За нас решили, что мы всем довольны

Репортаж с митинга протеста против введения в России ювенальной системы

Осенью Государственная Дума РФ готовится принять несколько законодательных инициатив. Если они будут приняты, в России начнут действовать система социального патроната, позволяющая по произвольным и абсурдным поводам отбирать детей из семьи, а также чуждая нашей традиции система защиты «прав ребенка». В школах, детских садах детям будут внушать, что они имеют права и должны жаловаться на своих родителей, что разрушит и родительский авторитет, и саму семью.

22 сентября в Москве состоялись шествие и митинг против этой попытки введения в России системы ювенальной юстиции.

22 сентября в Москве состоялись шествие и митинг против введения в России системы ювенальной юстиции. Фото:http://eot.su/
22 сентября в Москве состоялись шествие и митинг против введения в России системы ювенальной юстиции. Фото:http://eot.su/
В феврале 2012 года В.В. Путин обещал обязательное рассмотрение в Государственной Думе тех общественных инициатив, которые соберут 100 тысяч подписей. Движение «Суть времени» и Ассоциация родительских комитетов и сообществ России собрали более 135 тысяч подписей против принятия ювенальной системы и намерены представить их президенту, однако инициаторы продвижения проювенальных законопроектов «проталкивают» их, не считаясь ни с мнением общественности, ни с существующим в России законодательным порядком.

Выступая на митинге, лидер Ассоциации родительских комитетов и сообществ России Ольга Леткова рассказала, какая ситуация складывается сейчас с общественным обсуждением проювенальных законопроектов:

– 20 сентября в Государственной Думе, вместо обещанного широкого общественного обсуждения законопроекта о социальном патронате, был проведен «круглый стол» «О совершенствовании законодательства по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», на котором присутствовали главным образом сотрудники органов опеки и организаций, с ними сотрудничающих, то есть люди, имеющие прямую финансовую заинтересованность в принятии данного законопроекта.

Они говорили о том, как нужен этот законопроект, мы же привели свои доводы, указав на его просчеты и возможные последствия, сказали о том, что общественность против данного законопроекта, представив и видеозаписи того, как собирались подписи, видеозаписи с митингов, что наглядно продемонстрировало, сколько городов митинговало, насколько люди недовольны. Ведь люди, продвигающие данный законопроект, распускают слухи, что все собранные нами 200 тысяч писем (70 тысяч – в Госдуму и 130 тысяч – президенту) не существуют. Они это делают для того, чтобы показать, что нет протеста и что нас нет, – и это очень чувствовалось на прошедших слушаниях.

– Нам раздали проект рекомендаций слушаний – то есть текст решений, к которым собственно должен прийти этот «круглый стол». В проекте перечислены органы государственной власти почти всех субъектов Российской Федерации, все министерства и ведомства, прокуратура и т.д., представителей которых там вообще не было, – и написано, что они «за» принятие законопроекта. Мало того – там сказано, что Ассоциация родительских комитетов и сообществ и Международный общественный фонд «Экспериментальный творческий центр Сергея Кургиняна» «поддерживают необходимость принятия Федерального закона о социальном патронате». Без нас они уже это написали и дали нам же прочесть, что, оказывается, мы с вами и 135 тысяч наших соотечественников поддерживаем этот законопроект, – возмущалась Ольга Леткова. – Мало этого – оказывается, Русская Православная Церковь в лице Синодального отдела по взаимоотношению Церкви и общества тоже за принятие этого законопроекта. Ничего подобного от лица Церкви протоиерей Всеволод Чаплин не заявлял. Все слышали, как он четко и твердо говорил, что нужно оставить родителям право на семью, что родители вправе воспитывать детей так, как они считают нужным.

Ольга Леткова подчеркнула:

– Мы говорили, говорим и будем говорить, что социальный патронат – это незаконное вмешательство государства в дела семьи, что это система контроля над семьей, которая ведет к изыманию детей из семьи. Это наша позиция, и ее заявляют и отстаивают движение «Суть времени» и еще целый ряд общественных организаций, которые точно так же обеспокоены продвижением этого законопроекта. Мы утверждаем, что социальный патронат не может применяться к тем семьям, в отношении которых не встает вопрос о лишении родителей родительских прав или об ограничении их родительских прав. Если я законопослушный гражданин, то никаких критериев, руководствуясь которыми можно было бы вваливаться ко мне в дом и давать предписания, просто существовать не может – это нарушение конституционного права на семью, это нарушение 1-й статьи Семейного кодекса, где говорится о невмешательстве кого-либо в дела семьи. Если к семье нет претензий ни административного, ни уголовного порядка, то о вмешательстве в ее жизнь и речи быть не может, как и об установлении каких бы то ни было критериев для нее.

Кое в чем инициаторы данного законопроекта решили «пойти навстречу общественности». Они решили, что, да, действительно, общественность права: жаловаться детям на родителей с 10-летнего возраста еще рано, и поэтому они решили ввести это с 14 лет. Извините, а почему с 14 лет можно доносить на родителей? Что это за логика? И все это сейчас проталкивают, утверждая, что мы согласны (или должны согласиться) с тем, что закон нужен, что он очень важный, что он якобы защищает семью, – хотя это ложь, и мы такого никогда не заявляли!

Однако и это еще не все, что инициаторы данного законопроекта пытаются сделать для его скорейшего продвижения. Хотя регламент обсуждений в Госдуме этого не позволяет, но в своих рекомендациях продвигатели заранее написали, что они хотят увидеть в итоге в принятом законе. Мы еще не рассматривали законопроект как общественники, у нас не было ни одного заседания рабочей группы, не было выработано общественной линии изменения этого законопроекта, потому что рабочая группа всегда работает с рассмотрения законопроектов в первом и втором чтениях, – а нам предлагают все принять уже без нас, ничего не обсуждая, – уже все написали, что надо сделать, чтобы закон стал лучше. Что конкретно надо сделать, по мнению продвигателей закона, так это «скорректировать критерии». Критерии чего? Оснований для вмешательства в семью. И тогда Госдума, приняв законопроект о социальной опеке в первом чтении, уже будет обязана во втором чтении придерживаться этих рекомендаций, которые сама же примет в первом чтении.

Потом «круглый стол» стал еще «интереснее»: когда все высказались, причем высказывались разные организации, и все задавали вопросы и выражали обеспокоенность, представитель Министерства образования и науки, подводя итоги, сказала, что именно будет в законе о социальной опеке, а чего не будет. Выходит, то, что говорит общественность, – это не стоит внимания, а то, что решили в Минобрнауки, является истиной в последней инстанции. А при чем тут вообще министерство? Почему орган исполнительной власти решает и выпускает директивы, что будет в законе и чего не будет? У нас что, парламентаризма больше нет, у нас не депутаты будут решать этот вопрос, у нас общественность вообще никакой роли не играет? Тогда для чего нас собирали? – возмущалась лидер Ассоциация родительских комитетов и сообществ. – Но это же профанация политической и общественной жизни! Получается так, раз вопросы, что будет и чего не будет в законе, решаются органами исполнительной власти.

– То же самое было по законопроекту «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», принятому весной Госдумой в первом чтении, – продолжила Ольга Леткова. – Между первым и вторым чтением летом была создана рабочая группа, причем мы собирались несколько раз. С большим трудом были достигнуты договоренности, что весь смысл законопроекта будет изменен: вместо комиссий по общественному контролю за сиротскими учреждениями будут нормальные попечительские советы, куда будут входить все заинтересованные общественные органы, которые будут реально помогать детям. И вот опять: пришло письмо из органов исполнительной власти, в котором говорилось, что ничего подобного в законе быть не должно – нужно сохранить старую концепцию и только немножко косметически подправить законопроект. Почему эти директивы приходят из органов исполнительной власти? Где у нас законодательная власть, где у нас вообще власть, где у нас хоть какая-то демократия, хоть какая-то обратная связь с народом? Почему у нас законы принимаются не на Охотном ряду, а на Старой площади?

Мы не можем согласиться с тем, что нам «устроили театр» – все было решено за нашей спиной, как будто нас и нет. Но они ошиблись – они совершают ту же самую ошибку, которую совершали все, кто пытался развалить Россию. Все враги России когда-то наступали на эти грабли, думая, что народ уже умер, что его нет, что он спит, что можно делать что угодно: можно разваливать страну, разворовывать ресурсы, можно сдавать в рабство наших детей. Люди спонтанно, стихийно выходят на улицы в регионах: готовятся митинги, шествия, пикеты. Мы предупреждаем, что ситуация выходит из-под контроля. До этого момента мы этот процесс могли контролировать, сейчас люди волнуются, и это правда – я не нагнетаю ситуацию, просто знаю, что происходит, потому что получаю сводки из регионов.

Соответственно, что я предлагаю. Первое: в этот проект рекомендаций «круглого стола» можно давать свои предложения, но мы не будем давать предложения – мы будем давать возражения, и эти возражения – я их сейчас изложила – мы оформим в виде резолюции митинга. Второе: мы больше не верим – мы теперь переходим к активным действиям. Мы предупредили: как будет складываться ситуация, это уже зависит от действий властей, потому что мы не допустим того, чтобы в нашей стране были приняты такие законы! – заключила Ольга Леткова.

Фото: http://eot.su/
Фото: http://eot.su/
Лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян зачитал письмо, адресованное председателю комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Елене Мизулиной, под руководством которой прошел 20 сентября «круглый стол» «О совершенствовании законодательства по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства». В письме, указывая на то, что существует телевизионная съемка «круглого стола», которая неопровержимо свидетельствует: «мы принятие этих законов категорически не поддерживаем», Сергей Кургинян официально уведомил Е. Мизулину от лица движения «Суть времени» о том, что в случае выхода резолюции, в которой будет утверждаться обратное, юристы организации подадут в суд и возбудят дело о сознательном подлоге.

Сергей Кургинян также заявил, что если в Государственной Думе и дальше будут осуществляться попытки подлогов, «мы будем требовать лишить иммунитета тех депутатов, которые осуществляют подлог, и отдать этих депутатов под суд».

Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Русской Православной Церкви протоиерей Всеволод Чаплин, выступая на митинге, подчеркнул:

– Нам нужно сегодня отстоять право семей оставаться семьями и право людей влиять на политику своего государства, на государственные решения.

Сейчас часто так происходит, что многие решения «протаскиваются» так называемыми «элитами», бюрократией, разного рода экспертами, в том числе зарубежными, – без народной поддержки и – главное – без того, чтобы они соответствовали тому, что хотят люди. Сейчас проталкиваются идеи ювенальной юстиции, и удивляешься, опять видя на самых почетных местах в залах одних и тех же чиновников, одних и тех же представителей очень узкого экспертного сообщества и одних и тех же представителей зарубежных организаций и так называемых российских организаций, которые, однако, спонсируются из-за рубежа. Нам нужно, чтобы голос народа, который всегда поднимался против этих нововведений, был сегодня более громким и более влиятельным, чем голос этой узкой прослойки, которая ориентируется не на чаяния людей, живущих в России, а на установки, получаемые от иностранных международных организаций. Этого сегодня нужно добиться, и мы в состоянии это сделать, потому что многое негативное влияние из-за рубежа люди остановили и остановили очень эффективно.

Пару слов о том, что практически нужно делать. Сейчас на сайте Московского Патриархата опубликован проект документа о позиции РПЦ по ювенальной юстиции. Это будет вероучительный документ – есть надежда, что этот документ будет принят Церковным Собором в феврале этого года. Но очень важно, дорогие друзья, чтобы вы принимали участие и в поддержке, и в обсуждении этого документа. До ноября он открыт для поправок, для новых идей – чтобы этот документ был выработан не просто узким кругом людей, но чтобы это был бы документ всей Церкви и всего нашего народа.

Мы сегодня правильно говорим здесь о том, что есть опасные законопроекты, но мало только критиковать и говорить все время «недопустим», нужно выдвигать положительные инициативы, в том числе в рамках тех предложений, которые сейчас люди могут вносить в парламент, собирая подписи. Я убежден: нам очень нужен закон о гарантиях прав родителей на воспитание собственных детей, чтобы никакая новая инициатива не могла эти права разрушить. И международное, и национальное право ясно говорят, что жизнь ребенка полностью определяют родители, а не чиновник, не школа, не бюрократическая элита, не эксперты, не западные фонды. Родители – и только они – имеют право решать до определенного возраста, какое будет у ребенка мировоззрение, нравственное состояние, когда ему приходить домой, с кем из противоположного пола ему общаться, какие фильмы смотреть, какие книги читать, сколько сидеть в Интернете, помогать по дому или нет. Родители – и только они – имеют право решать, как ребенок относится к религии, к политике, к идеологии. Вот эти права родителей священны, их дал Бог, и их никто никогда не может отнять – никакой чиновник и никакая манипулятивная общественная сила. И нам нужно сегодня эти права прописать в законодательстве. Я очень надеюсь, что наша общественность – верующая и неверующая, представляющая разные политические силы, – авторитетно, от имени тысяч людей, предложит меры, которые бы гарантировали права родителей.

Я служу в храме, где в течение нескольких десятилетий был клуб имени Павлика Морозова. И я больше не хочу, чтобы в храмах были такого рода клубы и чтобы память юного предателя возвеличивалась. А сейчас наших детей пытаются в массовом порядке сделать юными предателями. Давайте добьемся того, чтобы в России из поколения в поколение передавались добро, нравственность, настоящее воспитание. Добьемся, чтобы Россия некогда не стала страной, где прославлялось бы отцеубийство, предательство, доносительство, чтобы это воспринималось бы как доблесть, как знамение прогресса. Давайте добьемся того, чтобы у нас вседозволенность – распространение границ свободы до самоубийственных вещей – не становилась бы нормой. Добьемся того, чтобы в нашей стране никогда не происходили бы кощунственные акты, сталкивающие друг с другом огромное количество людей. И давайте добьемся того, чтобы в России – в семьях, в обществе, во всем – от человека к человеку, из века в век всегда передавалось бы то духовное наследие, которое делает нас такими, какие мы есть, – делает нас Россией, делает нас не только страной, имеющей прочный внутренний стержень, но и умеющей всему миру показать дорогу к добру, к миру и к достойной жизни, – призвал отец Всеволод.

Ольга Степанова

26 сентября 2012 г.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Эмма13 января 2013, 14:25
Возмущена нашим правительством, которое идет на поводу у зарубежных деятелей. Россия имеет свои корни культуры, свои требования к воспитанию детей. Зачем увеличивать безродных детей. Задача правительства и президента создавать такие условия жизни, чтобы дети могли с детства заниматься любимым делом, а матери бы были меньше нагружены работой и могли больше уделять внимания своим детям.
Олег 7 октября 2012, 21:17
интересно - те кто проталкивает ЮЮ, дебилизацию молодежи через ЕГЭ, чипизацию населения через ЕЭК и т.п. проекты - они искренне заблуждаются или выполняют оплаченный заказ? Если второе то России недолго осталось:( разве что война как всегда приведет всех в чувство.... Несчастная наша родина:(
Юлия 4 октября 2012, 16:54
Тут Православии.ру написали, что социальный патронат воспитает Павликов Морозовых. Но вообще вся история Павлика Морозова, если ее почитать в документах. а не в официальной советской пропаганде, говорит о том как плохо детям с социально опасными родителями. У павлика оба родителя были уголовники, они с братом голодали, батрачили за еду, папа какой-то подпольный бизнес открыл и денег не давал. и мать сказала пойти и заложить его в милицию. Ребенку лет 9 было. При таких условиях жизни он конечно стоит того, чтобы его пинать посмертно. В первоначальных протоколах нет никаких слов о том, что он заложил потому что папа противник советской власти. Он заложил потому что сказала мама и потмоу что им нечего есть. И родственники папы (и его тоже) его и более младшего барта зарубили топором.
Жизнь этого мальчика конечно не пример для подражания, но уж точно не повод постоянно его поминать негативно.
И кстати если бы у него был телефон социальной службы, может быть они с братом и выжили.

Я понимаю, что вы не опубликуете этот комментарий, но хоть прочитаете и на том спасибо.
Елена М 3 октября 2012, 18:38
Я не понимаю, почему мы не учимся на чужих ошибках, а стараемся всё испытать, пропустив через себя? Разве не понятно, что творится в тех странах, в которых этот закон уже действует?Сколько он принес горя в добропорядочные семьи. А ЕГ? Там через это прошли и уже от этого отказыватся начинают, а мы упорно лезем на те же грабли.Иногда у меня возникает мысль о том, что фильмы о пришельцах, которые выглядят как люди - это совсем не фантазия, они, действительно, уже среди нас, нами руководят и заставляют нас жить по каким-то жутким правилам:матери не дают возможности покормить грудью 2-месячного ребенка (а ведь что может быть более полезно, чем грудное молоко!), отнимают у матери ребенка за то, что она, давая грудь ребенку, признана домогавшийся сына сексуально - просто какой-то абсурд!Похоже среди нас, действительно, затесались те, кто только с виду напоминает человека.Органы опеки - это хорошо, когда они заняты своими прямыми функциями - опекать, т.е. помогать, а не отбирать и передавать в детприемники. Помогите семье, если видите, что людям трудно, но какая же это помощь-отобрать?!
Б 2 октября 2012, 16:21
А :
Интересно почему
отмалчивается Патриарх? Это
был бы огромный эффект.



Думаю дает Вам право выступить первым. Становление народа как нации ответственой за свою судьбу даст не меньший эффект.

P.S. Хватит уже жить держась за мамкину юбку.
Сергей 1 октября 2012, 14:26

Россия сделала первый шаг на пути к ювенальной юстиции.

Персоналии проясняются:
замминистра образования Наталья Третьяк;
глава комитета по делам семьи Елена Мизулина;
первый зампред думского комитета по делам семьи Ольга Баталина.
Следует проверить, создают ли они своими действиями (бездействием) условия, препятствующие нормальному воспитанию и развитию своих детей или, может быть, отрицательно влияют на их поведение?
Вячеслав 1 октября 2012, 13:08
Все, что отдаляло нас от патриахального уклада семьи, где одна семья на всю жизнь - все это - разрушало семью, низводило мужчин до статусов "банкоматов" и "прислуги", а женщин превращало в "потребителей" и "управляемую массу". Итог - забитый мужик, неспособный отстоять свои права, и современная "женщина" типа представительницы Pussy Riot - которой начхать на все, которая не научена уважать чужие мнение, уклад, ценности.

ЮЮ - всего лишь следующая стадия приведения населения к максимально управляемому состоянию - когда реальная боевая сила - мужчины уничтожены как вид, а у женщин вытравлен интерес к семье.

Лет через 40-50, за счет таких "цивилизованных" нововведений численность европейской цивилизации будет катастрофически сокращаться, а мусульман и остальных "восточников" перетравят и перессорят. Дорога к "золотому миллиарду"?
Вячеслав 1 октября 2012, 13:08
Смотрю - масса криков о "уничтожение семьи"...
Интересно, а когда вносились законы, мотивирующие на разводы, дающие возможность сегодня расписаться а завтра - развестись, которые поддерживают и обеспечивают матерей-одиночек - это видимо все укрепляло семьи?
Наверное - законы принятые для "защиты прав женщин и матерей" и полное отсутствие законов для защиты мужей и отцов - тоже укрепляют семьи?
И "равенство полов", гарантированное Конституцией, у нас тоже - на каждом шагу - и в материнском капитале, и в судебной практике по детям, и в том что в случае развода у женщин прав и возможностей гораздо больше - это видимо тоже способствует упрочнению семьи?

На каждом шагу встречаюсь с идеологией "лошадь сдохла - слезь", применительно к отношениям и браку. А вот "уходу за лошадьми" что-то не посвящено ни строчки. И скачут "наездники" с "лошади" на "лошадь".
Ольга Николаевна 1 октября 2012, 12:19
Я мать, бабушка, гражданка РФ...
Как никогда, я понимаю, что успех борьбы с мировым злом, которое как чёрное облако впалзает в нашу страну, зависит от усилий каждого человека.

Я ещё работаю, и насвоём рабочем месте провожу разъяснительную работу по всем острым современным вопросам: вступление России в ВТО, ювинальной юстиции, вопросы образования,а точнее НЕобразования, веры, безверия и т.д.

С болью в сердце наблюдаю с какой осатанелой настойчивостью идут нападки на РПЦ с целью выбить последнюю скрепу нашего государства- ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ.

Пока жива, буду стоять за ВЕРУ, за Россию, за счастье наших детей.
Буду верить в порядочность нашего президента, в его любовь к России.

С. 1 октября 2012, 11:45
Почему молчит Святейший? Он представляет себе, что может быть с православными семьями, особенно многодетными?
ольга30 сентября 2012, 16:09
Я-мать троих детей заявляю прямо, что если хоть кто-то посмеет придти и забрать моих детей,живыми они не уйдут. И я думаю, так поступят многие матери в России. За своих детей любая мать жизнь свою отдаст!
Александра30 сентября 2012, 03:25
Я мать двоих деток и православная верующая. Я прошу Патриарха Кирилла громко и в самое ближайшее время высказаться однозначно против ювенальной юстиции в средствах массовой информации и напрямую Президенту России.
Верю, что Господь услышит мои молитвы
Наталья29 сентября 2012, 19:24
Мы тоже в своем поселке и подписи собирали и письма писали,когда про ЮЮ многие говорили что это"АХИНЕЯ" и этого не будет никогда, многие нам у виска крутили.Сейчас хоть больше огласки и радует уже то ,что все больше народа об этом узнает и просыпается хоть и очень медленно.Так что нам надо быть еще и живым "радио" ,потому что ,как тут правильно сказали многие и не слышали о ЮЮ , все втихаря протаскивают!
Василий29 сентября 2012, 12:23
Продолжение моего предыдущего комментария.
Протестовать нужно против всех основных российских проблем, а не только против ювенальной юстиции (хотя и против нее, безусловно, тоже).
А между тем народ продолжают запугивать. Не далее как в четверг было принято постановление по делам о самообороне, где говорится: «Правомерные действия должностных лиц, находящихся при исполнении своих служебных обязанностей, даже если они сопряжены с причинением вреда или угрозой его причинения, состояние необходимой обороны не образуют».
Другими словами, полицейские могут избивать митингующих, а они не имеют права сопротивляться!
Наталья29 сентября 2012, 00:54
Становится страшно!
Спаси и сохрани Господи наших детей, наше будущее.. Огради от ЮЮ, зла, несущего погибель России.
Эмоции переполняют, в интернете их выплескивается много, но что делать конкретно? Как, напрмер, бороться родителям, которые работают "день-и-ночь", чтобы прокормить свою семью? Кроме разговоров нужны действия.
А28 сентября 2012, 13:46
Интересно почему отмалчивается Патриарх? Это был бы огромный эффект.
Евгений 28 сентября 2012, 10:54
Я ставлю свою подпись на данном сайте т.к. не смог этого сделать под петицией. И правильно Искандер назвал данных законотворцев слугами сатаны,разрушающих основы семьи как христьянской,так и мусульманской.И поэтому необходимо единение всех людей по данному вопросу.
Елена28 сентября 2012, 08:49
В электронном виде эту петицию уже миллион раз постили и рассылали,активность подписантов очень низкая.А материалы где взять-да в интернете их море и на сайте сути времен в том числе.Кто ищет-тот всегда найдет.
Николай28 сентября 2012, 06:43
В 20-м веке коммунисты хотели облагодетельствовать Россию и весь мир. Получилось - как всегда. Оказалось много "лишних". Теперь Церковь(в отдельных представителях),хочет сделать тоже. И уже замаячили "лишние" и здесь(закон об оскорблении чувств верующих). Получится тоже самое. Похоже на политические партии "верующих по-нашему","верующих не по-нашему", и не верующих вовсе. Все должны защищаться друг от друга. Мечами и кольями... Разделяй и властвуй. Игры-стрелялки. Ювенальная юстиция отдыхает. Народ превратить в инкубаторных куриц-журавлей,а потом разыгрывать из себя супергероев-спасителей. "Шоу маст го он..."
Артём28 сентября 2012, 01:28
Я категорически против сатанинского закона!!! Русский человек многое может терпеть, но когда вводят законы разрушающие семью, тогда нет место терпению, а есть только праведный гнев людей в защиту семьи и Церкви. Я думаю, если примут такой закон, тогда инициаторы закона вспомнят самые страшные годы народного гнева! Ведь разрушая семью, разрушаем и нравственное состояние людей. Дети которым предлагают бесовские законы, вырастут далекими от Церкви! Семья строится на любви, а этот закон против любви!!! ЮЮ- это мерзкая, расчетливая, сатанинская подмена семьи! Представить не мыслимо, что придет дядя или тетя в лице соответствующих органов и будут решать отнять твоего ребеночка или нет, скорее родители их растерзают!
Власть должна защищать народ, и будем надеяться, что власть прислушается к мнению народа, и примет благоразумное решение против ЮЮ.
Самое главное будем уповать на БОГА!
Опубликуйте пожалуйста.
Дмитрий28 сентября 2012, 00:19
У о. Димитрия Смирнова очень правильная акция на эту тему идет:
http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-13415/?pg=3&out=pg&frm=ex&srt=dpd&cat=c

Лариса, вот здесь про эту заразу можно посмотреть материалы: http://juvenaljustice.ru/index.php
Николай27 сентября 2012, 23:22
Кто-то мечтает этот народ уничтожить. Под предлогом охраны ребёнка от неблагополучных родителей (алкашей, наркоманов, бийц, психически больных и т.д.), будут на отнятых у родителей детях делать большие деньги - продавать их в рабство, да на органы по частям.
А.С.27 сентября 2012, 23:05
Дорогие друзья, братья и сестры, товарищи!

Инфоматериалы для распространения среди тех, кто ещё ничего о ювенальном фашизме не знает, можно найти здесь:

http://eot.su/node/12479


в самом низу здесь:
http://rugraz.net/index.php/ru/tekuschij-moment/1367-shestvie-i-miting-protiv-juju-22-sentjabrja-video

Видео с митинга найдёте там же.

Всех с Праздником!

Спаси, Господи!

Андрей.
Евгений27 сентября 2012, 22:14
однозначное нет юю!
Лидия27 сентября 2012, 14:50
Недавно я стала спрашивать моих знакомых об ювинальной юстиции и удивилась, что умные, образованные люди , ничего об этом не знают. Некоторые из них работают учителями в школах. И в Москве,и в Волгограде, и на Алтае. О чем это говорит? Думаю, что закон хотят принять тайно, поэтому не освящают нигде и наплевали на людей. А зачем с быдлом советоваться? У них только детей будут отбирать. Сей час ведь тоже отбирают. Но это труднее, надо еще доказать несостоятельность родителей, а потом никто ничего доказывать не будет.
Людмила27 сентября 2012, 14:45
Вот, как раз статья иерея А.Пинчука. Крестный путь сиротской надежды - http://pravoslavie.ru/smi/56362.htm, в том числе и о том, что "система (нынешняя) потеряла смысл внутри себя". Такого практического опыта по стране д.б. уже достаточно много - на основании него хорошо бы специалистам выработать аргументированные рекомендации.
чтец Виктор27 сентября 2012, 13:34
Бог в помощь!
Как не крути, но спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Именно сами россияне должны начать активно бороться с засилием в стране сил, направленных на её развал.
Православные должны воцерковляться и серьёзно относиться к духовной жизни, и вместе с остальными россиянами стараться оказывать политическое давление на власть.
Никто не придёт и не исправит ситуацию, кроме нас самих. Бог помогает тем, кто сам не сидит сложа руки.
Игорь О.27 сентября 2012, 13:09
В дополнение мер по борьбе с врагами родины хорошо бы создать книгу и сайт - "Враги человечества", с подробными данными, фото и списком злодеяний тех, кто продвигает "ЮЮ" и др. злостные инициативы. Человечество должно знать в лицо своих врагов.
Дело чести для каждого (от политика и бизнесмена до работяги и человека в фуражке с кокардой) - истреблять ЮЮ-шную заразу! Всячески. Словом, пером (законом), и даже топором....
Бог да поможет нам!
Татьяна27 сентября 2012, 11:58
Статус семьи в нашей стране постоянно снижается. На словах многие деятели от политики и чиновники ратуют о семье и сокрушаются о негативной демографической ситуации. На деле же законом о ЮЮ пытаются вынести семье смертный приговор. До какой степени надо не любить Россию, чтобы сделать это!!!
Искандер27 сентября 2012, 09:43
У нас, в мусульманских регионах, это дело не пройдет. Почему не пройдет, понятно. Рисковать своей жизнью будут не только соцработники, рисковать будут и те, кто будет их защищать от народного гнева и защитники защитников. Мусульмане России обязательно задумаются, а зачем им оставаться в государстве, которое принимает такие сатанинские законы, эти твари, которые законы эти проталкивают - они же наследники фараона и ирода, это крайняя степень сатанизма.
Михаил27 сентября 2012, 08:17
Обозначить твердую позицию РПЦ , т.е. русского народа, должен в данном судьбоносном случае, не дъякон Кураев, а святейший Патриарх КИРИЛЛ !!!!. Отложив поездки зарубеж , выступить в ГД, по телевидению, встретится с Президентов и т.д.и т.п.
Где же ГРОМКОЕ СЛОВО главного пастыря , ГДЕ????
Борис Анатольевич Бурманов27 сентября 2012, 07:30
Антону:
Вы очень далеки от темы по поводу родительства и павликов морозовых. Идеи ЮЮ в том и заключаются, что если павлик - не настучал, - это значит, его плохо воспитали, и его уже нужно изымать. Если он настучал, значит его хорошо воспитали и тоже нужно забирать. Вариантов для Вас не остаётся.
Елена27 сентября 2012, 06:45
Если бы все было открыто, этот закон быстро бы завернули. Поскольку действуют подпольно, не освещают в новостях на ТВ, в интернете, то народ большей частью в неведении. И акции протеста очень слабые по этой только причине. Проблема как всегда в отсутствии лидеров, организаторов. Я бы и на 8-м месяце беременности пошла и час-другой отстояла бы вместе со всеми, если бы кто кинул клич. Ну не всем дано народ поднимать, а принять участие - это святое. Где вот их взять, лидеров...
А если закон протащат, то это и будет последней каплей. Возможно, европейцы дорожат набором тех благ, которые имеют и потому у них это работает. А в России дети - единственное дорогое, что есть у большинства людей. (Не беру "заетую" центральную Россию, там на деньгах повернуты крепко, может дети и окажутся на втором и десятом месте, я про глубинку, а она велика). В крови захлебнемся...
456727 сентября 2012, 06:45
Проснулись православные.Поздно уже.А Богу молиться это не только в церкви стоять,да правила с акафистами вычитывать.
р.Б.Виктор27 сентября 2012, 05:52
Пора бы уже церкви официально признать геноцид русского народа, последовательно осуществляемый последние 20 лет.
Татьяна27 сентября 2012, 00:40
Всей душой в ВАМИ. Живу в Украине, в Киеве. А у нас все законы принимаются с интервалом в пол года(Те же, что и в России). Молилась с вами и о вас, чтобы Господь эту МЕРЗОСТЬ(ЮЮ) не допустил.
лариса26 сентября 2012, 22:51
Пришлите мне, директору пусть и маленькой школы некоммерческой, в которой около 100 человек, что делать.Листовки, материалы мы возьмем в Отдельном дивизионе у О. ДМИТРИЯ СМИРНОВА, храни Его Господь. Родители почти не знают об этом законе и верят , что их детям не причинят вреда.
Это сознательный и планомерный обман населения, скрытый, тайный и страшный.Когда родители увидят, что закон принят, будет поздно.Я из Геленджика, подскажите, с чего начинать.Я хотела распечатать листовки и раздать детям для родителей. Если есть статьи, пришлите, пожалуйста, попробуем опубликовать в местной газете. С уважением.Лариса.
Валентина26 сентября 2012, 22:11
Валентина
Я против ювинальной программы.Это нарушение Заповеди Божией.
Артем26 сентября 2012, 21:43
Да ничего не будет Иосиф...Ничего нигде не "полыхнеть"
Ну пусть Яша подумает об именах,хотя чего тут думать."Партия большинства" одна,законы принимает в конечном итоге один человек,которого небось сам Яша и выбирал-ежели "враги" "протащат" закон,то пусть береть списки "правящей партии" и читая имена по порядку.И даст прочитать Светлане .А "имена" наверняка о.Тихон зная,у него спросить надо.
До чего ж наивный православный в наше время пошел-ничего не видит,не знает,и вродь какия то "враги" есть но их не видно...И депутаты у нас оказывается глупЫя-им какой закон "враги" не подсунуть,оне все сразу и принимають.Вооот...
Прошу "редакцию портала" не публиковать этот комментарий,а то дядьВова наругая.
Игорь26 сентября 2012, 18:58
Большинство комментариев показывает, что с такими протестующими "где можно поставить галочку, только чтоб никуда не ходить, а то времени нет-деньги зарабатывать надо" у нас ещё и не такие законы примут. Поймите, что есть предел, после которого нужно отложить суету и действительно ВЫЙТИ на улицу.Обсудить это в своем приходе и мирно выйти, чтоб властям было видно количество ГОТОВЫХ выйти на улицу, а не комфортно протестовать за компьютером. Идеальный вариант - это повторение молитвенного стояния, только теперь за наших детей.Всем и в одном месте.
Кирилл26 сентября 2012, 16:25
По-моему, уже хватит нам сидеть по домам и обсуждать те или иные события. Мне кажется, что пора защищать Россию от подобных законопроектов, нужно бороться за целостность нашей Родины. Нужно дать власти знать о себе, что мы, народ, есть, что мы не просто существуем, а хотим жить в нормальной стране. Нужно показать, что народ-не пустое место, что с мнением ЛЮДЕЙ нужно соглашаться, а не с мнением каких-то "экспертов".
алексей26 сентября 2012, 16:21
Если придут ко мне соцработники -- уйдут битыми. Я с трудом сдерживался, чтобы патронажную медсестру не выгнать. А здесь и сдерживаться не надо будет. Кстати -- в Краснодаре подписи где сдать можно?
Иосиф Гаркавик26 сентября 2012, 15:58
"Думаю если разместить заявление с протестом в электронном виде , с возможностью высказать свой протест не выходя на митинг , то количество протестующих будет в тысячи раз больше." - а вот это дельное предложение.
Светлана26 сентября 2012, 15:38
Сергей, если "мы будем ложить их на пороге нашего дома", то на нас с Вами быстро поставят штампик "неблагополучная семья. Изъять, арестовать!" Потому что какую схему вставили в госаппарат, так он и работает. А Шариковых для исполнения всегда найти можно, красный террор свидетельствует. Надо разогнать всех этих ювеналов, пока они не окрепли. И поименно знать их, чтобы им по улице ходить стыдно было! Хотя по улице они, конечно, не ходят, и в трамваях не ездят... Надо брать курс на православие, самим к Богу вернуться и детей своих учить жить в Церкви, жить заботами своей общины, группироваться вокруг священника.
раб Божий Владимир26 сентября 2012, 15:02
Помоги Господи, чтобы все инициативы с продвижением "ЮЮ" закончились крахом.
Яков26 сентября 2012, 14:54
Хотелось бы знать ФИО тех кто протаскивает такие законы. Простите меня грешного, но хочется плюнуть им в лицо...и думаю они утонут, если мы все выразим свое неодобрение этого антироссийского, антинародного закона!
Марина26 сентября 2012, 14:40
Я против ювенальной юстиции. Работаю преподавателем в Вузе. По моим наблюдениям большинство и преподавателей, и студентов не знают о мерзости ювенальной юстиции. Все средства массовой информации создают у населения необходимость принятия ювенальной юстиции, так как не говорят правды о ней. Говорят только , что в стране огромное количество насилия над детьми и надо срочно принимать решительные меры. Поэтому считаю своей задачей открыть всем, с кем я общаюсь на работе, правду о том, как нас хотят уничтожить.
Алексей26 сентября 2012, 14:38
Правильно. Присоединяюсь к мнению Светланы. Надо знать всех горе-законников поименно и в лицо. И при каждой реальной встрече напоминать о пагубном влиянии этого закона на институт семьи, чтобы они в конце концов устыдились, если еще не променяли полностью совесть на деньги...
Антон26 сентября 2012, 14:22
Вообще проблемы никакой не вижу.

Нет денег - не заводи детей.
Родил ребенка - одень, обуй, воспитай и дай образование.
Не умеешь работать - предохраняйся.
Если твой 14-летний Пашка Морозов на тебя настучал в полицию, значит таким ты его воспитал, товарищ Павел Павлович Морозов (старший).

Родительство - это не прикол такой, а большая социальная ответственность.
Надежда26 сентября 2012, 14:12
Я не смогла приехать на митинг 22 сентября, живу сейчас в Московской обл.,сидела полдня у телевизора, в надежде, что покажут митинг, т.е осветят событие, о людях, которые против ювенальной юстиции. И что? Ничего, вокруг, да около. Толком по телевидению я ничего не услышала. Зато, когда был марш несогласных с политикой России, показывали почти весь день. Вот я и думаю, что-то очень станно это? Почему не дают право голоса родителям!
Екатерина26 сентября 2012, 13:31
Господи Боженька, храни страну нашу!
Александр26 сентября 2012, 12:40
Я против системы ювенальной юстиции.
Сергей26 сентября 2012, 12:31
Этот закон воспринимают абсолютно негативно абсолютно все мои многочисленные знакомые.Но у них не времени ездить на митинги, они очень много работают что бы содержать семью.Я слышу от них " ни дай Бог им прийти в мой дом, я их там и положу всех" и они не преувеличивают, для них потерять своего ребенка просто немыслимо.Действительно не понятно почему выделяют средства на содержание этих "сотрудников" "опеки" а не помогают непосредственно малоимущим родителям, ведь сирот в нашей стране и так очень много зачем же забирать детей у тех кто не хочет от них отказаться? Программа по увеличению сирот в России.
Думаю если разместить заявление с протестом в электронном виде , с возможностью высказать свой протест не выходя на митинг , то количество протестующих будет в тысячи раз больше.
Евгения26 сентября 2012, 12:28
Слава Богу! Храни, Господи организаторов этой акции, спасибо, всей душой с Вами!
Галина326 сентября 2012, 12:01
Согласна!Только бы не опоздать.Чтобы власть не решила сама за народ.Власть которая народа то и не видит.Дейвствует"как хочу так и ворочу".Простите.Мне 73года я не знаю,кто я?Пустое место.Ненужная вещь,которую все пинают!
Василий26 сентября 2012, 11:57
Да у нас и помимо ювенальной юстиции проблем полно! Безработица, коррупция, пошлое телевидение, дедовщина в армии, низкие зарплаты, насилие в милиции...
А теперь еще и клевету опять сделали уголовным преступленем - чтобы народ не жаловался на чиновников. И закон о митингах ввели, скорей всего, чтобы запугать население.
Очень прошу опубликовать мой комментарий.
Дмитрий26 сентября 2012, 11:35
А если подать на инициаторов данного закона в суд, с пояснениями, что данный закон противоречит (далее аргументация) и лоббируется на деньги (далее факты откуда ноги растут у данного закона, наверняка деньги идут из зарубежных фондов) и как предателя Родины осудить?
Иосиф Гаркавик26 сентября 2012, 11:03
Пусть только попробуют принять. Полыхнет так, что "Болото" покажется тусовкой тинейджеров!
Светлана26 сентября 2012, 11:00
Мы живем на Кипре. И здесь тоже нас начинают учить как нам воспитывать своих детей! Начинают рассказывать детям о каких-то их правах. Это же нарушение заповеди об уважении и почитании своих родителей! Братья и сестры во Христе, нас же нагло и хамски уничтожают. Давайте объдиняться и действовать, пока эти ювиналы-извращенцы не растлили наших детей и не уничтожили наше будущее!
Сколько же можно хотеть денег?! Уже детей на деньги меняют! Православные, надо назвать этих госдумщиков и всех, кто навязывает нам ювиналку, ПОИМЕННО! Чтобы простые люди узнавали их в лицо! А то мы знаем только, что кто-то там в госдуме предлагает и голосует, какие-то общества пишут программы эти ювинальные, НО КТО ОНИ, КАК ИХ ЗОВУТ?! ЧЕМ ОНИ МАСКИРУЮТСЯ?
Артем26 сентября 2012, 10:29
Подождите ребята....Какие "враги России"....?ГД-враги России?Но большинство в ГД составляет одна партия и эта партия поддерживает Президента,которого в свою очередь поддерживает РПЦ.И которого выбирал народ Российской Федерации и без мудрого руководства которого в этой стране не происходит ничего более менее важного- и уж тем более не принимаются законы.Ну хорошо-"отдельныя враги" пущай существують.И вредять.НО "политика партии" состоящая в верности Президенту жива.Значит наш Президент учтет пожелания Церкви и сделает все как надо.Чего волноваться то?"Безумству храбрых" не поем мы песен...
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×