Кристиан Курте
Он исповедовал без перерыва, по несколько дней подряд, днем и ночью. И никто не знал, когда он спит и когда ест.
Рейтинг: 10|Голосов: 648
Он не был ни священником, ни монахом. Он всю жизнь был простым пастухом, за чистоту своей жизни сделавшийся великим чудотворцем.
Рейтинг: 10|Голосов: 149
Когда отец Серафим скончался, все понимали, что прощаются со святым. И продолжали ходить на его могилу и просить у него помощи, как ходили, когда он был живым.
Рейтинг: 10|Голосов: 563
Когда будущего старца Клеопу постригли в монахи, ему было всего 25 лет, а скитские отцы уже смотрели на него как на маститого наставника.
Рейтинг: 10|Голосов: 285
Монахиня Мария (Бэлан)
Когда он говорил проповедь в сельском храме, все плакали.
Рейтинг: 10|Голосов: 327
Он был батюшкой, который по грудь в ледяной воде зимой переходил горные реки, преграждавшие ему путь к храму.
Рейтинг: 9.9|Голосов: 567
«Женщина — творение Божие абсолютно превосходное. И доказательство тому — Матерь Божия! Женщины наделены колоссальной силой любить. В храмах полно женщин, а не мужчин!»
Рейтинг: 9.9|Голосов: 319
Он сделался пламенем, возжженным двумя светильниками, ‒ отцом Клеопой (Илие) и отцом Паисием (Олару).
Рейтинг: 10|Голосов: 350
Протосингел Климент (Пэунеску)
Он обладал колоссальной силой обращать людей к Богу одним своим присутствием.
Рейтинг: 10|Голосов: 592
Они сидели друг с дружкой часами, вспоминая: один – о своих отшельнических злоключениях, другой – о тюремных. А я был свидетелем этого совета святых…
Рейтинг: 9.9|Голосов: 975
Христос, христианский Бог, превозмогает справедливость любовью, и мне это кажется восхитительным.
Рейтинг: 9.9|Голосов: 98
О детской радости познания Бога, мамином пении, чудесном кадиле и видении множества людей в белом, поднимавшихся в гору с зажженными свечами.
Рейтинг: 8.7|Голосов: 6
Конечно, некоторые духовные стороны монашеской жизни невозможно во всей полноте представить в материалах журнала. Многое между монахами передается от сердца к сердцу. Но опыт подвижников важен для каждого верующего, как и рассказы монашествующих о своем пути в монастырь, о своей духовной брани. Вот почему основными читателями нашего журнала, который задумывался как издание для монахов, стали миряне.