Женщина – венец творения Божия.
Ответ на обращение феминисток к Святейшему Патриарху Кириллу


Скачать

(FLV файл. Продолжительность 8 мин. Размер 25.6 Mb)

«Женщина – венец творения Божия… Она ближе к Богу, чем мужчина, и по своим духовным качествам лучше, чем мужчина».

Уважаемые дамы и господа!

Смирнова Юлия, Менжинская Екатерина, Раскина Юлия, Заславская Юлия, Цихотская Алиса, Коровкина Елена, Стрекопытов Станислав, Пастухов Владислав, Куварзина Лариса, Таскалева Светлана, Лалэко Варвара, Коган Татьяна…

Посоветовавшись с друзьями, я решил отреагировать на Ваше Обращение к Святейшему Патриарху, где упоминается моё имя.

Итак, по жанру это обращение является доносом, который имеет конкретную цель – сделать неприятность о.Всеволоду и мне.

Каждому слегка образованному человеку известно, что феминистические взгляды прямо противоположны христианскому мировоззрению, поэтому попытка заставить молчать духовенство вряд ли найдет поддержку у Священноначалия. Да и разве свобода высказывать свои мысли – не является ли фундаментальной либеральной ценностью (как феминизм является составной частью философии либерализма)?

Теперь к тексту.

1. Я предложил не «революционный» метод борьбы с абортами, а всего лишь запрет на убийство детей в утробе, как это принято в некоторых европейских странах. А если убийство всё-таки произойдет, то действовать согласно действующему закону, где полагается за убийство 8 лет. Неудивительно, что авторы письма выдернули цитату из интервью, чтобы исказить первоначальный смысл. Нехорошо.

2. В Конституции не зафиксировано «право женщин распоряжаться своим телом». У женщин есть юридическое право убивать во чреве своё дитя. Вот против этого «права» и выступает Церковь, а Вы хотели услышать что-то другое? Убивать детей плохо и Конституция тут не причём. И заплесневелая и покрывшаяся мохом феминистическая формула о «праве женщин распоряжаться своим телом» не может оправдать убийство другого человека.

3. Согласен с Вами, что убийство детей нужно предупреждать, но (настаиваю) и запрещать! Как насчёт права детей пожить? А?

4. Мне тоже хочется, чтобы голос Церкви не звучал как угроза. А христианское учение настаивает на взаимном уважении людей, но не их взглядов. При всей симпатии к человеку нельзя согласиться с правом одних симпатичных людей убивать других не менее симпатичных людей, вся вина которых состоит в том, что они не родились пока. Не надо, пожалуйста, мне приписывать незнамо что.

5. Почему мнения британских ученых обязательно должны «расцениваться как ложь»? И разве в устной речи необходимы ссылки как в научном докладе? Тест на «IQ» вполне общепризнанное исследование и никто не подвергает его сомнению. Я же не против женщин-штангистов, футболистов, боксёров. Но какая вызовет на поединок Костю Дзю или братьев Кличко? И что – от этого женщины становятся менее очаровательны? Разве плечистость или «IQ» есть какое-то преимущество? У женщин огромное количество собственных достоинств, о которых мужчины и не помышляют. Слон, например, крупнее, а гепарды быстрее и что? Почему высказывания британцев недопустимы, и нужно иметь больноватое воображение, чтобы заподозрить тут расизм или шовинизм. О национальности вообще не было речи, а что мужчины и женщины это разные расы? Нельзя же передёргивать, если нет аргументов!

6. «Высказывания недопустимы» – потому что они не нравятся феминистам? А тогда где Конституция с её свободой слова?

И в заключение хочу заявить (может это Вас утешит) моё личное мнение:

1. Женщина – венец творения Божия.

2. Женщины ближе к Богу, чем мужчины.

3. По своим духовным качествам современная женщина лучше, чем мужчина.

4. Если ещё наша Россия жива, то это благодаря русской женщине.

P.S. Кстати, очень разочарован, что среди подписантов нет Марии Ивановны Арбатовой.

И последнее: «Если на совок надеть колготы – он совком и останется» (крылатая фраза).

Прошу не обижаться, с любовью о Господе!

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Иван 2 марта 2017, 17:03
Я думаю, что утверждение о "венце творения" и близости к Богу женщины достаточно смело, ибо всё-таки предание Церкви Святой создано мужчинами, большая часть праведников - мужчины.
Галина23 февраля 2015, 22:10
Согласна что женщина-венец творения Божия ,она ближе к Богу и гораздо лучше по духовным качествам ,чем мужчина!Это действительно так и с этим не поспоришь!Да и к тому женщина может, и рожать, и воевать, историю не перепишешь, а вот мужчина никак не выносит, не родит и даже не воспитает в одиночку ребенка человеком!Слишком много в мужчине похоти,нетерпения, даже сам священник протоиерей Андрей Ткачев говорил ,что мужчина в женщине ищет в основном похоти, так же зашкаливает мужское эго и гордыня ,а еще желание, да и не только желание, выпить, покурить, отдохнуть, развлечься...Женщины в этом плане гораздо меньше грешат ,есть конечно и женщины такие, но цифра их ничтожна по сравнению с мужеским полом!
Светлана 19 августа 2013, 18:58
Как несовершенны мы, - зная, что новое рождается только в единстве двух начал: женского и мужского, - находим причину для конфликтов и здесь. Пока не возродится духовность, - так и будем жить...
Бог - Все Самое Светлое и Чистое, что Существует, и что должно иметь отклик в каждом из нас.
евгений 8 июня 2013, 21:32
Женщина чей венц тварения????!!!!!)) О. Димитрий вы тут нам феменизм не подкармливайте. Да и напомню (конечно вы это некогда не прочтете) ближайший к Богу из людей Христос, а Он истиный человек, и Он мужчина
Елена11 июня 2012, 09:38
Спасибо Вам отец Димитрий за хорошие статьи!
Я сама, еще до своего Крещения, уже будучи в браке, сделала три аборта, боялась, что не вытянем, на тот момент у нас с супругом был сыночек совсем маленький(он очень хороший, совестливый молодой человек, теперь уже взрослый) , Слава Богу за все!). Грехом я это тогда не считала, да и после Крещения, хотя таких ужасов не делала, но жить по Заповедям тоже не торопилась. Как мне потом пришлось понести все последствия своих страшных и бездумных поступков: болезни по женской части, бесплодие, проблемы с супругом. Только милость Божья, одна Его безграничная милость к кающимся грешникам позволила нашей семье выстоять, восемь лет я лечилась у врачей, перенесла несколько операций, пока не поняла - без всецелого покаяния, примирения с Творцом не будет ничего хорошего. Три года я вымаливала Господа дать нам с супругом еще ребеночка. Сейчас у нас с супругом двое деток: сыночке 20 лет и доченьке, маленькому ангелу, любимице всей семьи - три годика (а ведь врачи ставили мне крайне неутешительные диагнозы, в том числе - двухстороннюю трубную непроходимость, говоря, что естественным путем забеременеть не получится). Господи, благословенно Имя Твое!
Милые женщины, не делайте абортов, все к нам потом возвращается: страдания, болезни, нестроения в семьях!
Николай13 апреля 2012, 05:30

"Елена:
Опомнитесь! Вы предлагаете дать 8 лет за аборты. А если женщина, девушка забеременела в результате изнасилования, что она должна вынашивать ребенка своего насильника и с каким чувством, скажите, пожалуйста? А если насилию подверглась девочка, что ей - либо рожать в детском возрасте, либо в детскую колонию отправляться? Помилосердствуйте! Второе. Не надо ставить женщину так низко по ее моральным, психическим и умственным качествам. Не каждая в конечном итоге мечтает отдаться тому, кто посильнее и умнее. У многих есть чувство внутренней состоятельности и самоценности. Не нужно говорить, что их умственные качества теряются при встрече с умным мужчиной, я знаю умных мужчин, но глядя на них я еще больше стремлюсь к самоутверждению и самосовершенствованию, еще больше начинаю верить в себя. Я не думаю, что я заведомо хуже кого-то из них и если меня поставить рядом, я буду выглядеть бледненько. Ничего подобного! Ужасная ЕРЕСЬ!!!"

Изнасилование, в т.ч. несовершеннолетних это прямой результат феминизма и "стремления к самоутверждению" и "не выглядеть бледненько" рядом с мужчиной. Перестаньте извращать естество и отомрут изнасилования, как и необходимость не рожать и пожить в своё удовольствие.
Если поменьше заголяться с желанием, чтобы побольше увидели и захотели тебя, то меньше будет и желающих осуществить это. Пора перестать это культивировать вот и решение не одной проблемы.
Николай13 апреля 2012, 05:30
"Ангелина:
Ирине. Делают аборты женщины, которые не могут полагаться на своих мужчин."Аборт-это мужской грех"-цитата, с которой трудно не согласиться.Если бы современные мужчины были бы мужчинами, т.е. умели бы принимать решения и нести за них ответственность, если бы для них семья была бы главным делом их жизни, ситуация изменилась бы в корне.К сожалению, мало мужчин читают литературу на эту тему. И комментируют такие статьи, и читают православную литературу, и мнениями священников на данную тему интересуются , в основном, женщины.В итоге выходит смешная ситуация: женщины друг с другом обсуждают какими должны быть мужчины и какими должны быть их семьи."

Скажем, не не могут, а не желают. Посетите судебные процессы разводов, посмотрите подтасовки бывших жен и органов опеки, чтобы не оставить детей отцам и попытайтесь сделать выводы
Вера15 февраля 2012, 16:12
ОХЕ. Посмотрите на сайте www.priut-kolomna.ru как решается проблема детей, оставшихся без попечения родителей в храме Пресвятой Троицы в Коломне (Щурово), я прихожанка этого храма, каждое воскресенье любуюсь на этих детей.
Вера15 февраля 2012, 11:37
Охе. Зайдите, пожалуйста на сайт www.priut-kolomna.ru и увидите, как много делает церковь для детей, оставшихся без попечения родителей. Я являюсь прихожанкой этой церкви -Пресвятой Троицы (Коломна-Щурово), каждое воскресенье вижу этих детей и радуюсь за них . Знаю, что в Коломне многие церкви помогают сиротам.
Елена17 января 2012, 16:18
Опомнитесь! Вы предлагаете дать 8 лет за аборты. А если женщина, девушка забеременела в результате изнасилования, что она должна вынашивать ребенка своего насильника и с каким чувством, скажите, пожалуйста? А если насилию подверглась девочка, что ей - либо рожать в детском возрасте, либо в детскую колонию отправляться? Помилосердствуйте! Второе. Не надо ставить женщину так низко по ее моральным, психическим и умственным качествам. Не каждая в конечном итоге мечтает отдаться тому, кто посильнее и умнее. У многих есть чувство внутренней состоятельности и самоценности. Не нужно говорить, что их умственные качества теряются при встрече с умным мужчиной, я знаю умных мужчин, но глядя на них я еще больше стремлюсь к самоутверждению и самосовершенствованию, еще больше начинаю верить в себя. Я не думаю, что я заведомо хуже кого-то из них и если меня поставить рядом, я буду выглядеть бледненько. Ничего подобного! Ужасная ЕРЕСЬ!!!
Людмила 6 декабря 2011, 12:25
Отец Димитрий! Низко-низко кланяюсь Вам! Храни, Вас Господи!
Как от нашатыря проясняется голова от правды, сказанной Вами очень доступно; как жаль, что Утерянное преступным недомыслием, слабоумием, самомнением и саможалением уже никоим образом не исправить. Я жду у ТV каждое воскресенье встречи с Вами на телеканале "Союз". О, если бы, Вы могли отвечать на наши вопросы, ежедневно, даже по 20 минут, вразумлять, просвящать наш замшелый умок, по центральному TV, (вместо боевиков) сколько жизней не было бы растерзано! КАК уберечь, убедить девочек не делать аборты?! Думаю, что прежде всего мы мамы - должны остановить, помочь, отвлечь от лукавых помыслов, показать - какая это Благодать - носить в себе ребёнка, как мы рады встрече с ним!
ЕЛЕНА 6 декабря 2011, 09:36
СОГЛАСНА)
Лина22 ноября 2011, 00:27
Я сделала 2 аборта в своей жизни. До сих пор язык не поворачивается от ужаса назвать это правильным словом УБИСТВОМ!Сейчас спустя 10 лет.. я уже родив 2 детишек я считаю года тех, кого убила. Исповедь не помогла.. душа плачет когда вспоминаю те страшные дни, когда я принимала решение. И сейчас понимаю, что я такая же убийца, каких к сожалению много на нашей планете. Порой, по ночам целуя детишек я снова и снова возвращаюсь в то место.. шприц с анестезией и веселенький голос хирурга. Потом очнулась в палате под смех девушек рассказывающих анекдоты. Во второй раз я помню, что хотела провалиться куда-нибудь в бездну от стыда... В голове только одна его фраза "я не готов к детям". Понимание того, что произошло пришло позднее....и мне с этим теперь жить. Милые женщины не убивайте детишек! Ведь родив его вы потом ужаснетесь от мысли, что хотели его убить! Все в жизни наладиться! Не бойтесь рожать, бойтесь убийства родного человечка! Спаси вас Господи!
Валерий21 ноября 2011, 21:27
Отец Дмитрий и я полностью с вами согласен и вы обсолютно правы!спасибо
ВЛАДИСЛАВ 8 октября 2011, 23:19
«Женщина – венец творения Божия… Она ближе к Богу, чем мужчина, и по своим духовным качествам лучше, чем мужчина».ЗДРАВСТВУЙТЕ О.ДИМИТРИЙ!ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАКИЕ ТАКИЕ КАЧЕСТВА ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ???ДА ЕЩЕ И ДУХОВНЫЕ?????МОЖЕТ У НАС ОБРАЗ БОЖИЙ РАЗНЫЙ?ВЕДЬ ОБРАЗ БОЖИЙ И ЕСТЬ ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА!ИЛИ НЕТ?ДОГМАТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ РАЗВЕ НЕ НАРУШЕНО ВАШИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ?ДА И БЛИЗОСТЬ ТОГОЖЕ ПОРЯДКА ВЫСКАЗЫВАНИЕ!МОЖЕТ ВЫ О МАТЕРИ БОЖЬЕЙ?ДА И ВЫСКАЗЫВАНИЕ ЧТО ВЕНЕЦ ЖЕНЩИНА! БЕЗ УКАЗАНИЯ ЧТО РАВНО И МУЖЧИНА,ВЫГЛЯДИТ КАК МИНИМУМ ДВУСМЫСЛЕННО.
Нестан 4 октября 2011, 11:05
Александр:
я вообще не понимаю,для чего спорить с этими дурами))



чтоб спасти их и их неродившихся детей
геннадий17 августа 2011, 22:47
Отец Дмитрий полностью свами согласен
Ангелина10 июля 2011, 10:12
Ирине. Делают аборты женщины, которые не могут полагаться на своих мужчин."Аборт-это мужской грех"-цитата, с которой трудно не согласиться.Если бы современные мужчины были бы мужчинами, т.е. умели бы принимать решения и нести за них ответственность, если бы для них семья была бы главным делом их жизни, ситуация изменилась бы в корне.К сожалению, мало мужчин читают литературу на эту тему. И комментируют такие статьи, и читают православную литературу, и мнениями священников на данную тему интересуются , в основном, женщины.В итоге выходит смешная ситуация: женщины друг с другом обсуждают какими должны быть мужчины и какими должны быть их семьи.
Алексей 3 июля 2011, 15:00
Слава Тебе Господи что есть такие Батюшки как отец Димитрий! Дай Господи ему сил, терпения, и мужества! Часто слушаю его проповеди в записи на диске, очень помогает не потерятся в этом бушующем мире!
Нам всем надо помнить что в писании сказано что Бог свергает с земли народы за такое узаконенное убийство невинных младенцев (вспомним что царь Ирод был за массовое убийство младенцев наказан лютой смертию-был заживо сожран червями- в назидание современным феминисткам кстати)!!! Так что из за этого и все беды на Руси - о чем пишут: правители,чиновники итп -каких мы заслужили таких нам Бог и дал-читайте пророка Исаию там множество примеров в истории уже было подобных)Так что вопрос выживания России не во внешних причинах а во внутренних- если будут аборты то и конец этой стране (а внешние факторы типа войн и стихии это всего лишь следствие).
Так что линия фронта в сердце каждого и каждой! И на пути в абортарий нужно поставить дорожные указатели - "Россия! Добро пожаловать в ПЕКЛО!"
р.б. Артемий30 июня 2011, 10:06
Спаси вас Господи о. Димитрий.
По-моему феминизм является венцом проявления женской гордости
и непокорности воли Божией потому, что церковь ясно говорит
о необходимости подчинения жен мужьям, а не наоборот.
Что касается абортов, то какое право имеет женщина убивать
ребенка, которого через ее материнство посылает в этот мир
Творец, исключением по-моему скромному мнению могут служить медицинские
показания к прерыванию беременности, когда роды грозят смертью
матери или плоду, но только при условии благословения священника.
Варвара28 июня 2011, 14:13
Отец Дмитрий, спасиБо Вам большое, что не молчите и не остаетесь в стороне! Спаси Вас Господь.
Ирина24 июня 2011, 12:00
Делают аборты, как правило, женщины с хорошим достатком, но желающие пожить в своё удовольствие. Знаю множество бедных семей, где рады каждому рождённому ребёнку. Вот таким семьям и должно помогать общество, а не вводить. скажем. ювенальную юстицию, где у благополучных. но не очень обеспеченных семей отнимают детей. И аборты должны быть уголовно наказуемы.
Екатерина23 июня 2011, 23:25
2011-06-21 22:24 Стан:
- Есть такая поговорка: "Любишь кататься - люби и саночки возить". А есть и более грубая поговорка, про кобеля с сучкой, но не буду уж приводить тут.

- По поводу "Любишь кататься - люби и саночки возить" совершенно с Вами согласна. Я бы адресовала эту фразу прежде всего несостоявшимся отцам, которые, «покатавшись» чаще всего оставляют женщине «саночки возить» (даже в прямом смысле!).
Аналогия про «кобелей и сучек» удивляет, но если все же вернуться к людям, то хотелось бы напомнить, что Священное писание отводит главенствующую роль в зачатии и рождении детей мужчинам. Так согласно евангелию от Иоанна дети рождаются «от хотения мужа» (Ин, I, 13). В Ветхом завете находим: «Адам родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему» (Быт.V,3).

Думаю, стоит обратить внимание на слова Священного писания и предпринимать меры, исходя из этого.

С уважением,
Екатерина
Наталия23 июня 2011, 03:47
Моей дочери 27 лет. Ее братику или сестричке сейчас было бы 25 с половиной. Но я сделала аборт. У меня была тяжелая беременность, тяжелые роды, я чуть не умерла. И мне стало страшно, что дав, возможно, жизнь одному ребенку,которого я еще не знаю и не чувствую, могу оставить сиротой ту, которую люблю больше всех на свете!!! Я тогда не знала, что Бог все устраивает сам. Что сколько детей, столько и средств к существованию Он дает семьям. Не знала, что за нерожденных братиков и сестричек рожденные дети "мстят" своим родителям. Я тогда ничего этого не знала, и рассказать мне было некому. И я не знала, что эта боль будет терзать меня с каждым годом все больней. Ни исповеди, ни разрешительная молитва(не помню, как правильно называется этот чин, где участвуют женщины сделавшие аборт), ни поклоны, ни молитвы, ни пожертвования не притупляют боль, которую я испытываю, когда речь заходит об абортах. У одной подруги после всех ее абортов сын родился с тяжелым пороком сердца, у второй сын вырос, стал наркоманом и повесился почти у нее на глазах, а у третьей... Могу продолжать до бесконечности. Подруг у меня много. Убитые нами дети дают нам странную свободу - свободу от возможности быть счастливыми. Простите.
Анна22 июня 2011, 20:11
"Вероника:
А знаете, мне кажется, что это от осознания вины перед убитым ребенком. Каждая из подписавшихся находится в конфликте между сердцем, которое в ужасе от осознания, что своего маленького, так вкусно пахнувшего - убила и умом, который оправдывает, потому, что если это признать и умом, то можно сойти с ума от ужаса! А если человек не христианин, он не знает, что такое покаяние. Я сострадаю бедным моим, несчастным сестрам."

С отцом Дмитрием нельзя не согласиться. Что касается цитированного комментария уважаемой Вероники - знаете, побереглась бы в чужие потемки - в своих бы разглядеть. Да, я признаю умом то, что сделала много лет назад. (К вопросу о том, что надо понимать, что ты делаешь - меру ответственности - а равно и выбирать, с кем ты это делаешь.) И, как ни странно, я не сошла с ума от ужаса, хотя была близка: Он милостив, и я верю в Его милость даже ко мне. Сострадать не надо, поберегите себя. Сострадать - значит страдать так же. Всего доброго.
р.Б.Александр22 июня 2011, 08:38
Похоже в стране уже нет других ВОИНОВ,способных смело об этом говорить,не стесняясь,и не заигрывая с народом.
Протоиерею о.Димитрию нет нужды говорить так,чтоб всем нравилось,он как и все наши пастыри вещает глаголы ко спасению.Те,кто с ним борется,это понимают,и их радения даже не о собственной похоти(плоти),их бог-золотой телец.
То же могу сказать и о власти,нами управляющей,и разоряющей страну.
Их бог- олимпиады ,чемпионаты ,всяческие игрища(похоть очей),включая СМИ.
И зрелища эти - всего лишь ширма,для отвлечения народного внимания...но,замечу,что к приближающимся выборам и президентским в том числе эти темы прихватят "без спроса"у Церкви известные или новые претенденты управлять нами и нашими детьми...
Моя несбыточная мечта- увидеть чиновника (из ряда верхнего эшелона власти),способного подойти не стесняясь под благословение к Патриарху.А если такое и случается,то видимо старательно вырезают,чтоб не было соблазна к добрым стремлениям и благочестию.
Чему тогда учиться подрастающим у экранов подросткам?
Взамен только гордость житейская.
(1Иоан.2:16 Ибо все, что в мире:похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.)
oxa22 июня 2011, 04:39
станные все же такие слюнявые рассуждения - право на убийство. а вы лучше бы обратили внимание на урезание социальных программ государством. рассуждать о том что плохо и хорошор любой может а вот я чего то не видела и не слышала чтобы наша богатенькая церковь экономически помогала матерям в воспитании детей. стыдно товарищи батюшки из пустого в порожнее переливать.
Максим22 июня 2011, 03:41
СПАСИ ГОСПОДИ!
олярус21 июня 2011, 23:06
Спаси Господи
Спасибо вам отец Димитрий за ответ феминисткам и низкий вам поклон за ваши труды .Сказанно вначале было слово ...Слово -то оружение особенно когда оно в руках образованного и интеллегентного человека.Я уверенна многие задумаются прочитав эту статью и комментарии к ней.Хочу всем комментирующим сказать огромное спасибо .Мы все вместе -сила в борьбе со злом.Храни Господь нашу землю Русскую,наш народ православный .
Стан21 июня 2011, 22:24
2011-06-21 18:06 Екатерина:
"Ведь в зачатии всегда участвуют двое"

- Есть такая поговорка: "Любишь кататься - люби и саночки возить". А есть и более грубая поговорка, про кобеля с сучкой, но не буду уж приводить тут.
Христина21 июня 2011, 18:39
Здорово!!!Спаси Вас БОГ!!!
Екатерина21 июня 2011, 18:06
Однозначно являясь противницей абортов и также считая их убийством, не могу все же не удивляться самому дискурсу вокруг этой проблемы. Всюду и везде пишут о вине женщины, решившейся на аборт. Но почему никто не ставит вопрос об ответственности отца неродившегося ребенка? Ведь в зачатии всегда участвуют двое, если не считать случаев изнасилования, когда женщина и вовсе становится жертвой надругательсва над собственным телом.

Решение проблемы надо прежде всего искать в правовой и социальной незашищенности женщины. Если бы беременной женщине в России были гарантированы хотя бы элементарные материальные условия для выживания, то абсолютное меньшинство совершало бы этот противоестественный шаг. Я не уверена,например, что безработная женщина может прожить на пособие по безработице, а в дальнейшем содержать ребенка на детское пособие. Не говоря уже о жилье, не имея денег снимать квартиру, она и вовсе окажется на улице. Что делать матери-одиночке, когда нет мест в детских садах?

Почему же мы так много говорим о повышении рождаемости и так мало об ответственности отцов и государства?
Наталья21 июня 2011, 17:15
Отец Дмитрий прав! Спаси, Господи!

Я думаю, что пока смыслом жизни будут деньги, ситуация не изменится. Земле, как компьютеру требуется перезагрузка. Люди привыкли к празднику, а дети -это труд. Как людей заставить трудиться, думать, любить,переживать, проявлять заботу? Телевидение предлагает ни о чём не думать. Сплошной отдых и развлечение на любой вкус. Телевидение пропанандирует свободную любовь, а при таковой дети лишний элемент.

Я за семью, за детей, но разве кто послушает меня.
Вероника21 июня 2011, 16:38
А знаете, мне кажется, что это от осознания вины перед убитым ребенком. Каждая из подписавшихся находится в конфликте между сердцем, которое в ужасе от осознания, что своего маленького, так вкусно пахнувшего - убила и умом, который оправдывает, потому, что если это признать и умом, то можно сойти с ума от ужаса! А если человек не христианин, он не знает, что такое покаяние. Я сострадаю бедным моим, несчастным сестрам.
Игорь21 июня 2011, 15:44
70 лет "египетского"плена,переплавили Церковь в чистое золото,если бы Церковь состояла из десяти человек,она могла бы уйти в катакомбы,но верующий народ остался на поверхности,и страдал,и Церковь осталась с народом,а не ушла под землю,и страдала вместе с народом,расстрелянная,посаженная,избитая,поруганная,она выстояла,приняв крест народа и неся его вместе с ним,что 2000 тысячи лет назад,что теперь-"Господь-вчера,днесь,той же и вовеки"И уж кто-кто,а Церковь имеет права голоса в народе боьше чем те кто её сажал,расстреливал и убивал вместе с народом.Церковь имеет права голоса больше чем правительство и власти,ибо власть меняется,а Бог и Церковь -нет!И силы ада не одолеют её,как сказал Господь Симону,а не врёт на земле только Господь и святая Церковь,ибо она живёт Духом Святым,им и сохраняется и поучается.И пусть феминистки попробуют жить не для себя,а для других,как учит Господь и Церковь православная,в которой главная заповедь -Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем силою и разумом,и Ближнего СВоего,как САМОГО себя"И кто не любит человека,а тем более убивает его в зародыше,тот есть человеко-убийца.Жаль не познавших настоящей любви феминисток.Еслибы они знали любовь Божью,то любили бы не себя,а других,так же как себя.Прости их Господи за неверие их,и не осуди в день гнева Твоего.Аминь
виктория21 июня 2011, 14:19
Где-то прочла вопрос "Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей,
из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина
больна сифилисом - вы бы посоветовали ей сделать аборт?" Если ваш ответ «да», то вы только что убили Бетховена. Это только один пример, но каждый человек пусть даже крохотный и беззащитный имеет право жить. Ученые утверждают, что мы вырождаемся потому, что убиваем лучших, не дав им родиться.
р.б. Татиана21 июня 2011, 14:15
Батюшка, молю Господа, чтобы Он укреплял вас при общении вот с такими "современными" дамами. А Арбатова и все о ком шла речь выше просто больные люди. Господи помилуй их и вразуми!

Ольга21 июня 2011, 12:34
Спаси, Вас, Господь, отец Дмитрий! Очень благодарна Вам и за ответ, и за Вашу борьбу против аборотов. Помогайте нам спастись!
Александр21 июня 2011, 10:15
я вообще не понимаю,для чего спорить с этими дурами))
Алексий21 июня 2011, 09:45
здорово!
Роман21 июня 2011, 09:12
Спаси, Вас, Господь, батюшка! С христианской любовью и юмором - так немногие сумеют!
Любовь21 июня 2011, 07:24
Слава Богу!Вразумительный ответ не только феминисткам,но и всем остальным,кто их поддерживает и недопонимает!
Жанна20 июня 2011, 23:49
Женщина обязательно услышит друшую женщину. Почему не было попыток собрать размышления Православных женщин, сделавших аборт, раскаявшихся, но от этого еще полнее осознавших все последствия аборта и подобной "свободы личности"?
Мне кажется, такие свидетельства будут услышаны, если не всеми, то многими. Каждая женщина, пусть очень глубоко в душе, но знает, что аборт, сама необходимость аборта - это великое женское горе. Почему не поделиться "опытом" не просто о физиологических последствий, но и душевных, чтобы это было понятнее большему кругу читателей?
Думаю, полезно, в этом вопросе дать слово именно женщинам, пережившим эту трагедию.
Lilia20 июня 2011, 22:26
sovershenno soglasna!

A jesh'chetem zhenshchinam kotorije mogut zadat' vopros o tom "A chto esli deneg net i t.d....?" - to nado bilo ran'she dumat' i voobshche nikto krome Boga neznajet buduchee rebenka(ved' dazhe bedniije stavali bogatimi ....) i eto ne skazka a bozhij zamisl!
Юлия20 июня 2011, 22:11
Жаль, отец Дмитрий, что вас другая сторона не услышит - как бы вы хорошо и правильно не говорили.
Ольга20 июня 2011, 18:45
Отец Димитрий умница... Спаси вас Бог!
Мария20 июня 2011, 17:31
"Если на совок надеть колготы – он совком и останется" (крылатая фраза).
Прошу не обижаться, с любовью о Господе!"

Отец Димитрий, Вы просто молодец!
Спасибо!
ЛМК20 июня 2011, 16:48
СПАСИ ВАС ГОСПОДИ, БАТЮШКА! Р.Б. ЛАРИСА.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
×