Париж, 14 января 2015 г.
В то время как интернет наводнил хэш-тэг "Je suis Charlie" ("Я - Шарли") в поддержку издания, публикующего богохульные рисунки, в Париже с раннего утра среды французы активно скупают появившийся на прилавках номер сатирического еженедельника "Шарли Эбдо", на обложке которого размещено оскорбительное изображение пророка Мухаммеда, сообщает Интерфакс-Религия.
Он изображен с табличкой в руках, на которой написано: "Je suis Charlie" ("Я - Шарли" - "ИФ"). Эта фраза стала лозунгом акции в поддержку жертв теракта в редакции "Шарли эбдо" в Париже. Подзаголовок издания, выполненный черным цветом, гласит: "Все прощено".
Выпуск "Шарли Эбдо" №1178 издан небывалым тиражом в 3 млн. экземпляров, из которых 300 тыс. будут продаваться за пределами Франции.
"За десять минут они расхватали все номера", - приводит газета "Фигаро" слова одной из продавщиц.
Во многих газетных киосках с шести часов утра образовались длинные очереди из тех, кто хотел первым приобрести так называемый "номер выживших". Многие продавцы, ожидая большого наплыва покупателей, открыли свои газетные киоски раньше, чем обычно.
"Сегодня мы получили больше экземпляров, чем обычно. Но я боюсь, что их все равно не хватит", - рассказал журналистам Николя, один из продавцов.