Рейтинг: 8.8|Голосов: 13
Авдеенко Е. А.
История Хама и таблица рассеяния народов составляют пролог к истории Вавилонской цивилизации. История Хама стоит в связи с вавилонским столпотворением. Связь эта прямая – Хам есть начало, а Вавилон – окончательная утрата сынами Божиими своего сыновства. Утрата сыновства была не единичным событием, но историческим процессом, который пошел от Хама. Хамство – есть первый шаг к Вавилону(6 файлов в формате МР3 )
Рейтинг: 8|Голосов: 9
Каинитяне создали цивилизацию со всеми ее тогдашними изобретениями. А чем занимались потомки Сифа, сыны Божии? Никто из потомков Сифа ничего не изобрел, т.е. сыны Сифа не создавали цивилизацию. И в этом был стержень их жизни. «И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» (Быт.4:25). (5 файлов в формате МР3 )
Рейтинг: 10|Голосов: 6
Каин – основатель богопротивного общества, которое постоянно пребывает рядом с Церковью, враждует на нее, стремиться в Церковь проникнуть. Именно так мы рассматриваем историю о том, как Каин заклал Авеля. Он совершил человеческое жертвоприношение, которое указывает на распятие Христа. Т.е. и заклание Авеля, и распятие Христа – это были деяния оборотнической религии, служение тех, кого Писание называет «дети диавола».(4 файла в формате МР3 )
Рейтинг: 7.4|Голосов: 10
«И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли». (Быт.4:8-10)(4 файла в формате МР3 )
Рейтинг: 7.8|Голосов: 6
И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. (Быт.1:14-15)(2 файла в формате МР3)
Рейтинг: 8.3|Голосов: 15
Здесь Вы можете услышать, как Е.А.Авдеенко комментирует первые главы Книги Бытия, основываясь на святоотеческой традиции и опираясь на древнегреческий текст Ветхого Завета в постоянном сопоставлении его с древнееврейским текстом.(6 файлов в формате МР3 )