Пятигорск, 30 декабря 2013 г.
«Древние славяне, - написано в листовке, - приносили ей (елке) жертвы. Закалывая человека, они вытаскивали его потроха, печень и все внутренности», которые, по мнению авторов, «служили украшением для елки». «Представьте себе елку с висящими на ней человеческими внутренностями. Как мерзко, правда? Но хвала Аллаху, что сегодня не убивают людей для этого, т.к. у нас есть гирлянды для поддержания этого мерзкого и языческого обычая».
Пишут авторы и о времени правления святого равноапостольного императора Константина: «Константин не переставал осыпать христианское духовенство милостями и даровал им огромные привилегии, т.к. сам оставался всю свою жизнь язычником. Так церковь оказалась на службе у государства», - и тому подобная лживая чушь, подводящая к тому, что обычая украшать дома рождественскими елями суть мерзкий языческий обычай: «мы прививаем нашим детям никчемно-горячую любовь к полумифическому Николаю-Чудотворцу (Дед Мороз)», и так далее, и тому подобное.
Вся эта ахинея могла бы насмешить, но это только если не знать событий трех последних дней (теракт в Пятигорске, чудовищный двойной теракт в Волгограде, уничтожение боевиков, планировавших теракты на Новый Год и в Рождество Христово на территории Кабардино-Балкарии), а также о том, как относятся в исламе к тем, кого называют язычниками – кафирами: «Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!» Коран, Сура 2 Аль-Бакара(Корова), аят 191.
Многие говорят о том, что террористическую деятельность ведут представители так называемого нетрадиционного ислама, однако если посмотреть на то, что происходит сегодня во всем мире, начинаешь задаваться вопросом, что же является исламом традиционным.
Также в свете истории про приносящих человеческие жертвы славян хотим напомнить и о полевом командире Абу Саккаре, в июне этого года перед камерой вскрывшим тело убитого сирийского солдата и съевшем его сердце и печень.
«Мы живем в то время, когда нередко нас пугают разными изменяющимися обстоятельствами жизни. Нам говорят – посмотрите, чуждые народы приходят в нашу землю. Чуждая культура порабощает нашу землю. Мы видим, как люди другой культуры насильно насаждают свои традиции, свои правила. Нас гонят с наших земель. Из наших храмов. Что же на это мы можем ответить? Только своею твердостью.
Святой Георгий не сбежал. Не бросил своей земли. Не отказался от своего императора. Не схватил все свои сокровища, какие у него были, и не убежал в другую страну, где мог бы жить безбедно и счастливо. Нет. Он остался в своей земле. Он остался со своим народом», – сегодня это слово епископа Пятигорского и Черкесского, сказанное им в день колесования святого Георгия-Победносца, наполняется особым смыслом.