверждает. Согласитесь, странно говорить о прекрасной стране, воспитавшей прекрасное поколение патриотов, когда ни один из этих пламенных "патриотов" не вышел защитить любимую страну в трудную минуту. Не вышли советские люди на улицы спасть свою страну! В этом смысле советское "молчаливое большинство" ничуть не лучше нынешнего. Далее. Именно из партийной верхушки была выпестована каста национал-предателей, разваливших страну и с азартом разлагавших население в 90-е. С этим Вы спорить не будете? А так, в чем то я с Вами и согласен. Перечисленные Вами персоналии по большей части действительно были хорошими, честными людьми. Но что это меняет? Они то как раз по большей своей части были очень далеки от коммунистической идеологии. Чего не скажешь о известных всем подлецах "государственного масштаба" изгадивших страну (достаточно вспомнить такого "идеолога" как А. Яковлев, бывшего ни много ни мало секретарем ЦК КПСС). Ну и наконец я согласен с Вами по поводу текущей ситуации стране, я полностью разделяю ваше возмущение принятым законом "о шлепках" и оголтело внедряемой ювеналкой. Но опять таки, нынешнее руководство внедряющее эти гадости (или глядящее сквозь пальцы на их внедрение), разве всё это не бывшие советские люди? Разве они не воспитаны на идеалах "морального кодекса" о которых Вы говорите? В-общем, «Не говори: „отчего это прежние дни были лучше нынешних?“ потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом» (Екклесиаст, гл.7). Я вот это хотел сказать. Помоги нам всем Бог!
НН19 августа 2016, 19:30
Иоанна_18 августа 2016, 17:00, Надеюсь, для Вас не будет новостью, что и патриарх Алексий2, и владыка Питирим были депутатами Верховного Совета СССР; и Патриарх ОДИН из ШЕСТИ человек проголосовал против развала СССР; а владыка Питирим наравне с Р.М. Горбачевой возглавлял Фонд культуры и очень активно участвовал в общественной жизни страны;во многом благодаря именно ему и его взаимодействию с госструктурами Праздник 1000-летия Крещения Руси был проведён с широким размахом на государственном уровне. Да, было и такое, вопреки вашим представлениям. Очень странно, что Вы не ХОТИТЕ замечать, что СССР позднего периода (после Хрущёва) очень сильно отличается от СССР довоенного и хрущёвского. И отношением власти и Церкви в том числе. Видимо, это характер... Простите! Да, и даже Вы не можете возразить против того, что Закон "о шлепках" в СССР был немыслим. И такой перекос в помощи государства многодетным семьям со СВОИМИ детьми и помощи семьям С ПРИЁМНЫМИ детьми - тоже. Не поленитесь, найдите суммы пособий... Это же вопиющее ПООЩРЕНИЕ изъятие детей из семей и передача их тому, кому надо. О целях промолчим.
НН19 августа 2016, 00:04
Иоанна_18 августа 2016, 17:00,Василий18 августа 2016, 20:00 - ещё и ещё раз, увы, убеждаюсь, что то ли вы сознательно подменяете суть написанного, то ли вы её, суть, не понимаете... Для сведения: в СССР проживало 250млн. человек, членов КПСС было около 16млн., т.е. порядка 6% от всего населения! Это чуть больше, чем сейчас воцерковлённых православных (дают от 3-х до 5-ти %). На ваш взгляд, будет очень кощунственно, если сейчас я через запятую напишу, что патриарх Кирилл, митрополит Иларион, Г.Зюганов, Н.Михалков, З.Прилепин, Г.Стерлигов и др. однозначно выступают против этих мерзостей? Чего не скажешь о наших правителях... Закон " о шлепках"-то подписан...Такое впечатление, что вы не можете отделить форму от содержания. Простите!
Сергей 4918 августа 2016, 22:01
Не надо ни кого осуждать, только себя. Если мы будем жить по христиански и воспитывать своих детей в Православной Вере, то никто нам не повредит. Господь попускает нам жизненные обстоятельства согласно нашему духовному состоянию в стране в целом. Не надо забывать о промысле Божием...
Василий18 августа 2016, 21:57
Иулиания18 августа 2016, 11:00 "К сожалению, некоторые факты пересказаны неверно. :( Я живу в Германии, знаю немецкий. Решила почитать первоисточник про девочку-подростка Мелиссу Бусекрос." Вы правы, на самом деле ситуация намного страшнее чем описано в статье. Я вот тоже прочитал историю в оригинале и что называется волосы на голове дыбом встали. Музыкально одаренного, доброго, домашнего ребенка изъяли из любящей семьи и принудительно поместили в психлечебницу! Под предлогом экспромтом сочиненного уникального дагноза - "школофобия"! Это Оруэл какой-то! Даже страшнее. Был в лексиконе зарубежных правозащитников такой термин - "карательная психиатрия". Его применяли когда речь шла о безвинно страдающих в СССР диссидентах-антисоветчиках. Так вот это, то что описано в статье о Мелиссе Бусекрос, как раз она и есть, "карательная психиатрия". Только вот в сегодняшнем "правовом" государстве Германия вдруг резко забыли о таких терминах...
Василий18 августа 2016, 20:57
НН18 августа 2016, 12:00 "А другие имена помните: Патриарх Алексий2, Владыка Питирим (Нечаев), Василий Белов, Валентин Распутин...". Уважаемая НН, очень не удачные примеры! Очень! Они как раз говорят против Вашей теории! Поскольку ни Валентин Распутин, ни Василий Белов, ни тем более Владыка Питирим не были членами КПСС. А уж патриарх Алексий тот вообще с детства был изолирован от коммунистического зомбирования, ибо детство его прошло в буржуазной антисоветской Эстонии, отгороженной в те годы от СССР железным занавесом. А вот как раз все деятели перестройки, все реформаторы-либералы 90-х - все как на подбор члены КПСС, партийцы со стажем, в крайнем случае комсомольские активисты. Как это объяснить? Да и то самое "молчаливое большинство" которое в нужное время не вышло на улицы спасать СССР - всё это как раз и есть те самые "массы", миллионы, воспитанные на идеалах "строителей коммунизма"...
Иоанна_18 августа 2016, 17:50
Не могу промолчать на это кощунство: Святейшего Патриарха через запятую в один ряд с коммунистами?? Когда это Святейший или владыка Питирим "однозначно высказывались против происходивших "преобразований" в стране"? Что за чушь? Наша Церковь не вмешивалась в политику, это вам не Ватикан. Патриарх и священноначалие все силы отдавали возрождению нашей Церкви, которая наконец вздохнула свободно именно в 1990 году ПОСЛЕ САМОРОСПУСКА КОМПАРТИИ И УПРАЗНЕНИЯ ИНСТИТУТА УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРИ КГБ СССР.
Иоанна_18 августа 2016, 14:31
Нельзя писать такую статью только по громким случаям, взятым из интернета. Надо пожить на Западе хотя бы какое-то время, посмотреть, как обычные люди ко всему этому относятся, какое место в их жизни всё это занимает, вот тогда картина получится более или менее объективной. А так можно подумать, что там какая-то новая инквизиция, все сидят в страхе по своим домам, боятся высунуть нос. Это совсем не так. И не обольщайтесь: вся эта гадость льётся широким потоком И НА НАШИХ ДЕТЕЙ, всего этого под тем или иным соусом полно и в наших учебниках, а то, что недополучат в школе, с лихвой возместят ТВ, интернет и печатная продукция, рассчитанная в том числе и на подростков. И ТАМ, И ЗДЕСЬ единственное средство - воспитание В СЕМЬЕ, благочестивая жизнь самих родителей и приобщение к Церкви. Других средств нет! У нас несколько получше (пока), но зазор этот сокращается С КАЖДЫМ ГОДОМ, это я вижу по своим детям, сравнивая старших и младших.
НН18 августа 2016, 12:38
Василий18 августа 2016, 01:00, А другие имена помните: Патриарх Алексий2, Владыка Питирим (Нечаев), Василий Белов, Валентин Распутин, Александр Проханов, Вячеслав Клыков, Сергей Бабурин, Сажи Умалатова, Владимир Крупин, маршалы С.Ф. Ахромеев, В. Варенников - и несть им числа. Это те люди, выходцы из СССР, которые однозначно высказывались против происходивших "преобразований" в стране, только что толку? Агрессивное "продвинутое" меньшинство, в чьих руках, кстати, оказались все СМИ, вышло на улицу и активно поддержали откровенных предателей СССР и народа; а основная масса промолчала, понадеялась, что всё как-то само собой образуется или вообще подумала, что хуже не будет, раз такая свобода наступила. Не надо сваливать вину ТОЛЬКО на руководство, народ тоже должен думать и делать дело. Много вы сейчас слышите и видете протестов против всех этих и других безобразий? Лично я - нет. Простите!
Иулиания18 августа 2016, 12:16
Дьявол хитер и поглощает все больше человеческих душ. Что будет через 50-100 лет? В каком мире будут жить сегодняшние дети? Некоторые отвечают, что уже не будет ничего. Закончатся не только газ и нефть - закончится Божье терпение.) О последнем, конечно, не знать никому.
В начале нулевых некоторые мои знакомые переехали в западную Европу на пмж, полагая, что жизнь там гораздо лучше и на зарплату можно позволить себе много больше приятностей, чем только кушать. Нидерланды, Франция, Германия... Насколько им действительно там хорошо, не могу знать. Вряд ли человек в соцсетях пред другими будет выкладывать депрессивные фоточки и жаловаться на жизнь. Но вот что хочу отметить, что в сегодняшних реалиях там хорошо может быть только человеку одному, без детей. И если есть работа, страховка, православный храм в городе, где ты живешь. Путешествуют по миру европейцы действительно много, что не под силу многим нашим гражданам. Стараюсь в последнее время никого за отъезды-приезды не осуждать, хотя не всегда получается. России бы самой на плаву удержаться..
Иулиания18 августа 2016, 11:53
К сожалению, некоторые факты пересказаны неверно. :( Я живу в Германии, знаю немецкий. Решила почитать первоисточник про девочку-подростка Мелиссу Бусекрос. Оказалось, что нет там информации про то, что девочка отказалась ходить в школу из-за уроков секспросвета. Там совсем другая проблема: девочка не успевала по латыне и математике из-за чего осталась на второй год, не попала в восьмой класс. Частные репетиторы не помогли. Родители решили оставить ее дома: на домашнем обучении. В Германии обязательно - посещение школы, а домашнее обучение, я так поняла, не приветствуется. Девочку посчитали ненормальной, отправили в психиатрическую больницу, поставили диагноз "Боязнь школы". Да, совершенно нормального ребенка отправили в психушку только потому, что она в каких-то предметах не успевала и слушалась родителей. Я уж не буду всех перепетий пересказывать. В конце концов девочку освободили, а вся ее семья бежала в Америку. Почему во всех статьях сразу про уроки секспросвета? Вы сначала внимательно почитайте в чем проблема, попросите кого-нибудь перевести, если языка не знаете, а потом уже пересказывайте.
Михайло18 августа 2016, 08:00
Я проработал в инофирме несколько лет, делать там нормальному человеку нечего.
Джамиля18 августа 2016, 03:53
Я тоже вернулась из Канады...но очень сложно обьяснить людям, живущим в России и СНГ, что "там" на самом деле не рай, как мы привыкли думать про Запад. Россия всегда старалась перенять самое лучшее с Запада. Это тот случай, когда урок нужно выучить от обратного.
Василий18 августа 2016, 01:41
НН17 августа 2016, 20:00 "Уйдёт "старая гвардия", воспитанная и образованная на идеалах МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА - и привет Европе... Новое общество, воспитанное после 90-ых годов прошлого столетия на ГУМАНИСТИЧЕСКИХ идеалах и главенства ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА спокойно это заглотит." Хотел бы с Вами согласится, да не получиться. Ведь вся та гадость что у нас сегодня в стране имеется, это как раз заслуга той самой "старой гвардии" воспитанной на "идеалах МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА". Мы не будем брать в расчет тех кто эту мерзость порождал на Западе, мы говорим о тех, кто с энтузиазмом завозил и тиражировал её у нас в стране. Вы конечно помните развал СССР и 90-е, когда валом хлынула к нам вся эта грязь? А помните кто стоял у руля? Все эти Яковлевы, Ельцины, Гайдары - всё это была как раз та самая "старая гвардия" воспитанная на идеалах "МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА"...
Юрий17 августа 2016, 22:14
Дорогие друзья, статья замечательна тем, что мы можем представить себе, к чему с большой долей вероятности придет наша страна в недалеком будущем. Главная причина – это безбожие, нераскаянность, равнодушие и погружение во грех, за что и посылаются нам нескончаемым потоком испытания. Давайте молиться за Родину в церквях и дома, по возможности говорить близким, если они, конечно, остались способны внимать. Только что прослушал по радио Радонеж выступление протоиерея Максима Колесника …ОБ ОПАСНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ГРАЖДАН… Говорить по теме статьи после такого радиоэфира лишено всякого смысла.
Иван17 августа 2016, 21:49
В силу профессии (концептуальная фотография) я немного хипстер. Выбритые височки, зауженные джинсики, вот это вот все. Волей Христа, помимо этого я глубоковерующий православный человек. Жил в монастыре, библию помню практически наизусть, причащаюсь раз в две недели. Как то так. Успешно совмещаю. Учу английский, профессия опять таки, ну и для практики общаюсь с носителями. На 4chan в /int/ и на реддите. Это предыстория, суть такова:

Очень много шведов, немцев и англичан говорят об одном. Фоч позволяет. Нет модерации, нет политкорректности, ну сами в курсе. Вообщем аноны пишут следущее.

Швеция мертва. Мертва. Анон из маленького городка в швеции рассказывает следующее: днем в центре города лучше не появляться. 40% населения - мигранты. ведут хамски, насилуют женщин, воруют, грабят, полиция ничего не делает практически, толерантность. женщины днем в город не ходят. у властей все окей. нимчего менять не надо. просто вспомнилось.

так вот.толерантность, демократия, западные ценности, постхристианский век. ну-ну. вперед и с песней и не забудьте шагать ровно

Господь Наш Христос, уже обо всем позаботился. Сидеть тут и ругать швецию можно. за нас это уже правда сделали. муслимы. англия, швеция, германия, везде одно. песчанокожие арабы позаботились о том, что б европейцы задумались о своих жизнях и выборе в них намного лучше любых статей на русский сайтах.

обратятся ли они к Богу? нет.

"пускай грешник дальше грешит, праведник пускай дальше умножает праведность" Апостол Иоанн Богослов, откровение (апокалипсис)
НН17 августа 2016, 20:39
Татьяна-Васильевна Борачук17 августа 2016, 11:00 - Спасибо Вам, согласно с Вами.
Константин Испенков17 августа 2016, 14:00, - При данном состоянии общества противостояния хватит не на долго. Уйдёт "старая гвардия", воспитанная и образованная на идеалах МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА - и привет Европе... Новое общество, воспитанное после 90-ых годов прошлого столетия на ГУМАНИСТИЧЕСКИХ идеалах и главенства ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА спокойно это заглотит. Называется - за что боролись. Против открытых храмов (чему я, безусловно рада), которые посещает порядка 3-х%населения, работает очень мощная ГОСУДАРСТВЕННАЯ МАШИНА, с идеологией вседозволенности: - что не запрещено законом - то можно. И, как я уже писала, уже выросло поколение, для которого закон выше и справедливости, и милосердия, и любви. И таких будет всё больше и больше, а нас, "советских Донкихотов", всё меньше. Голосу Церкви будет разрешено звучать ровно столько, пока это не мешает КАПИТАЛИСТАМ набивать свои карманы...Ну а там как Бог даст... Может, и не доживём до такой вакханалии. Простите!
Мария17 августа 2016, 17:24
Знаете, наша страна тоже двигается в сторону полицейского государства и вопрос гомобраков и прочей чертовщины - это лишь вопрос времени. Кроме того, реально практикующих верующих у нас как везде - 5 % причастников. Так что, всё впереди.
Роман Синельников17 августа 2016, 17:11
То, что в статью вставили ссылки на источники информации — это замечательно, но ключевой ссылки в ней так и не появилось. Я имею в виду ссылку на документы Совета Европы, который, как утверждается в статье, «ещё в 2009 году признал богохульство проявлением свободной воли человека, не относящимся к числу противозаконных действий».

Сразу скажу, что мне не удалось найти на сайте Совета Европы документа, который бы содержал данное признание в точном виде. Это ещё раз свидетельствует о том, что к сообщениям СМИ нужно относиться очень осторожно. Тем не менее документы Совета Европы на эту тему действительно существуют, и их более чем полезно знать в первоисточнике. Выделю только два:

1) Рекомендация 1805 (2007) Парламентской Ассамблеи «Святотатство, религиозные оскорбления и враждебные высказывания в адрес лиц в связи с их религией». Официально переведена на русский язык и размещена на сайте Совета Европы: http://www.coe.int/T/r/Parliamentary_Assembly/[Russian_documents]/[2007]/[Juin2007]/Rec1805_rus.asp

2) Доклад Европейской Комиссии за демократию через право (так её полное название переведено на русский язык на сайте Совета Европы, но чаще её называют Венецианской комиссией) 2008 года «Об отношениях между свободой слова и свободой религии: проблема регулирования и судебного преследования в вопросах святотатства, религиозных оскорблений и подстрекательство к ненависти» (на английском языке, перевод названия доклада — мой): http://www.venice.coe.int/webforms/documents/default.aspx?pdffile=CDL-AD(2008)026-e

Обратите внимание: английское слово blasphemy, которое у нас обычно переводится как «богохульство», Совет Европы переводит (в частности, в Рекомендации 1805 (2007) ПАСЕ) понятием «святотатство», то есть распространяет действие документов, где содержится это понятие, вообще на все потенциально возможные религии, не ограничиваясь монотеистическими.

Приведу несколько ключевых цитат из Рекомендации 1805 (2007):

«Свобода выражения мнения должна обеспечиваться не только в отношении высказываний, которые воспринимаются благосклонно или считаются безобидными, но и в отношении высказываний, которые могут шокировать, оскорбить или обеспокоить государство или какую-либо часть населения…»

«Ассамблея полагает, что святотатство как оскорбление какой-либо религии не следует считать уголовным преступлением. Следует проводить различие между вопросами морально-нравственного порядка и вопросами законности, вопросами публичного характера и вопросами, относящимися к частной сфере.»

«Ассамблея… выражает согласие с Венецианской комиссией в том, что в демократическом обществе религиозные группы, равно как и любые другие группы населения, должны терпимо относиться к критическим публичным заявлениям и дискуссии по поводу их деятельности, учений и верований при условии, что такая критика не доходит до преднамеренных и необоснованных оскорблений и не представляет собой подстрекательство к нарушению общественного спокойствия или к дискриминации приверженцев какой-то определенной религии.»

«Ассамблея сознаёт, что в прошлом национальное законодательство и правоприменительная практика в отношении святотатства или других религиозных оскорблений, зачастую отражали доминирующую позицию отдельных религий в конкретных государствах. Принимая во внимание увеличение числа религиозных верований в Европе и демократический принцип разделения государства и религии, государствам-членам и парламентам следует пересмотреть законы о святотатстве.»

«Ассамблея подтверждает, что враждебные высказывания в отношении лиц, как на религиозной, так и на иной основе, должны быть наказуемы по закону… То или иное высказывание может быть признано враждебным в этом смысле лишь тогда, когда оно направлено против отдельного лица или конкретной группы лиц. Национальное законодательство должно наказывать за высказывания, которые призывают к ненависти, дискриминации или насилию в отношении лица или группы лиц в связи с исповедуемой ими религией.»

Вы чувствуете? Всё предельно материально. Государству вменяется в обязанность защищать человека от ущемления прав, в том числе по признаку религии, однако самоустраниться от свободной конкуренции идей, вмешиваясь только в случаях «перехода на личности»: оскорблений и разжигания ненависти к конкретным людям или их группам. То есть постулируется, что конкуренция как базовый принцип жизни самоценна, что идеи также должны конкурировать между собой, а значит, изначально все они считаются равнозначными. Но так ли это?

Вот с чем нужно спорить. Конечно, не только с этим, а со всей доминирующей сейчас (особенно на Западе) картиной мира. Потому что именно она порождает всё то, что описано в обсуждаемой статье.
Ирина, Канада17 августа 2016, 16:28
Я уже писала свои комментарии к подобным статьям-предупреждениям. Первое, что хочу сказать: спасибо уважаемым Авторам за Правду. Дай Бог им сил продолжать не уставать информировать россиян о тихом ужасе творящемся в западных странах. Я в Канаде 18 лет, и могу подписаться под каждым словом данной статьи. Да, это не сгущение красок. В это трудно поверить нормальному человеку, но описанные факты являются уже неотъемлемыми сторонами жизни Европы и Америки. И большинство людей тут воспринимает этот содом как норму. И может быть только Россия сопротивляется этому безобразию. Кто-то правильно написал: сатанинское государство. Я бы, если бы не моя семья(муж и 3 детей - все атеисты, муж - воинственный), конечно, уехала бы в Россию. Мы уехали в 1998 из Украины. Тут, в Канаде, уже через 2 года обучения в гос. школе, моя старшая дочь обхявила себя трансгендером. Я в этом же году стала православной христианкой. Пыталась защищать своих детей от узаконенного маразма, побывала в психушке, в тюрьме, 2 раза меня лишали общения с детьми. Это сущая правда, какие вам, "правдолюбам", ещё ссылки нужны???... И тут таких, как я много, уже даже(молодцы такие!) создали организацию родителей "Родители - первые воспитатели и просветители" своих детей!(Parents As First Educators) Вот ссылка:http://www.p-first.com/
Они противостоят на гос. уровне, с помощью забастовок, с помощью в основном разных религиозных традиционалистских групп родителей, не желающих мириться с тихо, но настойчиво внедряемым сатанизмом в школах. Люди! Это реальность! Ужаснитесь! Спаси Господи дорогую Россию, всю святую Русь - и Украину, и Белорусь от этого упрямо ползущего Содома! И, пожалуйста, помяните р.Б.Ирину и р.Б.Веру живущих в Канаде и не имеющим возможности вернуться.
Анастасия17 августа 2016, 16:21
Ну правда, читая такие вещи, приходишь в шок и сразу как-то думается, что "мы-то уж не такие", православные и все такое. Может, пора о своих болячках поговорить?
Иоанна_17 августа 2016, 16:19
Как хорошо, когда есть кто-то, на кого можно свалить ВСЁ, как это делает АлександрГ. Тогда мы сами - автоматически хорошие. Сожалею о возрождении жанра "ура-патриотизма" на мотив советской антизападной пропаганды. "Смотри в свою тарелку!" - этому ещё в детском саду нас учили.
tzenzor@yandex.ru17 августа 2016, 15:17
Иван, это и правда Содом и Гоморра. Может быть и правда, что в Европу пришло язычество(ислам) чтобы мечем насильно уничтожить весь этот рассадник зла.
Константин Испенков17 августа 2016, 14:59
Вот давайте только не будем закрывать глаза на очевидное: правительство Медведева вполне лояльно относится к тому, чтобы в России тоже пропихивалась подобная дрянь. Слава Богу - общество противится. В отличие от немцев.
Евгений17 августа 2016, 14:49
Думаю, что под флагом борьбы с распущенностью в Европе будет создано тоталитарное религиозное государство антихристианского типа. Формально они будут ратовать за чистоту нравов (приходят вам в овечьих одеждах, но внутри суть волки хищные).
Сергей17 августа 2016, 14:23
Действительность на западе еще ужасней чем это даже представлено в статье, но главное в том, что у нас в России в массовое сознание с помощью центральных СМИ внедряется , и уже практически внедрено, совершенно другое восприятие этого западного содома. Действующее в России правительство по существу поощряет продвижение разврата в нашей стране - вот в чем главная проблема, решение которой пока не видно.
Андрей17 августа 2016, 13:35
Уважаемая редакция портала Православие.Ru!
Спасибо что нашли и вставили ссылки, это приятно.

Я считаю, что указание ссылок на первоисточники - это обязательное условие для хорошей статьи.
Статью прочитали как минимум 1500 людей. Проще автору один раз погуглить и вставить ссылки, чем десятки или сотни людей будут делать одно и тоже. Статьи ведь для людей публикуете.
АлександрГ. 17 августа 2016, 13:22
Читающий16 августа 2016, 21:00. ……. "Ой, я думал, это про нашу Россию и тотальный диктат за всем, включая законы Яровой, а тут опять Запад. У нас не менее полицейское государство. Только у руля не "извращены", а олигархи"…………… Ой, как я рад, что вы догадались, что это опять про Запад. Надеюсь, что для вас не новость, что российскими олигархами, Россия также обязана Западу. Ибо именно Запад в 90-е годы излишне усердно навязывал России под видом рыночных реформ модель экономики, которая никогда, нигде, никого до добра не доводила. И приватизация, как узаконенное воровство, "породившая" олигархов это также не российское изобретение, а сугубо западное. Подтверждением чему служит неимоверное количество различного рода жуликов и проходимцев, наводнивших в 90-е годы правительство России. Правда тогда они назывались советниками, но суть от этого не меняется. К слову сказать, даже уворованные деньги, наши олигархи достаточно долго хранили на Западе, упрекавшем нас в высокой степени коррупции. Это же просто ухмылка сатаны, попытаться "отстроить" нам экономику, основанную воровстве, настаивать на свободном передвижении капитала (читай выводе сворованных в России денег), хранить словно барыги сворованное у себя в Западных банках и при этом еще лицемерно упрекать Россию в коррупции. Просто "супер". При этом, я честно говоря не слышал, чтобы хоть один уворованный в России доллар вернулся обратно. Речь идет о суммах, доказанных в суде и легших в основу приговора. К слову сказать и ювенальная юстиция, от которой нормальные люди впадают в шок, это также отнюдь не российское изобретение. Надеюсь, не слишком сложно догадаться, откуда к нам пришла ювенальная юстиция.
лариса 17 августа 2016, 13:16
Может все это и правда Я живу на западе не один год НО и здесь можно воспитать истинного христианина Мне кажется в РОССИИ не мало проблем с воспитанием -перетирание темы запада отвлекает от проблем РОССИИ Простите если кого обидела
Елена17 августа 2016, 12:55
Поздравляю всех с Успенским постом! Да, глобализация шагает по Земному шару. Ну и что! С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог! Не будем забывать про всевидящего Господа!
«Господи, дай мне с терпением принять то, что не могу изменить, силы изменить то, что могу и мудрость, чтобы отличить одно от другого».
Начнем сами, с Божией помощью, изменяться и пространство вокруг будет постепенно очищаться. Во всем мире много настоящих христиан, просто зло активнее, крикливее и почему-то виднее.
Какие мы счастливые, что живем в России!
Светлана17 августа 2016, 12:43
В СССР подобного рода ругательных статей про загнивающий запад было достаточно. Зачем эта статья? Все наши, которые туда уехали обратно не бегут, наоборот. Не надо раздувать из мухи слона. Каждый делает выбор сам.
Алексей17 августа 2016, 12:16
Это всё промысел Божий. Либо жить в богатых странах где у тебя есть какие-то права и свободы и терпеть все эти остальные "извращения", либо вернуться в более бедную страну в которой у тебя мало прав и свобод и прав тот у кого больше денег. Кстати никто из моих знакомых выехавших в США ещё не вернулся и особо не жалуются на жизнь, но много тех кто готов лишиться многого чтобы попасть туда и остаться там. Так что каждый выбирает свой путь. Я думаю, что можно спасаться везде и в любом обществе, только будет ли там комфортно душе или телу вот в чём вопрос.
Кстати в западных странах, в частности в США есть православные монастыри и церкви.
Татьяна-Васильевна Борачук17 августа 2016, 11:35
Знаете, что самое страшное? По нравственным законам каждый человек САМ определяет, как ему жить. По светским же законам ОБЯЗАНЫ жить все. Происки диявола видимо в том и состоят, чтобы принудительно заставить всех жить, как ему хочется. Значит что? Можно сколь угодно проповедовать обществу, людям Добро, Любовь и Свет. Но достаточно узаконить грех и принять нужный закон... И этому закону будут просто вынуждены подчиняться все. А что же у нас? А у нас в принимаемые законы начали тоже вводить безнравственные закладки. Из наиболее резонансных - капремонт и ювеналка. В первом - абсолютное отсутствие какой-либо защиты от мошенников (фонды ведь не могут быть ответчиками по суду). Во втором - абсолютная беззащитность семей. ГОРЕ ТЕМ, КОТОРЫЕ ПОСТАВНОВЛЯЮТ НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ ЗАКОНЫ И ПИШУТ ЖЕСТОКИЕ РЕШЕНИЯ (книга пророка Исайя, гл. 10)
Редакция портала Православие.Ru17 августа 2016, 11:04
Уважаемые комментаторы, высказывающие претензии авторам данной статьи!

Факты, о которых говорится в статье, не просто на слуху -- они стали, к сожалению, обыденностью современной западной жизни. Специально для тех, кто не умеет самостоятельно искать информацию в интернете, мы нашли ссылки на источники и вставили их в текст.
Александр17 августа 2016, 09:27
Церковь, как один из важнейших институтов общества, должна активно противодействовать внедрению ювенальной юстиции в повседневную жизнь граждан. Для этого можно привлекать и общегражданские институты: юристов, социологов, СМИ и т.д. Ведь разве не попираются права воспитанных на традиционных проверенных временем ценностях родителей, которые воспитывают аналогичным образом своих детей? Или разве общественное мнение в России уже встало большинством на сторону сообществ извращенцев и развратников? Я уверен, что нет. Господь пока даёт нам шанс. Значит кто, как ни церковь должна активно этим шансом пользоваться и призывать людей не терять бдительность? Как вообще получилось, что ювенальная юстиция уже орудует в нашей стране?
Михаил17 августа 2016, 09:08
Здравствуйте! Прошу замените слово "полицейское" на другое, например сатанистское или богоборческое. Полиция это отражение правопорядка, а полицейские стоят на страже закона, который от Бога.
Уважаемый Автор статьи! Не берите "западных терминов" называйте все своими именами как есть.
Спаси Господи!
Михаил.
olga17 августа 2016, 09:00
Да, для нашего обывателя это жутко и невозможно поверить, и требуют факты...
Я работала в 2013году в Швейцарии, когда этот немецкий плотник посмел не пустить дочь на занятия по секспросвещению. Было много статей, так как все-таки не смогли скрыть такой факт наказания как тюрьма. Все статьи были в защиту государства...
И большинство населения не понимает этого отца...
Илья17 августа 2016, 08:12
Нечестию живущих нет границ,
И люди жить и умирать устали.
О, семя любодеев и блудниц,
Когда б вы знали на Кого восстали!

........

Но верю я, что Истина Сама
Во век восторжествует над землею.
И будет свет, и посрамится тьма,
И сокрушится всяк, творящий злое!
Павел З.17 августа 2016, 07:58
Ненавижу содомские грехи, секс-просвет, ювеналку и прочие мерзости современного запада, но, прости Господи, устал читать об этом - столько уже прочитал! Больно просто слишком от всего происходящего там. Особенно от принудительного изъятия детей. Вынести уже не могу, и ведь почти ничего сделать-то нельзя! Потому просмотрел некоторые факты в статье - и всё.
Мария М17 августа 2016, 07:30
Господи, спаси и сохрани Россию от этого уродства!!!
Владимир17 августа 2016, 07:26
А ведь всего 120 лет назад известнейший английский писатель Оскар Уайльд за содомию сидел в тюрьме.
Татьяна17 августа 2016, 06:15
Я с мужем и детьми прожили в Канаде шесть лет. Когда первая "влюбленность" в западный образ прошла, открылись глаза на многие вещи. Детей в школе действительно развращают. Моя дочь в девять лет, отказалась ходить на уроки "просвещения", единственная в классе, хотя дома мне рассказала, что всем детям стыдно было такое слушать и смотреть. В школе они не девочки и не мальчики, а просто "ребята", которые должны сами определиться с половой принадлежностью. Очень поощряется стукачество, кто первый наябедничал, тот и прав. Именно того и будут считать хорошим и поддерживать его сторону. Ранняя половая жизнь-это норма. При школах детские сады для юных мам. Что удивляться, их в девять лет научили как заниматься сексом и всячески поощряют их любопытство в эту сторону. В школах с первого класса малышам объясняют как позвонить и куда, если мама с папой хоть как-то ограничивают их права и свободы. Наркотики почти легализованы и в школе-это норма. Теперь узаконили эвтаназию, например если подросток страдает от несчастной любви, он может расчитывать на эвтаназию.
Там общество отбирает твоего ребенка не мытьем, так катаньем. Даже если у тебя не отобрали твоего ребенка физически, его обязательно отберут морально-психологически. Несмотря на то, что мы все вопросы обсуждаем в семье и у нас доверительные отношения, мы чуть не потеряли нашу дочь. Слава Господу, что вернулись в Россию. У нее хоть голова на место встала.
Еще для защитников и любителей западного образа жизни-нет там никакой свободы!!!
Говорю как человек проживший там часть жизни. Пока не проживешь-не узнаешь. А быть туристом-везде хорошо.
Фотина17 августа 2016, 04:39
Пожалуйста, дайте ссылки на источники вашей статьи.
Василий16 августа 2016, 23:34
Друзья, зачем ссылки??? Да это же всё постоянно в новостях! Новость про уволенных за ношение крестика английскую стюардессу из British Airways и английскую же медсестру все помнят, её и сейчас легко найти поисковиком. Про детей изымаемых в скандинавских странах новости чуть ли не каждую неделю! И в наших новостных лентах и в зарубежных. Про уволенных или даже осужденных за "гомофобию" сотрудников различных компаний полно новостных сообщений. Про репрессии в отношении родителей, не пускающих своих детей на школьные уроки секспросвета в Германии- тоже полно информации в инете. Это всё уже давно не какая-то секретная информация, это наша ПОВСЕДНЕВНАЯ жизнь!
Читающий16 августа 2016, 21:40
Ой, я думал, это про нашу Россию и тотальный диктат за всем, включая законы Яровой, а тут опять Запад. У нас не менее полицейское государство. Только у руля не "извращены", а олигархи
Мария16 августа 2016, 21:31
Кто там просит ссылки? Вас что, в гугле забанили? Хотите убедиться, что авторы ничего не придумали- погуглите. Цель статьи - довести важную информацию до сведения читателей, а не убеждать сомневающихся.
Андрей16 августа 2016, 21:21
Уважаемые читатели ресурса, пожалуйста, не занимайтесь самоедством. Вспомните лучше древнюю мудрость, гласящую, что подыхающий зверь ещё может убить того, кто окажется слишком близко. Подумайте, готовы ли мы оказать достойную встречу очередной волне варваров, на сей раз и с запада, и с юга, и с востока, и с севера? А даже если готовы, то сможет ли сила нашего победоносного оружия удержать мир в добродетели? Иначе сказать, трагедия рода человеческого всё быстрее и быстрее приближается к развязке.
Александр Гончаров16 августа 2016, 20:54
Да все в порядке,успокойтесь .Это давний проект по сокращению народонаселения планеты.Те,кто его осуществляют -вот они -то точно в Бога верят.Только поклоняются дьяволу.
Лариса Яндукина16 августа 2016, 20:19
Как может Запад пропагандировать такую чушь. Мир становится всё более развращённым ,что в итоге приведёт к ужасному концу. Люди должны объединяться и бороться за чистую жизнь своих детей ,за православную жизнь будущих поколений. Сейчас в России корень этого зла достаточно мал , а потому нужно стараться подавить его пока не поздно и начинать надо прежде всего с себя и своей семьи. Помоги нам ,Господи.
Илья16 августа 2016, 20:14
Действительно, к статье с такими яркими и многочисленными примерами, на которых она и построена, совершенно необходимы ссылки на источники. Иначе очень просто сказать "вы это все придумали", и т.п.
Михаил Кононович16 августа 2016, 19:53
Статья начинена большим количеством фактов... которые, к сожалению, остаются голословными. Очень бы хотелось в подобных статьях иметь ссылки на те ресурсы, в которых указанные в статье факты приведены в изначальном виде (а не в перепечатке). Пусть это будут иностранные ресурсы не на русском языке, тем более, что если это закон (Швеции), то он наверняка есть на сайте правительства Швеции. В противном случае статья скатывается на простую агитку времен советского прошлого. Убедительно прошу уважаемых Татьяну Шишову и Ирину Медведеву приложить к статье ссылки. Ведь не сами же они это все придумали.
Lyudmila16 августа 2016, 18:36
Ещё одна сторона вопроса: дети.Ребёнок избавляющийся от родителя путём доноса за шлепок даже не подозревает в какую беду он сам себя ввергает, он попадёт в руки других совершенно не знакомых людей, и как к нему отнесутся там он,ребёнок, не знает.Если бы знал,но возраст не позволяет. Он остаётся один на один со своим самообманом.
Евгения16 августа 2016, 18:24
А кто нибудь знает, закон о запрете наказания президент подписал таки?
Андрей16 августа 2016, 17:44
Я тоже хочу попросить авторов указывать ссылки на источники. А то ведь если кому из знакомых расскажешь - не поверят, махнут рукой.
Валерий Ивкин16 августа 2016, 17:23
Лучшей защитой является наступление. Защитим детей и Родину! Требуем возврата 121 статьи Уголовного кодекса народу о запрете гомосексуализма!
Елена16 августа 2016, 16:17
К сожалению и в современной России уже нередки случаи изъятия детей, в частности у "бедных родителей". Детей изымают за долги ЖКХ!!! У нас в городе у матери изъяли полугодовалую малышку, пока мать не погасит задолженность за квартплату! В Москве был такой же известный случай с семьей Кузнецовых, множество других подобных случаев по стране. Чем не полицейское государство?
Антоний16 августа 2016, 15:37
Добрый день, братья и сестры! Благодарю редакцию и автора за опубликованный материал! Трагедия Западной цивилизации совершенно очевидна, о чем я писал и писать буду во всех своих комментариях по указанной проблеме. Совершенно очевидно, что современная Западная цивилизация сформировалась как цивилизация христианская, и именно Христианство являлось долгие века ее стержнем. Христианская мораль и нравственность обеспечивали стабильность общества, построенного на почитании традиционных для нас семейных и общечеловеческих ценностей. Такое стабильное общество могло поддерживать успешное воспроизводство и рост своего населения, - ключевые для сколь-нибудь длительного в масштабах истории существования цивилизации процессы. Однако, в послевоенной Европе началась трансформация патриархального общества в современный Евросодом. Процессы развращения населения нарастали и, что самое страшное, получали поддержку государства, вследствие чего разного рода непотребства (культ потребления и индивидуализма, отклонения сексуального поведения) стали нормой жизни. Причем совершенно очевидно, что процессы эти были и остаются неотделимыми от разрушения традиционных христианских ценностей в сознании общества, типичного ныне для всех христианских деноминаций Европы (главным образом, для протестантских) в большей или меньшей степени. Однако, новое евросодомское общество оказалось не в состоянии обеспечить собственное воспроизводство, что делает его обреченным на крах по образу Римской империи, рухнувшей главным образом из-за нравственных (и порожденных ими демографических) проблем. Ни мощная транспортная сеть, ни логистика, ни законодательство не спасли империю, отказавшуюся от нравственности. Замещение коренных жителей мигрантами, в том числе в армии, интриги и борьба последних императоров сделали свое дело, и Рим пал. Так и сегодняшняя отказавшаяся от собственных корней евросодомская цивилизация обречена на гибель, ведь без корней любое дерево засыхает. При этом, боюсь что конец Евросодома мирным не будет. В то время как представители коренных народов с улюлюканьем размахивают радужными флагами и топчут собственные традиционные ценности, потомки первой волны мигрантов не желая интегрироваться в Евросодом и отдавать своих детей на растление, радикализируются и вступают в различные исламистские группировки, избравшие своим путем терроризм. Каким будет итог этих драматических процессов? Предсказывать не возьмусь, но наиболее вероятной представляется мне трансформация Евросодома в Еврабию по мере вымирания отказавшегося от морали и деторождения коренного населения и замещения его выходцами из ближневосточных стран и Африки. Трансформация эта может занять около сотни лет. Есть, конечно, и другие варианты развития событий - возрождение нацизма или построение техногенного антиутопического общества с искусственным воспроизводством и государственным воспитанием населения (а-ля "Новый дивный мир"), но они представляются скорее фантастическими, нежели практическими вариантами. Каков же вывод для нас? Он прост: на ошибках следует учиться, причем лучше на чужих. Европа показала, к чему ведет отказ от Веры в Бога и морали. Да, там по-прежнему мощная наука и промышленность, высокие уровень жизни и качество защиты прав гражданина государством, это действительно так. И так будет еще долгое время. Поэтому нам тоже есть чему учиться у европейцев - трудовой дисциплине, мерам социальной защиты населения, борьбе с коррупцией и т.п. Но никакие материальные блага не способны заменить единственный смысл жизни - достижение единства души с Богом в Царствии Небесном, а именно это право и отнимает Евросодом у своих граждан, обрекая их быть "родителем 1" и "родителем 2". Нам же необходимо хранить верность нашей Церкви и с младенчества воспитывать наших детей в нашей вере и в любви к Родине - России. Нельзя допустить того, чтобы нашу страну поразили пороки, сгубившие (думаю, вполне уместно говорить в прошедшем времени) некогда чопорную патриархальную Европу. Именно поэтому так настораживает возрастающее вмешательство государства в жизнь семьи, наблюдающееся и в нашей стране. И здесь, на мой взгляд, необходим пересмотр практики внедрения ювенальной юстиции и чрезмерного вмешательства органов опеки в частную жизнь благополучных семей. Хотелось бы, чтобы высшее руководство страны и руководство профильных ведомств услышало призывы народа и вступило в диалог с обществом.
р.Б.Аллаa16 августа 2016, 15:15
Спаси ,ГОСПОДИ, Россию от такого ужаса!!!
Анна Рябикова16 августа 2016, 14:35
Разве разврат и у нас годами не пропаганируется??? Все каналы ТВ на развращение работают. Закон о браках с 14-и лет утвердили - ну, чтобы вырастить "отличное" поколение. На деньги Минкульта сняли фильм о "любви" двух подростков.В песнях Шнурова прокуратура не нашла мата. И т.д., и т.п.
Что касается ювенальщиков. Пока в России от семейного насилия ежедневно гибнут 8 детей, ювенальщики без работы не останутся.
Екатерина16 августа 2016, 13:57
Честное слово, я не верю! Это же уму не постижимо!
Андрей Воробьев16 августа 2016, 13:40
Евгению, который желает видеть ссылки на первоисточники (я тоже не против).
Взял первый попавшийся факт из этой статьи:
"В Бельгии, узаконившей это чудовищное преступление, католический дом престарелых был оштрафован за отказ убить старушку."
Вышел на
http://religionnews.com/2016/07/05/catholic-nursing-home-in-belgium-fined-for-refusing-euthanasia-request/
АлександрГ.16 августа 2016, 13:27
Денис16 августа 2016, 11:00. "Да что вы все этот Запада несчастный моете............. давайте уже посмотрим на себя, свои бревна вынимать..." ..................... И мы о том же. Не нужно нам навязывать эти "бревна" западной демократии, дайте нам свои "бревна" из глаз вытащить. Но есть одно "но": Запад же на себе не останавливается и не успокаивается никак, так и норовит "вставить" нам в глаза свои "брёвнышки".
Tamara16 августа 2016, 13:18
Вы хочете ссылок? Их есть у меня :)
Может и не на конкретно факты , указанные в статье, но тем не меннее ссылки вопиющие.

http://www.gabriele-kuby.de/buecher/ver ... erziehung/

http://www.faz.net/aktuell/politik/inla ... 03307.html

По поводу "франкфуртской школы" полностью согласна с Русланом.

Георгий16 августа 2016, 12:49
"И пусть они не плачутся, что у них дома непорядки, что у них дети пропадают. Что посеешь — то и пожнешь. Даром слово, поднятое русским человеком против Православия, против Отчизны — не проходит. И никогда, верьте, не пройдет. И вы сами можете убедиться на тех, кто стонет: «как мне в жизни не везет, как мне все нехорошо». А почему тебе и за что должно быть хорошо? Потому что ты предал Родину, не зная сути Православия? Смеешься над верой отцов своих, не чтишь отца и матерь своих, как учит Православная Вера и прочее, и прочее?" (из проповеди протоиерея Василия (Ермакова))
Андрей16 августа 2016, 11:58
В современном мире, только православие и вера могут помочь противостоять всему этому сатанизму. Пока жива вера православная - жива Россия. Господь не зря попускает нам эти испытания. Сейчас интересное время - время, когда каждый решает на чьей он стороне. Сейчас, как раз и срываются овечьи маски с волчьих физиономий. Спаси Господи и помилуй!
Сергий16 августа 2016, 11:35
Надо писать своим депутатам письма с протестом против таких вещей. И как советует протоиерей Дмитрий Смирнов письма индивидуальные а не групповые. А ВООБЩЕ НАДО ВЫХОДИТЬ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ ЗАПРЕТИТЬ ЮВЕНАЛЬНУЮ ЮСТИЦИЮ КАК ТАКОВУЮ И ПОДОБНЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ДЕЛА СЕМЬИ ГОСУДАРСТВА !
Денис16 августа 2016, 11:34
Да что вы все этот Запада несчастный моете. Вы посмотрите что у вас под носом происходит, кто у власти, какие законы принимают, какие ценности насаждают, как пенсионеры живут, многодетные и списку этому нет конца, давайте уже посмотрим на себя, свои бревна вынимать...
евгений16 августа 2016, 11:18
Уважаемые авторы,дорогая редакция! А можно подобные статьи обеспечивать ссылками на указываемые факты(ну,хотя бы,на газетные статьи-первоисточник). А то сильно смахивает на чистую пропагангду. Простите,но впечатление после прочтения осталось именно такое. Храни всех Господь.
Дмитрий Каргин16 августа 2016, 09:57
нам молиться и противостоять всему чуждому нужно,объединяясь в общины приходские присоединять объединять единомышлиников в войско Христово , просвятительством заниматься ,миссионерской деятельностью заниматься и тд.Культурно-духовный барьер создать , цензуру по моральнодуховным понятиям....
Иоанн16 августа 2016, 09:53
Упаси Бог! Первую ласточку в России уже ввели, за шлепки.
Лариса16 августа 2016, 09:53
Кто то просто хочет уничтожить Европу и европейцев. Только не понятно зачем? Кто там жить будет после них?
Анна16 августа 2016, 09:19
Милостивый Господи! защити, сохрани и помилуй!
Nataly Ivanova16 августа 2016, 09:08
Страшно... Господи, да минует нас чаша сия!
Наталия16 августа 2016, 07:27
Жесть. Какая мерзость и какой ужас. Мне кажется, что принудительное растление и выдёргивание детей из семей ещё хуже эвтаназии - это мучение ребёнка при жизни. Как только мозги этих людей додумываются придумывать и реализовывать такую гадость? Куда прятаться детям от этого мерзкого кошмара?
Руслан16 августа 2016, 06:25
Как ни странно, но это неосоциализм, или "культурный марксизм", разработанный так называемой "франкфуртской школой" и взятый на вооружение многими политиками. Я не являюсь конспирологом или каким-то сектантом, но все основные положения этого учения сегодня реализуются в Европе, и в замаскированной, мягкой форме у нас. Кому интересно, поищите информацию.
Иван16 августа 2016, 02:52
Печально, но эти Содом и Гоморра, под красивыми политкорректными названиями "ювенальной юстиции" и "уроков толерантности" активно внедряются и в нашу жизнь. У "неправильных" родителей всё чаще изымают детей, а в школах всё настойчивее обучают ребятишек куда и как стучать на родителей, в случае "ущемления прав ребенка".
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×