Москва, 3 октября 2013 г.
«Мы консультируем не только по социальным проектам службы «Милосердие», но и по всему широкому спектру церковной социальной помощи, - рассказывает руководитель службы Евгения Любезнова. – За 10 лет работы мы наладили механизм работы, сформировали объемную информационную базу».
Операторы записывают нуждающихся на бесплатную консультацию к православным юристам, переключают на «горячую линию» для консультации со священником, рассказывают, где бездомный может поесть и переодеться, а мать-одиночка – получить бесплатное питание и подгузники для ребенка.
За последние годы выросло число неравнодушных людей, которые звонят в справочную службу, чтобы выяснить, как они могут помочь. Видя человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию, они стремятся принять участие в решении его проблемы. Это говорит о том, что москвичи активны в своем стремлении помогать – операторы справочной службы предоставляют для этого всю необходимую информацию.
Когда в 2003 году справочный телефон начинал свою работу, став одним из первых православных справочных номеров, служба помощи «Милосердие» только зарождалась. Сейчас справочный телефон – это связующее звено между другими социальными проектами службы помощи «Милосердие» и тысячами людей, которым требуется поддержка, а также теми, кто готов предложить помощь.
Справочный телефон +7 (495) 972-97-02 – это один из 23 социальных проектов православной службы помощи «Милосердие», которая на 75% существует на частные пожертвования. Справочная служба работает каждый день с 8:00 до 22:00. В проекте задействованы 5 сотрудников, одна из операторов работает с первого дня работы справочного телефона.