Эвтаназия отравляет все, с чем оказывается связанной, включая и религиозную свободу. Пропаганда эвтаназии окружена эвфемизмами и ложными гарантиями. Нам часто говорят, что медикаментозное убийство будет последним средством, оставленным для неизлечимо больных, да и то после длительного общения пациента с лечащим врачом, и станет применяться только в крайнем случае, когда нет других способов облегчить страдания больного. Но все это не более чем пустая реклама. Фактически ни один закон об эвтаназии не требует объективного доказательства наличия боли и страдания, которые можно проконтролировать до того, как доктор пропишет смертельную дозу. На самом деле эти регулирующие и защитные руководящие принципы, как их принято называть, предлагают ложные гарантии контроля, действуя как мед, которым вы запиваете яд.
В таких странах, как Бельгия и Нидерланды, где эвтаназия принята и укоренилась в сознании граждан, врачебная помощь при самоубийстве распространяется на умирающих больных, инвалидов, пожилых, душевнобольных и даже на некоторые здоровые пожилые супружеские пары, которые предпочитают преждевременную смерть перспективе вдовства. И еще совсем недавно многим казалось, что такие ужасы не распространятся за пределы нескольких европейских стран. Но происходящее сейчас в Канаде весьма неприятным образом заставило очнуться тех, кто убаюкивал себя этой мыслью. В прошлом году, когда Верховный суд Канады узаконил эвтаназию практически для любого заболевания, приводящего к неизлечимому страданию (слишком расплывчатое определение, под которое подпадает и психологическая боль, и инвалидность, и страдание, кажущееся неизлечимым потому, что пациент отказался от соответствующего лечения), я надеялся, что канадские врачи восстанут против этого. Но медицинский «истеблишмент» принял культуру смерти, и даже, возможно, сделал это более радикально, чем Бельгия и Нидерланды.
Итак, в прошлом году Верховный суд Канады узаконил «право на эвтаназию и самоубийство при врачебном содействии». И дело продвинулось дальше простой легализации. Суд утвердил юридическое право на то, что канадские разработчики политики эвфемистически называют «медицинской помощью при уходе из жизни», которая будет осуществляться принудительно.
Но как же быть с врачами, противящимися эвтаназии? Суд предоставил Парламенту и ассоциациям медицинских работников ровно год (сейчас период продлили) на то, чтобы утвердить законы, взять процесс под свой контроль и решить, что делать с врачами, отказывающимися лишать жизни пациентов «из соображений совести». С тех пор активные борцы за гражданские свободы, ассоциации медицинских работников из провинций, а также официальные правительственные комиссии постарались заставить Парламент ввести законы, обязывающие врачей, по религиозным или философским соображениям отказывающихся делать «смертельный укол милосердия» больным, передавать своих пациентов «врачам смерти», которые помогут им свести счеты с жизнью.
Практикующий врач, не согласный с эвтаназией, обязан направлять своих пациентов к тем, кто поможет им уйти из жизни
Вот что заявила в связи с этим Федеральная комиссия:
«Рекомендация 10: о работе правительства Канады с ее провинциями и территориями, а также медицинскими регулирующими органами по установлению процесса, при котором равным образом уважаются свобода совести работников здравоохранения и требования пациентов врачебного содействия в уходе из жизни. Как минимум, практикующий врач, не согласный с эвтаназией, обязан направлять своих пациентов к тем врачам, которые помогут им уйти из жизни».
Смотрите, какое дикое противоречие! Обязательное «направление к соответствующему врачу» – это не уважение, а, наоборот, нарушение религиозной свободы практикующего врача, попрание свободы вероисповедания пятой государства.
Предлагаемые насильственные меры открыто идут вразрез с Канадской хартией прав и свобод, принятой в 1982 году, которая недвусмысленно провозглашает, что «у каждого есть фундаментальное право на свободу совести и вероисповедания». Нынешняя секулярная Канада, показывающая полное пренебрежение к чувствам верующих, променяла религиозную свободу на Канадскую ассоциацию гражданских свобод, которая назвала недавний призыв парламентской комиссии раздавить религиозные убеждения «многообещающим шагом вперед».
Не только врачи теперь находятся под угрозой религиозных гонений со стороны канадского «режима эвтаназии». Провинциальные и федеральные комиссии уже сделали рекомендации, чтобы медсестры, ассистенты врачей и другие имеющие диплом медики получили разрешение сами умерщвлять пациентов под присмотром врача. Это очень тревожно с точки зрения медицинской совести, потому что не оставляет возможности сказать «нет». Если врачи еще смогут оправдать свой отказ участвовать в смерти пациентов тем, что состояние просящего об эвтаназии больного не соответствует необходимым к тому требованиям, то медсестры не будут иметь малейшей надежды на отказ – им просто будут поручать всю «грязную работу» по совершению убийства. Они будут поставлены перед нелегким выбором: либо давать больным «смертельную дозу» под руководством врача, либо, по религиозным соображениям, не подчиняться начальству и рисковать потерей работы.
И лечебницы религиозных организаций будут по закону обязаны проводить эвтаназию в своих стенах
Вне сомнения, такая же нелегкая дилемма ожидает и несогласных с эвтаназией фармацевтов, когда их обяжут «состряпать» смертельное «варево». Даже католические и другие религиозные лечебницы по уходу за престарелыми людьми и инвалидами, а также хосписы вскоре будут по закону обязаны проводить эвтаназию в своих стенах, поскольку Федеральная комиссия рекомендовала, чтобы федеральные и провинциальные власти «гарантировали, что все финансируемые государством учреждения здравоохранения предоставляют медицинскую помощь при добровольном уходе из жизни». Канадская система здравоохранения называется «системой единого плательщика», то есть государство платит за все врачебные услуги. Все врачебные услуги осуществляются частнопрактикующими врачами, но оплачивает их государство, поэтому найти врача (вне домов престарелых), который берет плату с пациента, а не с государства, очень трудно.
А вот что рассказал мне директор канадской Коалиции по предотвращению эвтаназии Алекс Шаденберг:
«Медицинские учреждения в Канаде, принадлежащие религиозным организациям, сегодня оказывают первую медицинскую помощь пожилым, душевнобольным и умирающим людям. Теперь им говорят, что они могут предоставлять эти услуги при условии, что обязуются разрешать врачам убивать пациентов “смертельной инъекцией”. В случае отказа их ожидает разбирательство с государством».
В каком направлении движется Канада, видно из заключительного отчета экспертной консультативной группы по самоубийству при содействии врачей для провинций и территорий, опубликованного 30 ноября 2015 года. Отчет, содержащий 43 рекомендации для исполнения приказа Верховного суда, поражает тем энтузиазмом, с которым принимается эвтаназия. Действуя под покровительством Министерства здравоохранения и долгосрочного ухода Онтарио, специалисты в области эвтаназии призывают Канаду броситься вниз головой в глубокую пропасть.
Хотя данные рекомендации, возможно, и не станут законом, все равно это важный документ, демонстрирующий радикальное стремление движения за распространение эвтаназии (такие планы обычно предпочитают оставлять в тени, чтобы не потревожить осторожную часть общества). Вот всего несколько рекомендаций, после каждой из которых следует мой краткий комментарий с объяснением.
Рекомендация: все провинции и территории должны гарантировать доступ к эвтаназии, включая эвтаназию, совершаемую как доктором, так и самим больным.
Защитники эвтаназии часто утверждают, что требование на совершение самоубийства самим пациентом есть надежная гарантия защиты от принуждения слабовольных больных на недобровольную смерть. На самом же деле принуждение вполне может иметь место за «закрытыми дверями». Кроме того, как показали исследования в Нидерландах, «летальная доза» имеет гораздо меньше побочных действий, таких как конвульсии и продолжительная кома, нежели прописанные врачом «смертельные дозы» (в дальнейшем тенденция к как можно быстрому уходу из жизни пациентов будет только усиливаться).
Рекомендация: предоставление врачебного содействия в самоубийстве следует разрешить дипломированному медперсоналу.
Медсестры всегда получают «грязную работу». Если им разрешат убивать пациентов, это не только сделает эвтаназию «нормальной», еще одной разновидностью рутинного лечения, но и освободит врачей от непосредственного участия в убийстве, так что на их совести будет лишь «прописывание летальных доз».
Рекомендация: мы не рекомендуем период ожидания или размышления после решения об эвтаназии.
Люди, получившие разрешение на эвтаназию и желающие немедленно свести счеты с жизнью, смогут сделать это сразу, без раздумья, во время которого к ним может вернуться желание жить. Но угроза еще страшнее тем, что комиссия рекомендует разрешить доступ к эвтаназии в любое время после получения смертельного диагноза, а, как известно, первый шок от страшного диагноза нередко может сопровождаться временными мыслями о суициде.
Рекомендация: доступу к эвтаназии не должны препятствовать никакие условные возрастные ограничения. Годность для эвтаназии должна определяться не возрастом, а правомочностью.
Рекомендуется снять все возрастные ограничения для «укола смерти», что открывает двери для детской эвтаназии
Это открывает двери детской эвтаназии. Если, к примеру, мальчики и девочки не смогут получить разрешение на нанесение татуировок на своем теле, то на законных правах смогут потребовать себе эвтаназию. Этим стоит озаботиться православным христианам и всем верующим.
Рекомендация: религиозные медицинские учреждения должны либо разрешать проведение эвтаназии в своих стенах, либо своевременно направлять таких пациентов в учреждения, где совершается эвтаназия.
Как в случае с верующими врачами, которых, согласно экспертам, следует обязать направлять годных для эвтаназии больных к другим врачам, так же и религиозные медицинские учреждения, считающие эвтаназию тяжким грехом, будут вынуждены становиться соучастниками убийства пациентов, которые больше не хотят жить.
Устранение страдания путем устранения страдальца сторонники эвтаназии считают не пороком, а скорее добродетелью. Поистине рекомендации консультативной группы свидетельствуют о том, что «прописанная доктором» смерть – это скорее правило, чем исключение.
Верующие медики будут вынуждены или оставить профессию, или совершать грех убийства
Медицинский персонал, противящийся эвтаназии, оказывается, таким образом, в очень тяжелом положении, и возникает вопрос: что же остается делать тем, кто отказывается от этой практики по религиозным соображениям? Конечно, они, опечалившись, могут непрестанно молиться, чтобы их никогда не просили убивать пациентов. Они также могут сдаться и стать частью этой убийственной машины, при этом зная, какими это грозит последствиями в вечности. Еще они могут бросить свою карьеру и отдать ключи от религиозных медицинских учреждений светским хозяевам. Наконец самый трудный, но и самый праведный путь – решиться на политику полного отказа от участия в «культуре смерти» и заставить национальные и провинциальные правительства, а также ассоциации медицинских работников или закрывать глаза на отказ верующих врачей лишать жизни пациентов, или же начать гонения на этих врачей. Возможно, такие драконовские меры смогут привести страну в чувства.
Как ведут себя при этом церковные организации? Некоторые ведущие канадские епископы и другие религиозные лидеры уже возвышали свой голос против жестких законов об эвтаназии. Но в таком крайне секулярном обществе, как канадское, этого недостаточно: нужны более громкие голоса, например папы Франциска или Далай-ламы, чтобы изменить ход событий. Но как бы не было уже слишком поздно. Может быть, ныне дико популярный понтифик осудит нацию, считающую себя эталоном разума, тем самым приведя ее в замешательство. Это могло бы послужить единственной мерой по спасению истинных религиозных свобод в некогда свободной стране Канаде.
Потуже пристегните ремни. Ожидается ухабистая дорога.
Закон есть он или нет- не причем, дело частное, интимное.// Вы главное не говорите нигде, что закон не при чем. Как юрист советую.
Ой-ой. Как плохо у них, зато честно. // Так дело не в «них». А в том, что это мировая тенденция. В глобальном мире нет преград для распространения любой зловредной идеи. И уж тем более, нет более никаких преград в нашей стране. Но есть обязательства по международным договорам и конвенциям.
По-другому как бы и не может быть. Не слышал, чтобы хоть кто-нибудь возражал ... Хоть кто-нибудь....
В России - как писали многие здесь, той же цели добиваются банальным бездействием, а с коновалами у нас все в порядке испокон. Вы в курсе, вообще, как у нас готовят генекологов и акушеров? Все на практике и в интернатуре студенты ассистируют при абортах. Доскабливают и т.п. Хотя это- без сомнение соучастие в убийстве. И детей у многих тетей-гинекологов потом нет.
Тоже трудно. Очень трудно отказаться. Могут и отчислить...Про отношение к старикам и онкобольным даже и говорить не нужно.
Что касаемо Канады- врач принимает решения самостоятельно, никто и никогда его не заставит сделать что-то против его убеждения. И никогда не накажут. Хочешь по другому- меняй врача. Все равно бесплатно. Тут другая проблема- безответственность врача. Равнодушие и непрофессионализм. Нехватка врачей вообще. Очереди безумные.
Так что, нехороший закон, конечно, но в картине мира атеиста- вполне себе гуманный. Ну а христиан да упасёт Господь в этом быть причастными. Внешних- да судит Бог!
http://www.pravoslavie.ru/93234.html
Можно конечно сказать и по-проще. Запад это попытка построить "рай" в котором нет Бога. Не удивляйтесь же тому, что извечные враги рода человеческого не слишком то сильно мешают такому строительству, ибо оно вполне совпадает с их планами. Отсюда и связка ассортимент/качество/зарплаты/цены, и отработанные процедуры защиты прав гражданина, и даже свобода ношения оружия. Только нет ничего тайного, что рано или поздно не стало бы явным и этот западный "рай" с каждым часом всё отчётливее проявляет свою подлинную адскую сущность. Да оно и не мудрено, ибо ад это та область вселенной, узникам которой ни что не напоминает о Боге, кроме нескончаемой вечной муки.
В скорой узнают сначало сколько лет, а потом решают ехать или нет, в больнице старикам отказывают в госпитализации если ему 70-80 лет не лечат, говорят вам 70 идите вы и так старый. Это конечно все ужасно что предпалогается в Канаде, но сейчас стариков лечат спасают, ни кто пока не убивает, даже у знакомых маме 90 лет сделали операцию, а в России послали ли бы умирать, сказав вы слишком старые.
Сравните их дома престарелые сколько там заботы и в России в каких условиях старики от бездействия и от не лечения и не доедания умирают. Все тоже самое только еще хуже, там видим а под носом что творится видеть не хотим. Там лекарства старикам бесплатно а в России если нет денег на лекарство так же медленно будешь умирать. Там скорая приезжает через 3-5 минут и спасает не смотрят ни на циональность ни на возраст, а в России особенно в глубинках скорая едет 4 часа и по приезду могут только предложить снотворное, тоже самое только под другим соусом.
При чём ничего сверхъестественного в этом нету. Просто на западе более сбалансированные стандарты, чётко поставленная процедура сертификации сельскохозяйственной продукции и отработанный карательный механизм. Банальнейшие вещи, но попробуйте на базе российских продуктовых магазинов добиться правильного количества килокалорий и соотношения белков/жиров/углеводов, да ещё циклически менять рацион. Сразу осознаете, что ассортимент узок и направлен в сторону извлечения сверхприбылей, а не обеспечения правильного питания русского народа.
Так что запад это более качественные товары и продукты при меньших ценах и более высоких зарплатах, но в обмен на навязывание максимальной свободы порока.
Россию лет через 20 лет ждет тоже самое, когда вырастет либеральное "стерильно чистое" (читайте между строк: оболваненное) поколение, рождающееся во время разгула современных гуманизма, свобод и демократии (читайте между строк: во время разгула узаконенного греха теплохладности), и в мире, и в России.
К тому времени и старшие поколения смирятся со своей и общероссийской участью победы греха над добродетелью.
Правда, и в то время будут спасаемые. Что есть оптимизм о будущем.
Антиутопия? Согласен. Но уж очень правдивая антиутопия.
Пока еще нет законов но только рекоммендации, что я могу отказатся по совести (так же, как отказатся выдавать 'план б'), но обязана послать туда, где дадут. Что делать- не знаю, рада, что у меня есть и другая работа, не в аптеке , где мне не придется с этим справляться, скорее всего уйду из аптеки. Как говорят мои знакомые коллеги врачи и медсестры- это уже не медицина. Паллиативная медицина сейчас очень продвинута, и нужно делать все, чтобы помочь человеку, облегчить страдания, но убить- это уже не то - и это говорят светские врачи, понимают даже они, хотя кто знает, что у кого в душе. А в обществе об этом говорить тут уже бесполезно-есть только 'правильный' взгляд на это, а все остальное- это уже неправильно, ущемление чьих-то прав. Скоро наверное разрешат родителям или опекунам убивать детей которые 'слишком психологически страдают', а таких тут, судя по количеству антидепрессантов и психотропиков, которые выписывают и в 3 года, и в 6, и не все эти дети с умственными дефектами, возможно много...Господи, помоги нам! Все катится куда-то вниз очень быстро.
Прости нас, грешных, Господи...
Дьявол не может сделать привлекательным ад, но он может сделать привлекательной и максимально комфортной дорогу туда...
Прости меня, Господи!