Любовь Акелина, Александр Акпадшахов, Федор Тарасов
τοσελίδα μας χρησιμοποιεί
Федор Тарасов
вводка вводка о новом кино
Вводка348
Достоевский не играет в новое воплощение Христа или в новое художественно-литературное Евангелие, а свидетельствует о реальном предстоянии человеческой жизни пред Христом, о реальном, хотя подчас и не ощущаемом присутствии Христа в ней. "...Крест благоразумного разбойника, или, напротив, разбойника-хулителя, - вот что описывал Достоевский, а читатель уже сам выводит отсюда, если не желает противиться разуму и совести, что между двумя различными крестами непременно должен быть третий, на который один разбойник уповает и спасается, а другой изрыгает хулы и погибает..."
Рейтинг: 10|Голосов: 3