Москва, 22 сентября 2011 г.
Фото: РИА Новости. Руслан Кривобок |
Видеоэкран на Доме книги, что на новом Арбате, «Кока-кола» на Тверской 18, видеоэкран с дома на Ростовской набережной, – все это обещают демонтировать до конца недели. Наконец от наружной рекламы запестрело в глазах даже у чиновников. Впрочем, кикакой романтики, – причины вполне себе экономические: вдруг обнаружилось, что около 60 процентов рекламных конструкций размещены в городе незаконно. Это значит, что либо деньги уходят на черный рынок (как в случае с полотнищами на строительных лесах и зданиях), либо вовремя не разобранные из-за дороговизны демонтажа конструкции, на которые давно истек срок договоров, болтаются над городом абсолютно бесплатно.
Непорядок устранят до конца 2011 года – демонтируют всю рекламу на строительных сетках и зданиях и проверят законность размещения остальной. В 2013 году вступят в силу новые, и будем надеяться, более гуманные в отношении городских пейзажей, правила размещения наружной рекламы.
«Сейчас игры, в которые рекламщики играли с городской властью, закончены. Появилась политическая воля у руководителей города, которые прекратили эту неразбериху», – комментирует все эти новшества руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.