Счастливый Бетховен

Людвиг ван Бетховен. Художник: Карл Штилер, 1820 год Людвиг ван Бетховен. Художник: Карл Штилер, 1820 год
В принципе, не должно существовать такой даты, как «День защиты детей». Зачем во всеуслышание на официальном уровне объявлять, что детей надо защищать? Это своего рода какая-то нелепость. Ведь каждому человеку должно быть понятно от природы, как само собой разумеющееся, что дети нуждаются в непрестанной заботе и внимании, а не то что в защите.

Речь о защите заходит тогда уже, когда детям предварительно не уделяли должного внимания. Значит, сильно нездорово наше общество, что появился такой праздник. Жизнь же показывает, что День защиты детей — это пустая декларация, не подтверждаемая делом, «хорошая мина при плохой игре». Мало того, что тысячи детей в наше время обездолены, беззащитны перед реалиями мира взрослых, многие из них не знают, что будут кушать завтра, не имеют крыши над головой, являются предметом наживы и похоти для растлителей детства ( такого количества брошенных родителями детей не было никогда, как в последние 20 лет у нас в России), так общество сортирует детей на тех, кому можно родиться на свет, а кому придется умереть прежде своего рождения. Это просто обыкновенный фашизм!

Как можно разглагольствовать о защите детей, при этом убивая их каждый день тысячами?! Действительно, детей надо защитить… от самого общества людей, одержимых страшным пороком человекоубийства. Избавиться от этой беды не помогут даже социальные программы, материальная помощь и просветительская деятельность.

Этим женщинам дети просто не нужны, ни при каких обстоятельствах

По свидетельству волонтеров, которые убеждают женщин, стоящих в очереди на аборт в абортариях, не совершать этого злодеяния, предлагая им при этом материальную помощь и опеку над родившимся ребенком, подавляющее большинство женщин не откликаются на их призыв. По-видимому, этим женщинам дети просто не нужны, ни при каких обстоятельствах. Наверное, по этой же причине и в богатой Западной Европе люди тоже неохотно рожают детей.

Почему мы не помним удивительные примеры многих русских женщин, которые одни, без мужей, во время и после войны поднимали своих многочисленных детей. И никто, в том числе и государство, не помогал им. Они ели порой непонятно что, жили в землянках, ходили в рванье. У них и мысли не было облегчить свою жизнь, отказавшись от своих детей. И с Божией помощью эти женщины со своими детьми с честью вышли из всех испытаний, стали только сильнее. Вот с кого надо брать пример многим современным женщинам, если они хотят быть честными матерями.

Что же касается просвещения, конечно же, просвещать надо всегда, чем Церковь и неравнодушные люди все время занимаются. Но, как показывает статистика детоубийств, реагируют на это просвещение, опять же, немногие. Большинство людей остаются глухими к слову Церкви, совершенно равнодушными к ее просветительской деятельности. Их образ жизни не предполагает учитывать мнение Церкви, да и просто у людей другие планы. Даже своих детей эти люди не воспитывают в том понимании, что аборт это что-то неприемлемое. Потому что в их жизни нет такого понятия как «грех», «различение добра и зла»; для них добро — это то, что удобно или выгодно.

Детоубийство — это, в первую очередь, духовно-нравственная проблема. Погибают дети из-за малодушия и безбожия женщин, идущих на это преступление, из-за того, что они мешают удобно жить, являются занозой для человеческого эгоизма. Эта кровавая вакханалия прекратится тогда, когда каждый человек начнет жить по закону совести, когда люди поймут, что каждая личность, хотя бы только зачатая, — это тайна, и ее рождение в мир — чудо; и что никакой власти над находящимся во чреве матери кроме Бога никто не имеет.

Тогда люди (родители, врачи) побоятся поднять руку на беззащитное существо, когда начнут бояться будущего Суда Божия. Обычный суд на земле покрывает многие преступления. Суд же Божий взвесит все до точности, не только дела и слова, но и мысли и тончайшие движения души. Хотя бы люди прислушались к поговорке: «Бог долго терпит, да больно бьет». Ведь в этой поговорке отражается опыт наших предков.

Одна учительница начальных классов заявила в отношении священника, что того надо судить за его критику абортов!

Удивительно, что в наше время есть немало людей, которые со страстью отстаивают право женщин избавляться от зачатого плода. При этом они с агрессией нападают на тех, кто обличает детоубийц, в том числе, и на священников. Одна учительница начальных классов (в Калужской области) заявила в отношении одного священника, что того надо судить за его критику абортов! Видно, это знамение нашего времени — детоубийцы прививают детям в школе первые знания о мире!

Эти люди требуют войти в положение несчастных, нередко брошенных мужчинами женщин, имеющих определенные материальные проблемы. То есть, мы должны с пониманием и снисхождением, с ободряющей улыбкой поддержать желание женщины убить маленького человека! Отсюда получается, что всех убийц, сидящих в заточении, тоже надо отпускать — ведь у каждого из них был свой, оправдывающий его поступок, мотив (те же самые материальные выгоды, обиды от родственников или жилищные споры).

На одном из дореволюционных судебных процессов судили убийцу. Адвокат так умилительно рассказывал о несчастной судьбе преступника, что можно было подумать, что он и есть жертва преступления. Присяжные готовы были его уже отпустить из зала суда, пока всех присутствующих не отрезвил судья: «Как бы там ни было, но он убил человека и будет за это отвечать!». Видно, в те времена люди еще адекватно осознавали ценность человеческой жизни.

Наше же время будет известно благоволением общества к убийцам и палачам и тупым равнодушием к их жертвам

Наше же время будет известно благоволением общества к убийцам и палачам и тупым равнодушием к их жертвам. Назидательный пример для современных адвокатов такого ужасного явления как детоубийство. До какой степени надо быть бессовестным, чтобы находить оправдания убийству детей! Понимают ли вообще эти несостоявшиеся мамы, их супруги или сожители, а также их защитники, ЧТО они хотят обелить?

Куда же подевалось у многих женщин природное чувство материнской любви, которое есть даже у животных? Интересно, а Бог войдет в их положение? Или Он был неправ, когда давал заповедь «Не убий!»? Ведь не мы судьи, а Он будет судить. Он спросит у этих женщин: «Где была ваша вера? Почему вы не возложили свою печаль и заботу на Меня? Или вы думаете, что Я бы не справился?»

Получается, что подобным женщинам легче убить, чем обратиться к Богу за помощью. Ведь скорбь попускается Богом, чтобы как раз и подтолкнуть человека к вере в Бога. Он видит каждый наш шаг и всегда готов прийти к нам на помощь, если мы позовем. Поэтому даже всеми брошенные, эти женщины не остаются наедине с нуждой. Их главное несчастье — в неверии Богу!

Немало женщин (по их же рассказам) после убийства дитяти во чреве испытывали необычайно сильные угрызения совести. Есть свидетельства, что эти душевные муки некоторых женщин приводили к самоубийству или лишали рассудка, а некоторые уходили из семьи, порывали с родственниками, убеждавшими сделать аборт. Таковые нападения совести на души детоубийц есть уже дыхание ада.

Ведь что есть червь неусыпающий и точащий, о котором открывает нам Евангелие, как не муки совести? Здесь, на земле, мы закрываемся от голоса совести, глухи к нему через непрестанные развлечения и заботы. Человек все делает для того, чтобы не оставаться наедине с этим гласом Божиим в нас самих (некоторые даже включают телевизор на весь день в качестве фона). А в вечности нечем будет уже укрыться от совести, она возьмет полную власть над нераскаянной душой, будет точить ее, требовать от нее все, что та не дала ей в земной жизни. А отдавать-то такой душе будет нечего, ибо в земной жизни она пренебрегла покаянием, не удовлетворяла совесть свою.

Поэтому угрызения совести надо направлять в благое русло, которое называется покаянием перед Богом. Ведь Иуда тоже испытывал угрызения совести от предательства, но не прибег к смиренному покаянию. Итог его нераскаянности плачевный — он повесился. Ибо совесть — враг всякого грешника и союзник Бога в борьбе за душу человека. Пусть ее действия вразумят не знающих покаяния, что все-таки «этот мир придуман не нами», что не могут они поступать, как захотят. Ибо их бездумная жизнь всякий раз будет встречать себе сопротивника — совесть — внутри них самих.

К сожалению, большинство женщин, сделавших аборты, так почему-то и не обратились к Богу, не пришли в храм. Может, после первого аборта у них и были переживания и душевные муки, но после второго и последующих это стало делом привычным. Душа, очерствев и умерев от смертного греха, уже ничего не чувствует.

Встречаются женщины (почему-то их немало в сельской местности), которые не знают счета сделанных ими абортов — после 10 они уже потеряли счет. И никакого сокрушения, болезнования души — наоборот, у них наблюдается сильная привязанность к утехам, суете мира сего. При этом они могут критиковать Церковь, священника, предъявлять свое недовольство жизнью Богу. Не понимают несчастные, что совесть их в свое время восстанет против них.

Настанет момент, когда родителям придется взглянуть в глаза всех убитых ими детей

И все-таки, убив дитя, мать не избавится от него. Ведь душу бессмертную нельзя убить ножом, отравить, задушить или утопить. Душа убиенного ребенка продолжает развиваться в вечности. И в свое время Бог воскресит его в новом теле. Так что настанет момент, когда родителям придется взглянуть в глаза всех убитых ими детей. И дети станут судьями своих родителей-палачей: «Зачем вы нас четвертовали, отрывали голову, руки и ноги?» Тогда обнаружатся вся дикость, нелепость и вопиющая легкомысленность наших сегодняшних оправданий и самоизвинений, которых находится множество. Но ничем нельзя оправдать убийство родного ребенка — тем более перед Богом.

На конференции акушеров-гинекологов известный французский ученый Жером Лежен обратился к коллегам с вопросом: «Один ребенок в семье родился слепым, другой ребенок родился глухим, еще один ребенок болен туберкулезом. Сама мать тоже больна туберкулезом, и она снова беременна… Что бы вы, уважаемые коллеги, посоветовали в данном случае?». Коллеги в один голос возмущенно выдохнули: «Аборт!». Тогда Жером Лежен произнес: «Ребенком, который родился от данной беременности, был великий композитор Людвиг ван Бетховен…».

Что бы сказал гений про наше время, если бы узнал, что потомки вынесут ему смертный приговор еще до появления его на свет? Как хорошо, что он родился в XVIII веке! А сколько таких бетховенов, чайковских, менделеевых, королевых убили люди?

P.S. Еще в 30-х годах прошлого века в Европе нельзя было сильнее оскорбить врача, чем предположить, что он способен произвести аборт. Тогда это расценивалось как крайняя степень падения...

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Детей казнить нельзя помиловать Детей казнить нельзя помиловать
Свящ. Олег Булычев
Детей казнить нельзя помиловать Детей казнить нельзя помиловать
Священник Олег Булычев
В больницах женщины, сделавшие аборт, благодарят врачей, четвертовавших их детей, коробками конфет. И врачи потом с удовольствием пьют чай с этими конфетами. Верх цинизма и бесчувствия.
Диагноз в сумках Диагноз в сумках
Петр Давыдов
Диагноз в сумках Диагноз в сумках
Петр Давыдов
Санитары подходят к задней двери машины, открывают ее, достают две огромные сумки. На сумках надпись какая-то большими кривыми буквами. Мы всмотрелись: «Аборты».
«Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может» «Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может» «Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может» «Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может»
История одного мужественного поступка
«Сейчас люди живут только для себя и не хотят впускать уже зачатых детей в свою жизнь, так как боятся проблем. Но меня трудности не пугают, потому что важнее всего, как мне кажется, поступать по совести».
Комментарии
Василий Н.20 января 2015, 20:53
Тоже считаю, что в абортах в первую очередь виноваты мужчины.
Толик 7 июня 2014, 00:47
Иерей Олег
"Если Вы нас осуждаете за "громы и молнии", значит осуждаете и Иисуса Христа за Его грозные слова в Евангелии."
Простите, никого не осуждаю. Немного не по теме. А просто про "грозные слова". Да. Если читать внимательно, опять же, при этом внимательно смотреть на себя, то... - страшно. Говоря по правде, даже и читать страшно. Наверное, потому что грешник.
Спасибо Вам за комментарий (не по поводу ответа Елене, а просто по смыслу коммента)
Простите.
Иерей Олег 6 июня 2014, 22:53
Роману - Роман,Вы оцеживаете комара. Ведь статья не о Бетховене. По поводу Бетховена, какой он по счету ребенок, за сколько купил, за столько и продаю.
Жером Лежен мог тоже ошибаться.На место Бетховена можно поставить любого другого человека. Жером Лежен привел этот пример, чтобы показать кровожадность современных гинекологов.
Или Вы за деревьями не видите леса?
Иерей Олег 5 июня 2014, 18:07
Елене - Вы, видно, невнимательно читали статью. В ней же и о вине мужчин и родственников, не только женщин.
Хоть Вы и женщина, но совершенно не сведущи в этой проблеме. Потому что это неправда про 90% женщин. Ведь люди на семейных советах часто решают оставлять ребенка или нет. И женщины часто идут против желания мужей, потому что хотят выходить на работу или делать карьеру.
И это неправда про покаяние женщин. От всего наличия женщин в России хорошо, если каются перед Богом 5%. Всюду приходится видеть женщин, делавших аборты и не помышляющих о будущем воздаянии за нераскаянность. Они еще и злословят многодетных матерей.
По поводу "немощного сосуда"."Сила моя в немощи совершается", - сказал Господь.Любую немощь Господь компенсирует Своей помощью. Только нужно позвать на помощь Его. А женщины не зовут Самого сильного, не верят в Него.
И причем здесь мужское или женское.Священник говорит от лица Церкви, а Церковь это уста Христовы. Если Вы нас осуждаете за "громы и молнии", значит осуждаете и Иисуса Христа за Его грозные слова в Евангелии.
Ведь Церковь в лице священников грозит грешникам ради их исправления для вечной жизни, а не ради самоутверждения. Уж лучше быть судимым на земле, чем быть осужденным на Страшном Суде.
По словам святых, самоизвинение во грехе есть причина гибели души. "Избегающий укорения за грех есть враг собственного спасения души".
В статье Вы не увидели главного.
Роман 4 июня 2014, 10:56
Прошу меня извинить за комментарий не совсем по теме. Хочу сказать про Бетховена.
Сразу оговорюсь - я против абортов. Сам являюсь многодетным отцом.
Статья хорошая, но это не первая статья где мне встречается такой весомый аргумент против абортов, как высказывание Жерома Лежена о том, что Людвиг ван Бетховен был младшим ребёнком в семье. Очень люблю музыку этого композитора и в свой доинтернетный период (лет 15 назад) и в интернетный в его биографии читал одно и тоже: "Первый сын молодых супругов умер практически сразу после рождения, к счастью эта участь миновала следующего ребёнка – Людвига (род. 16 декабря 1770). ВПОСЛЕДСТВИИ родилось ещё пятеро детей, из которых выжили только двое мальчиков: Каспар Карл Антон (8 апреля 1774 г.) и Николаус Иоганн (2 октября 1776)."
Из биографии следует, что Бетховен был отнюдь не младшим ребёнком, а старшим. (Не считая первого умершего).
Повторяю, я против абортов, но из статьи в статью использовать высказывание Жерома Лежена нахожу не совсем честным.
Наташа 4 июня 2014, 10:34
Спаси Господи, Батюшка, за статью!
Согласна с Ольгой,
Хочу еще добавить, что возможно надо дочерям и сыновьям давать больше любви, ведь любовь Божия к ним приходит через нас родителей, и забота Божия в какой-то мере тоже через нас. Если ребенок согрешил, он должен знать что мы всегда поддержим его. Многие девочки делают страшные вещи потому что боятся подойти и сказать, боятся что не поймут, боятся осуждения прежде все от мамы и папы.


Наталья 4 июня 2014, 09:40
Полностью поддерживаю Елену
Елена: "Это уже не первая статья о.Олега на эту тему. Совсем недавно была очень похожая. Статьи правильные и... очень мужские ..."

Светлана 2 июня 2014, 21:24
Написано, конечно, хорошо. Автором-мужчиной. С образованием, регулярным доходом, общественным положением.
Допустим, аборт - это зло. Это, однако, всего лишь следствие другого зла - пропаганды сексуальности на всех уровнях.
Екатерина Филатова 2 июня 2014, 15:36
Толику. В смысле - что делать?
В контексте обсуждаемой статьи - женщинам рожать, мужчинам - не толкать на убийство, девушкам - не связывать судьбу с потенциальным убийцей, т.е. отношение друг друга к абортам выяснять до свадьбы. И всем нам принять волю Божию о себе. Вот и всё.
Валентина Галкина 1 июня 2014, 19:56
Елена: "Это уже не первая статья о.Олега на эту тему. Совсем недавно была очень похожая. Статьи правильные и... очень мужские ..."

На 100% согласна с Еленой.
Trololo 1 июня 2014, 13:15
Очень полезная статья всем нам, спасибо!
н.р.Б. Олег31 мая 2014, 19:12
В рождении и в зачатии ребенка участвуют не только мужчина и женщина но и сам Господь всемогущий. Так не ужели Отец наш небесный не позаботиться о своем чаде? Те кто считают что не смогут прокормить, одеть, дать образования своим детям возложите свою печаль на Господа и помните что ни Вы его не обманите ни Он Вас. И еще для тех кто ждёт помощи от государства хочется напомнить " не надейтесь на князи человеческие в них же нет спасения".
Поверьте пишу опираясь на личный опыт, когда рождалась старшая дочь не было ничего, даже хлеба но Господь все устраивает так чтобы нам грешным удобнее и проще было спастись.
Елена31 мая 2014, 14:06
Это уже не первая статья о.Олега на эту тему. Совсем недавно была очень похожая. Статьи правильные и... очень мужские. Есть такое правило в духовной жизни, о котором знают практически все верующие: кого в чем осудишь, в том и сам согрешишь, возможно очень скоро. Но есть грех, о котором мужчины могут рассуждать совершенно спокойно, прекрасно зная, что никогда в него не впадут. Это аборт. Поэтому самые рьяные борцы с абортами - это мужчины. Даже не столько борцы, сколько обвинители.
Я категорически против абортов, но, прожив уже немало лет, могу сделать вывод, что 90% абортов бы не было, если бы мужчины поддержали женщину в этот трудный период жизни. Мужчина - глава, а женщина - сосуд немощный, тем более в состоянии беременности. Я предлагаю о.Олегу перестать метать громы и молнии на головы женщин (пусть даже страшных грешниц), а написать такую же эмоциональную статью в адрес своих собратьев - мужчин. Тем более неоднократно слышала от священников, что женщины в абортах каются почти всегда, а мужчины очень редко (имеется в виду, что не остановили, а чаще всего и толкали на него).
Альвина Симонова31 мая 2014, 08:20
Я вдова и у меня четверо детей и пять внуков. Я всегда за рождение детей. Сегодня вместе с запретом абортов надо добиваться чтобы семья была защищена от разного рода Юв. Юстиций. А то сегодня мы добьёмся уголовной ответственности за аборты, а завтра у нас будут отнимать детей из-за недостаточной обеспеченности. Я 12 лет ращу ребёнка,Больного астмой(не на инвалидности, но и полнлценно работать невозможно) на мизирную пенсию и знаю что бывают обстоятельства, когда выше головы не прыгнешь и больше 5 тысяч не заработаешь. СЕМЬЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЩИЩЕНА ОТ ПРОИЗВОЛА, чтобы спасённые сегодня дети от убийства абортом не попали завтра в семьи извращенцев.
Толик30 мая 2014, 20:19
Екатерина Филатова:
"Страна,утопившая себя в крови нерожденных детей,не может рассчитывать на что-то хорошее."
Вы правы.
Только что, - нам всем теперь надо сеппуку сделать?
Ладно, а Вы то что предлагаете?
Или просто кликушествуете?
--------
Да, кстати, страна утопила себя также в крови:
-царской семьи;
-гражданской войны;
-коллективизации;
-37-го;
-и далее...
---------
Ну и что? - В смысле, что делать то? (а не в смысле - "кирдык... усё пропаааалооо...")
Ольга30 мая 2014, 18:21
Статья сильная, как впрочем и большинство материалов на эту тему.
Отдельные акции, волонтеры и т.д. это хорошо, но чтобы действительно изменить ситуацию, надо на уровне масштабного информирования для начала вбивать в головы мамам, на совести которых есть этот грех, что нельзя ни под каким соусом рассказывать своим рожденным детям о том, что они сделали. И тем более говорить об этом как о чем-то обыденном. Чтобы женщины, сделавшие аборт, начинали понемногу осознавать, какой страшный грех они совершили. Да, общество сейчас развращено и молодежи трудно отличить черное от белого. Но все ведь идет из семьи, дети копируют родителей. Если девочка знает, что ее мама делала аборты, она думает, что это - нормально, и ей можно так же поступать.
Во-вторых, надо работать с врачами. Извините, но когда врач задает беременной женщине вопрос - "на аборт или рожать будете?" Это недопустимый вопрос! За него надо сразу же лишать права на врачебную практику. Врач априори должен быть ЗА ребенка. А районные врачи в женских консультациях - им же абсолютно все равно!
Василий30 мая 2014, 16:18
Спаси Господь. Сам повинен в лютой казни не рожденного.
Екатерина Филатова30 мая 2014, 13:19
Страна,утопившая себя в крови нерожденных детей,не может рассчитывать на что-то хорошее.
Ника30 мая 2014, 12:02
Спаси Вас Господь, отец Олег!
Да, после войны женщины воспитывали не только своих детей, но часто и тех, кто остался без родителей во время войны. Порой у женщины были своих 4-5 и приемных столько же или больше. Только после войны никто не разбирался - где родные, где чужие. Женщины, как правило, воспитывали их без мужей - ведь те не вернулись с фронта. И что? Да, тяжело было. Работали на многих работах. Но все были одеты, накормлены. Все получили образование, стали хорошими людьми. Так неужели в наше время одно так сложно воспитать.
Люди, опомнитесь! Не убивайте!
Татьяна30 мая 2014, 11:29
Спасибо, Батюшка, за прекрасную статью!
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×