«Гей-мафия существует, — сказал актер Билл Мар. — Если вы окажетесь на ее пути, обязательно получите от нее затрещину».
Мар, ведущий программы «Real Time» на Американском кабельном телевизионном канале (Home Box Office), говорил о гей-активистах и их сподвижниках, сместивших Брендана Айка с поста главного исполнительного директора компании «Мозилла» («Mozilla»). Айк, который изобрел язык программирования JavaScript, а в 1998 году стал одним из основателей компании «Мозилла», был назначен ее генеральным директором в конце марта текущего года.
Сразу же после назначения его подвергли нападкам за то, что он некогда перечислил 1000 долларов в поддержку «Предложения 8», в соответствии с которым в 2008 году большинство жителей Калифорнии проголосовало за восстановление юридического непризнания однополых «браков». «Предложение 8» было поддержано католической церковью, мормонами и так называемыми «черными церквями», получив 70% поддержку среди афроамериканцев. И хотя Айк извинился за причиненную им «боль» и дал обещание способствовать равенству геев и лесбиянок в «Мозилле», его призыв к милосердию не растрогал обвинителей. Слишком поздно. Согласно материалам газеты «Гардиан», Айк покинул свой пост сразу после того, как было обнародовано, что он также («О, ужас, ужас!») помогал предвыборной кампании Бьюкенена в 1992 году.
И это сработало. Какие еще нужны доказательства для подтверждения безнадежно мрачной репутации Брендана Айка?
Наблюдая за тем, как толпа выгоняет этого выдающегося человека из компании, которую он сам помогал создавать, блоггер Эндрю Салливан написал, что гей-активисты «содрали с него скальп». «Будут ли его теперь с позором водить по улицам? И почему бы не с колодками на ногах? Все это вызывает во мне отвращение, – продолжил Салливан, — и оно должно вызывать отвращение у всех, заинтересованных в толерантном и многообразном обществе».
Однако снятие Айка, который благодаря своим пожертвованиям (а он также помогал Рону Полу – политику и публицисту) оказался традиционалистом и борцом за свободу, преподносят как триумф 1-й Поправки. Джеймс Болл из «Гардиан» пишет, что увольнение Айка является не «поражением свободы самовыражения», а «победой: снятие с должности основателя и генерального директора своими же людьми в учреждении, основанном на открытом и равном самовыражении». Вынужденный уход Айка должен стать, по мысли Болла, «хрестоматийным примером системы, работающей в точности так, как она должна работать».
Кажется, Болл хочет сказать этим следующее: то, что толпа геев проделала с Айком в «Мозилле», есть то же самое, что герои Майдана сделали с Виктором Януковичем на Украине, лишив его власти и прогнав из страны. Вот как теперь работает демократия.
Мишель Бейкер (исполнительный председатель «Мозиллы»), изгнавшая Айка из компании, заявила: «“Мозилла” верит как в равенство, так и в свободу слова. Равенство необходимо для значимого слова. И свобода слова нужна для борьбы за равенство. Понять, как можно бороться за то и другое одновременно, бывает непросто».
О, Джордж Оруэлл, тебе следовало дожить до этого часа!
Мысль Бэйкер сводится к тому, что вы обладаете свободой слова лишь до тех пор, пока с ее помощью проповедуете равенство.
А что же делать с теми, кто используют свободу слова для выражения своих взглядов, укорененных в вере и истории, что традиционный брак не просто первенствует над однополым «браком», но что последний противоречит естественному и нравственному закону? А как быть с теми сообществами, которые учат и проповедуют, что вне традиционного брака сексуальные отношения недопустимы? Одно из таких сообществ — Католическая церковь (Патрик Бьюкенен — католик. — Прим. ред.), чей катехизис 1976 года под названием «Учение Христа» описывает гомосексуальные действия как «сексуальные пороки» и «сексуальные извращения». Разве это вчерашняя церковь и вчерашнее вероисповедание?
Одним из составителей этого катехизиса был Дональд В. Вуэрл (Donald W. Wuerl) из университета Ангеликум в Риме. Сейчас он — кардинал и архиепископ Вашингтона и входит в узкий круг советников папы Франциска. Ко всему прочему, этого учения придерживаются не только католики, мормоны, евангелики и протестанты, но и мусульмане, а также, возможно, большая часть американцев и абсолютное большинство народов мира.
До 2013 года президент Барак Обама тоже не был сторонником однополых союзов.
Чему же учит нас история Брендана Айка – человека, которого прогнали с заслуженного им места работы лишь за его взгляды и которого бросили неверные друзья и бесхарактерные коллеги с Силиконовой долины? Эта история учит нас тому, что при новом руководстве (США – Прим. Ред.) противление однополым «бракам» ведет за собой отстранение от руководящих должностей и может быть на законном основании использовано для того, чтобы разрушить вашу карьеру.
Это новый черный список.
Прежний черный список провозглашал, что если вы — член коммунистической партии и отказываетесь отречься от своих убеждений и принять «Пятую поправку» («Ни одно лицо не должно за одно и то же правонарушение дважды подвергаться угрозе лишения жизни или телесного наказания и не должно принуждаться в каком-либо уголовном деле свидетельствовать против себя» — Прим. перев.), то вам не разрешат работать в Голливуде. «Мы американцы и верим в американские ценности», — утверждал Голливуд того времени. Сегодня, почти семь десятилетий спустя, сталинисты сороковых годов уже считаются героями-мучениками в Голливуде. А в Кремниевой долине (известная как силиконовая благодаря неверному переводу в 90-х - прим. Православие.Ru) консерваторы и традиционалисты, высказывающиеся против однополых «браков», должны быть лишены высоких постов и отправлены в социальную ссылку.
Новый черный список означает, что в то время как многообразие рас, полов и сексуальных ориентаций признается обязательным, многообразие мыслей и мнений становится ограниченным. В Кремниевой долине жгут еретиков.