Перепись: Менделеев перевернулся бы в гробу!

Источник: Сегодня.Ru

Росстат опубликовал предварительные итоги Всероссийской переписи населения, проведенной осенью 2010 г. По этим данным, со времени последней переписи в 2002г. жителей России стало меньше на 2,2 млн. человек (это примерно сопоставимо с населением нынешней Латвии). И это с учетом массовой миграции последних лет, без которой убыль населения РФ выглядела бы еще более удручающей. Неуклонно сокращается мужское население – женщин в России сейчас на 10,5 млн. больше, чем мужчин. Растет и число горожан, составляющее 73,7 % от общей численности населения.

Данные по национальному составу не опубликованы, но, по некоторым сведениям, русско-славянское население сократилось до 85 млн., что составляет около 60 % от общей численности. Значительно выросло население кавказских республик. В Москве русские составили 30 %, азербайджанцы – 15%, белорусы и украинцы – около 10 %. Сегодня во всех кавказских республиках представителей русско-славянского населения проживает гораздо меньше, чем кавказцев в Москве.

О чем свидетельствуют эти цифры в масштабах страны, рассуждает эксперт Фонда национальной и международной безопасности Александр Новиков.

Проблему соотношения территории и населения приходится решать всем народам. И для нас эта проблема является особенно актуальной, ведь даже после распада СССР Россия продолжает занимать 1/7 часть территории планеты. При этом население у нас не самое большое в мире – по его численности мы входим в первую десятку, пропуская вперед Китай, Индию, США, Бразилию, буквально «дышат нам в затылок» многие активно развивающиеся в демографическом и экономическом отношении страны, где население прирастает в среднем на 3,5 % в год.

Возможность эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами, освоить и обустроить ту территорию, которую мы имеем, – это и есть главная задача нашей страны. А в нынешних условиях в мире, когда мы видим увеличение числа природных катаклизмов, а с ними и техногенных катастроф (например, землетрясение в Японии, которое повлекло за собой цунами, а затем привело к техногенной катастрофе и соответствующим последствиям), континент Евразия становится особенно привлекательным с точки зрения устойчивости жизни, и Россия в очередной раз оказывается в эпицентре этих мировых интересов и противоречий.

Глядя на нашу страну, ее огромные ресурсы и при этом сравнительно небольшое население, к тому же продолжающее стремительно уменьшаться, многие за рубежом задаются вопросом: «А почему Россия одна должна владеть всеми своими богатствами, ведь необходимо справедливое разделение ресурсов во всем мире?».

Великий русский ученый Дмитрий Менделеев в своих расчетах предсказывал, что в России к 2000 году будет жить около 600 млн. (594,3 млн.) человек. Если бы этот прогноз сбылся, можно было бы сегодня более уверенно заявлять и отстаивать права на свою территорию, а главное, эффективно осваивать ее.

Увы, мы сейчас имеем не 600 млн., а примерно столько же (даже меньше), сколько и столетие назад (в 1910г., по оценке того же Менделеева, в Российской Империи жило 155,6 млн. человек). С точки зрения качества населения – воспроизводства здорового потомства – нынешние показатели являются еще более неутешительными. Все больше рождается нездоровых детей, стремительно сокращается численность трудоспособных граждан, увеличивается количество пенсионеров, инвалидов, нарастает число асоциальных элементов (бомжи, алкоголики, наркоманы, проститутки и т. п.), активно пополняются ряды уголовной и бытовой преступности.

Урбанизация – распад традиционного уклада

Нынешняя перепись также выявила две тревожные тенденции: во-первых, дальнейшая урбанизация населения за счет переезда сельских жителей в город и, во-вторых, значительный разрыв между числом женского и мужского населения России.

Соотношение населения деревни и города имеет колоссальное значение для любого государства. Перетекание населения из сельских условий в городские способствует изменению традиционного уклада жизни народа. Это эрозия архетипов населения. Это влияние на уровень и качество рождаемости. Это смена приоритетов в выборе профессии для каждого человека, отношения к образу жизни и поведению людей.

Всего столетие назад в деревнях жило около 90 % всего населения России. И это не только эффективный контроль над территориями страны и обустройство земли. Это не просто делало Российскую Империю аграрной страной, но и означало достаточное количество качественной продукции собственного производства. Сегодня, закупая продовольствие в других странах, потребляя генно-модифицированные продукты, а не то, что предполагает этнокормящий ландшафт, мы можем лишь завидовать экологичности продуктов, которые употребляли наши предки.

Но деревня была не только базой для производства продовольствия, но и основой жизненного уклада. Сельская община выступала универсальным инструментом борьбы с человеческими пороками и преодолением того, что сегодня бурно расцвело в городах, регулятором семейно-брачных отношений. Тяжелые условия труда и жизни выступали своеобразным механизмом отбора сильного и здорового потомства. Люди жили общинами, вместе, собираясь в семейные, родовые группы, что всегда обеспечивало взаимную помощь и поддержку.

Нарушение этого традиционного уклада привело к изменению идеологии, негативно влияет на семейно-брачную сферу. Размывается весь предыдущий накопленный социокультурный опыт выживания народа, который существовал столетиями. Наконец, сегодня в городах трудно доминировать какому-то одному социокультурному опыту, потому что они всегда являются местом смешения различных традиций и культур. В условиях, когда ни один «культурный устав» не может доминировать, на первый план выходит заимствованная извне массовая культура. А она приводит к разложению общества, появлению и нарастанию различных антисоциальных явлений, и главный удар приходится именно по демографической ситуации.

Прежде всего, деградирует женщина как главный источник жизни и как мать, преждевременно умирают мужчины, не в силах приспособиться к новым, экстремальным вне этнокормящего ландшафта условиям существования. И, самое главное, в стране, в которой население уходит в города, размывается лицо государства, национальный облик.

А геоисторический опыт показывается, что страны, где однородное население составляет менее 60 % от общего числа, обречены на распад. Любому государству необходим «демографический цемент» – неважно, какая национальность станет его основой, но он должен быть. Все крупнейшие мировые империи переставали существовать, как только «демографический цемент» размывался и рассыпался.

На территории России проживает более ста народов, но одни почему-то имеют свое национальное государственное устройство, а другие – нет. Но самое главное, эти народы имеют также социальные и экономические привилегии, а другие их не имеют. Это еще более пагубно влияет на обстановку в стране, обостряет межнациональные отношения.

Деградация полов как результат демографического дисбаланса

Особняком стоит тема перекоса в половой структуре общества. Эмансипация женщин, к которой мы так стремились, к сожалению, имеет огромное количество негативных последствий. Попытка уравнения полов не увенчалась успехом и, должно быть, никогда не увенчается, поскольку сама природа наделила каждый из полов своими правами и обязанностями. Вмешательство социума в этот предустановленный природой хрупкий порядок имеет крайне пагубные последствия. Сегодня женщина нередко не имеет защитника, добытчика, да и просто любящего мужчины. В лучшем случае, мужчина становится отцом ребенка, который воспитывается в неполной семье и таким образом, сама того не понимая, женщина проецирует на свое потомство повторение порочного круга и дальнейшее ухудшение демографической ситуации.

А ситуация, видимо, будет еще усугубляться. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть, какой в России процент разводов, сколько сегодня в стране беспризорников, сколько женщин входят в сферу антисоциальных отношений и часто расплачиваются за это бесплодием, как стремительно растет количество представителей сексуальных меньшинств обоих полов.

Демографические вызовы – угроза целостности страны

Новое поколение идет к тому, что из-за постоянного уменьшения населения России встанет вопрос о контроле над территориями. Демографические проблемы идут к замыканию народов в своей узконациональной среде, образуются государства в государстве: республики Северного Кавказа, Башкирия, Татарстан. Они понимают, что если жить по правилам Москвы, значит потерять свои народы, и они вынуждены возвращаться к традиционному социокультурному опыту выживания. Создание национальных образований дает им возможность спасать, защищать, возрождать народ, оздоравливать его. Но для России это означает подрыв основ территориальной целостности многонационального государства.

К сожалению, в масштабах современной России коренным образом не решаются главные вопросы – демографические. Последняя перепись населения об этом убедительно свидетельствует. Государство продолжает уделять внимание лишь сиюминутным вещам, интересам отдельных отраслей или даже отдельных бизнесменов. В то время как любые долгосрочные стратегические программы, проекты освоения регионов, которые разрабатываются в России, должны исходить из двух главных условий: демография и территория. Ведь главное, что мы имеем, – это наша земля и наши люди.

Источник: Сегодня.Ru

5 апреля 2011 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Елизавета31 октября 2014, 21:51
Откуда столько злобы и ненависти в комментариях? Нам нужна любовь к каждому русскому человеку, если вы хотите выжить как нация. Зачем культивировать злобу и презрение к женщинам?

Я тоже не в восторге от современных женщин, но молчу. Уж извините, других нет, женитесь на тех,которые есть, перевоспитывайте, мужчина обязан это делать, ведь он глава семьи. Объясняйте им, что брюки и аборты это плохо, и что женщина должна сидеть дома и слушаться мужа.

Здесь пишут какие-то неадекватные комментаторы, проклинают, угрожают, а толку от них, как от козла молока - нету. Переливают из пустого в порожнее.
Михаил22 февраля 2014, 13:46
Женщины хотели прав, и если сейчас хоть одна скажет, что "нет - не хотела", но ты же пользуешься? Стало быть ты соучастница и несешь ответственность по принципу коллективной. Берешь "блага" феминизма, бери и "последствия". Я нарочно в кавычках ибо ничего нет несправедливого в том что есть сейчас у наших женщин в первую очередь и у нас, у мужчин.
Женщинам не сказали, что власть и права подразумевают ответственность и сейчас они стонут из-за того, что им тяжело.
Женщины убивают двух из трех своих детей, чтобы жить хорошо ( в России), убили 250 миллионов или даже больше это только за полвека, лень гуглить, то ли в России, то ли повсеместно.
Вся ответственность ПОЛНОСТЬЮ на них.
Матери убивают своих детей сами, без принуждения! Подпись ставят. Этому нет оправдания и за это они должны ответить.
И отвечают потихоньку.
Эта кровь вопиет к небесам об отмщении!
Знаете, что это такое!?
Это значит, что вам отмстится, вашим детям отмстится и всему вашему роду, проклятые убийцы.
Вот что такое феминизм, вот что такое "равноправие" вот, что такое современная женщина и НЕВИНОВНЫХ НЕТ.
И все молчат. Не обличают. Закрывают газа.
Да, вас обманули. Но вы обманулись, и были этому рады. Вам нравилось это делать, я видел сам.
Вы взяли "свободу". Я хочу чтоб вы за неё ответили по полной и чтоб вы её несли. Вечно.
Да так оно и будет, Бога не обманешь.
Paulus13 ноября 2013, 14:06
Оксана (2013-07-10):"Этот отзыв - злобное и исторически безграмотное мракобесие."

Оксана, прежде всего, вы сами не в курсе того,о чем пишете. Во-первых, Клара Цеткин была не феминисткой, а марксисткой.
Во-вторых, в 19 веке были не феминистки, а суфражистки (от суфраж универсель- всеобщее избирательное право). Эти предшественницы нынешних феминисток требовали одинаковых с мужчинами избирательных и имущественных прав, которых в то время у женщин не было.Но уже тогда маразматичность этого движения была хорошо видна. В 1912 г. чествовали старейшую суфражистку США д-ра Уокер - эта мадам ходила 30 последних лет в мужской одежде, в брюках и цилиндре, совершенно отказавшись от женского гардероба.Марксисты, левые, с их атеизмом и проповедью относительности морали и условности социальных устоев, быстренько оседлали это движение. Вот и появились Колонтай, Цеткин, Арманд и т.д. и т.п.Нетрудно заметить, что нынешние феминистско-гендерные и т.п. извращения- генетически оттуда.
Старайтесь меньше смотреть такие ненадежные , сомнительные источники, как Википедия, откуда вы ,видимо, и накачали ваш текст.
Против ужасных условий труда и жестокого законодательства выступали религиозные деятели и верующие деятели культуры.Такие,например, как Ч.Диккенс. Именно они добились отмены "висельного законодательства", смягчения порядков в работных домах и т.д.
Оксана10 июля 2013, 15:58
Отзыв 2012-10-22 "r.b.Anna: ...первыми феминистками были еврейки-революционерки, откуда и пошло это зловоние по Европе, и в Россию попало,а уже с 1917 года женщин выгнали на предприятия и заставили работать как скотину по 10 часов день, были открыты садики и ясли, чтобы дети росли в коллективе без матерей".
Этот отзыв - злобное и исторически безграмотное мракобесие.
8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка прошли «маршем пустых кастрюль» по Манхэттену,требуя равную с мужчинами заработную плату, сокращения рабочего дня с 14 до 10 ч. и улучшения условий труда. Прошло более 50 лет, и в 1908 года более 15 000 женщин вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация была приурочена к тому самому «Женскому дню» 1857 года. Женщины вновь стали требовать сокращения рабочего дня и равных условий оплаты с мужчинами, выступили против ужасных условий труда, и в особенности против труда детей. Кроме того, выдвигалось требование предоставления женщинам избирательного права. Одна из главных феминисток Клара Цеткин всю жизнь боролась в Европе за то же самое, а в 1932 г. на открытии вновь избранного рейхстага она выступила с воззванием противостоять нацизму всеми средствами: «Требование момента — это единый фронт всех трудящихся для того, чтобы свалить фашизм».
Такие как Анна позорят наше православие. Полность согласна с Андреем (2013-03-13) - чем переругаться из-за тьмы лучше зажечь хоть маленькую свечу.
Андрей13 марта 2013, 08:49
Опять мы судим кого-то. А между прочим виноваты мы все и мужчины и женщины. Надо не тратить время на полемику а личном примером доказывать что такое традиционная семья.
Одновременно не упрощая сути проблемы.храни вас Господь
Анна 6 февраля 2013, 17:03
Олегу насчет паразиток-приспособленок: А Вам в голову не приходит, что сейчас нам, женщинам, самим приходиться все тащить на себе: и деньги зарабатывать, и детей воспитывать, и вас, мужчин, дома обслуживать. Да еще при этом мы должны находить время и деньги, чтобы хорошо выглядеть. А мужья еще частенько претензии предъявляют, что надо больше зарабатывать, а то щи пустые. На мужчин вообще надежды никакой - сегодня муж есть, а завтра его нет. А вот детей все равно надо кормить и воспитывать. Вы знаете статистику по алиментам? Мало кто добровольно согласен их платить.
Так кто паразит-приспособленец? МЫ хоть детей рожаем, а вы, мужчины, что можете произвести на свет? От православных ценностей, где женщины-продолжательницы рода занимались детьми, а мужчина добывал средства на содержание семьи, отказались вы, мужчины,устроив революцию, а теперь мы, женщины, виноваты и нам надо заткнуть рот. Браво!
Олег18 января 2013, 20:01
Нужно не только аборты запретить, но и бабам ротяки позатыкать и заставить сидеть тихо и не вякать. Проблема от распущенных баб, которым мало того, что подавай все блага, права без обязанностей. Этакие потребительницы ничего не производящие. Бабы должны знать свое место, заниматься детьми и семьей. То, что сейчас - это не женщины, а паразитки-приспособленки.
r.b.Anna22 октября 2012, 01:06
...первыми феминистками были еврейки-революционерки,
откуда и пошло это зловоние по Европе, и в Россию попало,
а уже с 1917 года женщин выгнали на предприятия и заставили работать как скотину по 10 часов день, были открыты садики и ясли, чтобы дети росли в коллективе без матерей.

План масонов былo разрушить семью, церковь,православие,
сделать людей быдлами и рабами НМП (нового мирового порядка)


Денис27 января 2012, 22:59
Сейчас в 80% разводов инициатор - женщина. А почему?!
Правы были древние говорившие: "Женщина - источник желаний" Если внимательно посмотреть, то увидим, что вся реклама направлена на женщин, на формирование у них "нужного спроса."
Если даже реклама для мужчин, то все равно там средства для удовлетворения потребности женщины в итоге. У женщины постоянно растут потребности,которые не может удовлетворить мужчина рядом. И ему сначала намекают, потом просят, потом требуют. И так до поры до времени... Потом,после очередного скандала, она говорит себе "Все, я достойна лучшего!" и уходит к первому попавшемуся "кошельку." Все, семье конец! Часто потом жалеют,но это потом.
Так вот, до революции 1917г. семьи, начиная с царской, жили в православной вере. По православному обычаю полагается только один муж или одна жена на всю жизнь. Это знали ВСЕ! Вот и жили люди душа в душу, и по 7 - 12 детей имели, и берегли друг друга!
Современные же пары редко дорожат отношениями, потому , что готовы в случае чего переметнутся, где поинтереснее!
Михалева Татьяна17 августа 2011, 01:24
Мы с мужем работаем в сельском клубе в Белгородской области. На 200 человек населения - 20 детей!!!!!!! Мы будем ездить по ближним деревням с концертами и рассказывать то что здесь написано. Люди, не батюшки должны, а мы сами говорить - соседу хотя бы. Мы - молодая семья с высшим образованием - в деревню вернулись - нас теперь ненормальными считают. По "Союзу" недавно епископ сказал: "Родители из деревень отправляют детей своих в город на заклание" От навоза подальше. Да и дети эти - хилые и ничего делать не приспособленные. Я из 26 лет 11 - училась в городе. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ УМЕЮ. Вот как. Я сама из деревни и училась в университете в городе - то, что можешь позволить себе ОДЕТЬ ИЛИ СКАЗАТЬ в городе среди незнакомых - никогда не сделаешь при знакомых мамы! Отсюда и нравы. А пока набьешься кому-нибудь в жены столько грязи насмотришься (в лучшем случае!!!!!!!!!!!!! - НАСМОТРИШЬСЯ) Мамки некоторые сами дочкам говорят "зачем жениться - поживите так пока!" Мамкам - теткам сначала надо ремня всыпать, а потом о демографии в стране говорить! 90% женщин 30-90 лет рассуждают не просто как неверующие, а как курицы(извините).
р.Б. Наталья.15 апреля 2011, 13:21
Официальные власти если действительно хотят возрастание рождаемости, то нужно упразднить ЮЮ или хотя б ограничить ее функции и сделать ее подконтрольной какой-нибудь организации. Более того, человек может счесть возможным и нужным стерилизоваться и вытащить на свет Божий подходящие факты, а они есть у любого. Понимаю, что сейчас меня могут поднять на смех, но человек посмотрев на свою жизнь и все, что случилось с ним и то, что Православие не запрещает жить одному и не заниматься сексом может вообще действительно перестать им заниматься. В его (ее)жизнь может войти посты и молитва и не выйти уже из нее никогда. Он(а) может начать следить за тем, что он читает и смотрит и вообще всем что входит в его жизнь не взирая на непонимание семьи и то, что ему(ей) придется поменять окружение. Может вообще решить, что детей детских домах итак хватает и начать общение с этими детьми не рожая своих. Простите меня Христа ради, если написАла что-то не так.
р.Б. Наталья.15 апреля 2011, 13:20
Мое мнение мнение совпадает с мнением Е. Добавлю, что если кому-то так понадобится сделать аборт, то она побежит его делать, но уже не в клинику официально, а к врачу, который сделает это на свой страх и риск(или поедет в другую область/страну), или к бабке или применит народные методы. Одним запретом на аборты ситуации не изменить. Прежде всего для возрастания рождаемости к объяснению, что аборт это убийство нужно поддержать таких женщин и объяснить что есть и другие способы и решения т.е. помочь материально и в воспитании ребенка т.е. показать на деле и объяснить женщине что она и ребенок не брошены на произвол судьбы также будучи и на земле. Официальные власти если действительно хотят возрастание рождаемости, то нужно упразднить ЮЮ или хотя б ограничить ее функции и сделать ее подконтрольной какой-нибудь организации. Более того, человек может счесть возможным и нужным стерилизоваться и вытащить на свет Божий подходящие факты, а они есть у любого.
В.10 апреля 2011, 00:16
Полностью согласен с мнением "Е.", но чтобы лечение пошло на пользу необходимо от нашего (пока еще живого) дерева отрубить все ветви не приносящие плода. Они тянут на себя соки питающие плодоносящие ветви, а это ведет к гибели всего древа (пока еще живого) название которого Россия. Но как бы ни было грустно мы знаем, с нами Бог, а его пути неисповедимы... Жизнь продолжается!
Сергий 9 апреля 2011, 00:44
Простите если я что то не так скажу, молод и неопытен. Мне кажется о всех существующих проблемах людям надо говорить и открывать на них глаза. Для того чтобы человек задумался и захотел что-то в себе и своей жизни поменять - ему надо сказать - то-то и то-то плохо. Делай вот так и вот так. У меня во всяком случае так. Беда в том, что слушать некого (не имею ввиду церковную жизнь). Нет авторитетов, заслуживающих безграничного доверия. Сегодня герой вроде ничего - на самолете летает, к людям в гости ходит - через годик глядь, и не достучишься до него. Мне бы лично очень помогло если бы наши священники принимали большее участие в общественной, в том числе политической жизни народа. Хотя сразу соглашусь и с тем, что большая в этом опасность. Как то люди каждый сам по себе, за кого голосовать, кого выбирать и знать не знаем. А если он со мной в церкви рядом каждое воскресение стоит, и я его жену и детей вижу - у меня к нему доверие, знаю чем он в жизни руководствуется. А батюшка подсказать может, уберечь от шагов опрометчивых. Хочется поддержки церкви в жизни общественной. Более значимой и активной роли. Прости меня Господи и братьев мох.
Николай 9 апреля 2011, 00:11
Запрет абортов - это важная мера, но она будет внешним воздействием, не затронет главного - сознания. Гораздо важней принимать попыткивыкорчевать корень, который укреплся в нынешнем стихийном сознании , неподконтрльном самому носителю его. Человек не осознает себя, и что самое страшное - и не желает предпринимать попытки в этом направлении. Отсюда и печальнейшие плоды, примером которых и служит аборт.Ведь источник абортов - похоть, запретив аборты она останется, подкрепляемая мощнейшей сексуальной пропагандой.Движемые ею люди найдут решение этой проблемки-ограничения в противозачаточных средствах. Нужели не понятна абсолютно очевидная вещь - необходимост скорейших координальных реформ в сфере образования, которая почему-то отодвинута на второй план.
доброжелатель 8 апреля 2011, 18:14
Поменьше телевизор смотреть надо,да побольше о других думать надо.А женщины,где они?Куда ни глянь-одни штаны ходят.Ну ладно еще молодые,а бабки-то,бабки куда?Срам смотреть!Да из курятников многоэтажных на природу выбираться.Ой,что советую!Там же ни теплого унитаза,ни горячего отопления.А вообще-то хорошо-бы к делу каждому перейти.Глядишь и из деревень остатки населения не ринулись-бы к теплым унитазам.
Вячеслав 7 апреля 2011, 15:33
Без царя, хозяина земли Русской - возрождение невозможно!!!
Но народ настолько зазомбирован против царя, что пока гром не грянет - вряд-ли одумаемся!
Валерий65 7 апреля 2011, 14:16
Демографический кризис - это реальный плод духовного кризиса не просто общества, а давайте быть точными, а жестокой, бездушной власти прежде всего.
Евгения 7 апреля 2011, 09:29
Мне "нравится", что реагируют на эту грандиозную по своим масштабам катастрофу вырождения и вымирания русской нации женщины, про которых сказано в статье "деградирует". Русским мужчинам все безразлично, а ведь они являются "главой жены". Рыба, как всем известно, гниет именно с головы, а проблему пытаются решить с хвоста, обвиняя во всем женщин. Это глупо, это тупик. Женщины хоть как-то пытаются спасти ситуацию: рожают, не надеясь на помощь мимопроходящего мужа, государства. Еще и оправдываться без конца должны. Запретом абортов проблему не решить. Я живу в Казахстане и вижу как замечательно сохранились семейные ценности у казахов, они создают креепкие семьи, рожают от 3 детей и больше. Вот в их семьях муж-глава жене, заботится о ней, о детях. А русские ...
Сергей 6 апреля 2011, 20:01
Пока порядочность, патриотизм, нравственность, любовь не заменят в России - продажность, жадность, лицемерие, пьянство, злобу, - ни о каком возрождении России говорить не стоит.
Антон Д. 6 апреля 2011, 12:28
Да.Так как есть и другая статистика.не помню точных цифр,но в среднем в год в России не рождается из-за абортов более миллиона человек...
Алена 6 апреля 2011, 12:25
Сегодня необходимо изменить позицию по следующим вопросам:
1. Выступать за спасение жизни КАЖДОГО нерожденного ребенка, а не отдельной группы детей определенного возраста или только здоровых, или тех, кто не несет угрозу жизни матери, или у кого мать и отец дома, а не в тюрьме. Когда сдан этот основополагающий христианский принцип о спасении жизни ВСЕХ нерожденных детей, все остальное без этого главного - просто фарс.
2. Прекратить переливать из пустого в порожнее - "уберем 2 соц. показания для абортов при одновременном перераспределении их в мед показания". "Не убий" - заповедь безусловная.
3. Предложения православных могут быть только христианскими, соответствующими учению Церкви, Священному Писанию и Преданию. Предложение о спасении детей только после 8 недель,при убиении абортами младенцев до этого возраста автоматически вовлекает всех нас в процесс детоубийства. Конечно, мы сами не будем брать топор и отрубать голову на плахе ребенку, но мы будем СОУЧАСТНИКАМИ, молчаливо соглашаясь с детоубийством до 8 недель беременности и оставляя этих детей в смертельной опасности созательно и намеренно.
МФПС (РАПС в РОССИИ) тоже якобы выступает против абортов, но они хотят предоставить более широкие права женщинам для абортов раннего срока беременности (с помощью мифегина)или для абортов только по мед показаниям. И чем мы от них тогда вообще отличаемся?
Е. 6 апреля 2011, 10:05
Запретом на аборты ситуацию не изменить. А рождаемость низкая не только из-за них.Размыты институты семьи. Мужчины не хотят нести ответственность за свое потомство. Они развращены нами же, женщинами. Ведь средний мужчина 30-40 лет, порой и не мыслит отдавать себя в жертву семье, он легко меняет партнерш, а мы -женщины и рады принимать их после того, как он уже пару-тройку таких одиноких горемык прошел, стелим ему спать и щи варим, холя и лелея его мужскую уверенность в том, что уж он-то точно никогда один не останется...Все настолько глубоко прогнило, настолько глубоко разъело, что теперь не одно десятилетие надо лечиться. Или - закономерная гибель русского народа. Что посеешь - то и пожнешь...
Е. 6 апреля 2011, 10:04
На Бога надейся, а сам-то не плошай!А мы оплошали и в 90-е, и сейчас продолжаем...Во всем, что происходит, виноваты, прежде всего, мы сами, а не правители. Кто голосовал на референдуме в 1993 за "диктаторскую" конституцию? Не все ли? А ведь даже не читали ее! И сейчас так часто слышу от православных же: "А что мне политика? Я за новостями не слежу, ничего не читаю..." А ведь путь только один: медленное, кропотливое собирание вовнутрь себя самого и свою страну, образованность настоящая, понимание происходящих в стране и в мире процессов, умение законными способами отстаивать себя и свою семью. Но всем вместе, а не порознь. Смогли бы чиновники противодействовать грамотным и организованным действиям народа в тех же ЖКХ? Им это делать было бы гораздо труднее. А мы все надеемся, что кто-то придет и что-то сделает...
Елена 6 апреля 2011, 08:58
Да, грустно, что население нашей страны так стремительно падает. Что-то должно измениться, измениться внутри всех нас.Не все зависит от нашего руководства,хотя я не сторонница их политики.Но меняться надо нам всем.Вот слышу часто фразу "в этой стране", человек словно отторгает себя от своей земли.Что может родиться хорошего, если мы отторгаем себя от страны, от своей истории, бывших сограждан воспринимаем как чуму. Идет массовый исход в Москву.Молодых людей кроме возможности устроиться на работу манит и возможность разнообразить досуг, неважно будет ли у них время сходить в театр, музей и т.д.,зато возможность рядом. Может быть, девушки тайно и надеются создать семью, но... Этот ставший расхожим совет:поживи, а то девкой умрешь...А кавказцы создают семьи и рожают, в чем их вина? И в советское время население страны увеличивалось за счет Средней Азии и всего Кавказа. Вспомните, армянам,единственному народу страны разрешалась сезонная работа, потому что был переизбыток людей на маленькой территории.И с появлением рабочих бригад понимали - приближается весна.А другим такое не позволялось.Просто раньше москвичи не чувствовали это на себе.Вернуть лимит и все прочее? Аборты запретить нужно,но наши врачи нелегально развернут такую деятельность...
Sacha 6 апреля 2011, 06:01
Неужели вы правда думаете, что запретив аборты решите проблему деградации и вымирания...
Алексадр 5 апреля 2011, 19:51
Кстати о ювенальной юстиции...
Тихой сапой все уже приняли. Ссылочку посмотрите
http://culturolog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=576&Itemid=46
По-моему, ЮЮ будет средством заставить человека работать. Пряник в виде общества потребления перестал работать. Будет кнут.
Марина 5 апреля 2011, 17:25
Правительству России безразлично будущее страны. Во власти люди, только с одной корыстной целью, но при этом делают вид , что работают на благо страны. Сложилась интересная ситуация в стране, политики нам врут с экранов телевизора и при этом знают, что мы знаем, что это очередное враньё. А мы молча слушаем и не предпринимаем никаких действий. Сказали, что нужна "полиция", а не "милиция". Все знают, что это очередное вредительство и молчат. А земля и люди- отличное средство к обогащению. Простые граждане страны рассматриваются бизнесменами, как дешевая рабочая сила, а не как соотечественники!
Елена. 5 апреля 2011, 16:59
Первое, что нужно - запретить аборты! Одна только эта мера уже сделает многое.
К сожалению, на наших нынешних правителей мало надежды, что они это сделают. Остается уповать на Бога, что он пошлет нам разумных правителей, может быть даже царя. Только вот много ли людей в нашем обществе хочет этого?
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×