Кризис семьи и появление гомосексуализма

Часть 1

Мир словно сошел с ума. Все ценности перевернуты с ног на голову. Не то чтобы люди этого хотели — они беспомощно присутствуют на процессе, начавшемся еще два века тому назад, одновременно с Французской революцией. Как будто кто-то другой пишет за нас книгу нашей жизни, а нас зовут только для того, чтобы мы усвоили новые правила игры. И самое страшное — то, что от этого серьезно страдает сама семья, подвергается опасности само умственное здоровье наших детей, и при этом большинство людей не осознаёт причин и конечных результатов этого процесса.

Книга «Невидимое лицо гомосексуализма», из которой мы приведем далее несколько фрагментов, — это сигнал тревоги и в то же время путеводитель по ошибкам, которые мы, под влиянием идеологических течений, наводняющих сегодня общество, можем совершить в воспитании и жизни своих детей. Таким образом, мы поставлены сегодня перед выбором: здоровье и жизнь наших детей — или принятие лжи того общества, в котором нам приходится жить!

Хотя это и может показаться странным, но первой и, возможно, решающей по своим последствиям причиной распространения гомосексуализма является кризис семейной жизни в наши дни. Конечно, проблемы были всегда, и в истории человечества никогда не было недостатка в психопатологиях. Но, к сожалению, теперь исключения стали нормой на фоне той бомбардировки, которой подвергается семейная жизнь.

Эмоциональное и самоидентификационное развитие ребенка, а значит — будущего взрослого, тесно связано с его отношениями с родителями, с нравственным климатом в семье. Из исследования Снортума четко вытекает различие между гомосексуалистами и гетеросексуалами в том, какими были у них внутрисемейные отношения, и, в частности, их отношения с родителями. Контрольную группу составили 89 гетеросексуалов, исследуемую выборку — 46 гомосексуалистов:

«Я никогда не ладил с отцом» — 7% гетеросексуалов против 57% гомосексуалистов;

«Я был намного ближе к маме, чем к папе» — 28% гетеросексуалов против 76% гомосексуалистов;

«С папой мы очень мало времени проводили вместе» — 27% гетеросексуалов против 74% гомосексуалистов;

«У мамы и папы были разные интересы» — 17% гетеросексуалов против 61% гомосексуалистов;

«У мамы и папы не было счастливой семейной жизни» — 8% гетеросексуалов против 52% гомосексуалистов;

«Когда родители ссорились, я обычно чувствовал, что права мама» — 19% гетеросексуалов против 61% гомосексуалистов (Снортум и соавт., 1969).

В этом же исследовании изучали поведение гомосексуалистов, когда они были еще детьми:

«Я очень редко участвовал в таких соревновательных видах спорта, как бейсбол» — 12% гетеросексуалов против 52% гомосексуалистов;

«Когда я был ребенком, я предпочитал смотреть, как играют в групповые игры, а не участвовать в них» — 9% гетеросексуалов против 48% гомосексуалистов;

«Думаю, я не был достаточно хорошим спортсменом» — 34% гетеросексуалов против 72% гомосексуалистов;

«В детстве я очень боялся пораниться» — 9% гетеросексуалов против 46% гомосексуалистов.

Отношения с отцом

Психотерапия, занимающаяся изменением сексуальной ориентации, изначально признавала важную роль отношений мальчика с его отцом. Так, Бибер в исследовании 106 мужчин-гомосексуалистов констатирует, что ни в одном из всех этих случаев нельзя признать отца нормальным отцом. В большинстве случаев отцы этих мужчин были дистанцированы от своих сыновей, отсутствовали вообще или были враждебно к ним настроены. Только в шести случаях из 106 отец проводил время с сыном, но презирал и унижал его. В четырех случаях он был к нему враждебен, а в трех — чрезмерно опекал.

Отец, поддерживающий своего сына, исключает возможность формирования у мальчика гомосексуальной ориентации

Бибер приходит к выводу, что конструктивный отец, поддерживающий своего сына, имеющий с ним теплые отношения, исключает возможность формирования у мальчика гомосексуальной ориентации. При этом следует уточнить, что относительное отсутствие отца в семье, вызванное требованиями работы или пусть и менее обычными, но всё же объективными, понятными требованиями, не играет патогенной роли (Bieber, 1962).

Многочисленные исследования подтвердили в дальнейшем выводы Бибера, в том или ином отношении уточняя важность отца для нормального развития половой идентичности мальчика (Bene, 1965; Snortum, 1969; Thompson и др., 1973).

У большинства гомосексуалистов, замечает Стефан, «не было положительного примера мужчины, с которым они могли бы себя отождествить, и поэтому они отождествляли себя с женщиной. Этому процессу способствовало то, что нормальное поведение, которое предполагает мужская роль, не поощрялось ни одним из родителей» (Stephan, 1973).

При анализе выборки, состоявшей из более чем 1000 гомосексуалистов, было установлено, что их отцы не любили и не уважали их (Irving и Bieber, 1979).

Сравнивая группу женоподобных и неженоподобных транссексуалов и гомосексуалистов с группой гетеросексуалов, в другом исследовании установили, что отцы гомосексуалистов и транссексуалов были к ним намного более враждебными, чем отцы гетеросексуалов, но менее авторитарными. Кроме того, отцы женоподобных гомосексуалистов были намного более жестокими и эгоистичными, чем другие отцы. Вывод: «Мальчики, сильно отождествляющие себя с отцом, особенно когда у отца подчеркнуто мужской характер, не страдают тревожностью. Мужчины из изученной группы гетеросексуалов сообщили, что отец проявлял к ним большую заботу, был сильным мужчиной, пользовался большим авторитетом. Эти отцы являли собой образец, желанный для их сыновей и подходящий для общения с женщиной. Таким образом, исследование установило, что мужчины-гетеросексуалы сильно отождествляют себя со своим отцом, причем развитие самоуважения у них напрямую зависит от степени, в которой отец занимался их воспитанием, а также от прочности эмоциональной связи с ним. В то же время гомосексуалисты и транссексуалы демонстрировали искажение самооценки» (Šípová и Brzek, 1983).

Анализ 22 исследований, изучавших проблемы отношений между мужчинами-гомосексуалистами и их отцами, установил следующее: «За небольшими исключениями, гомосексуалисты заявляли, что отцы играли в их жизни негативную роль. Они отзывались о них в таких эпитетах, как ‟холодный”, ‟недружественный”, ‟наказывающий”, ‟жестокий”, ‟держащийся на расстоянии”, ‟отчужденный”. Ни в одном из исследований мы не нашли гомосексуалистов, которые относились бы к своему отцу позитивно и сердечно» (Fisher и Greenberg, 1996).

Плохие отношения с отцом, неважно по каким причинам, — одно из главных условий возникновения гомосексуального поведения, однако не только «данный фактор извещает о гомосексуальном поведении» (Bell, Weinberg и Hammersmith, 1981). Некоторые пациенты-гомосексуалисты жаловались, что отец фактически являлся жертвой матери, которая «всегда была главной в семье» (Isay, 1989).

Отношения с матерью

Потому ли, что отец был отдален от сына, враждебен к нему или отсутствовал в жизни ребенка, потому ли, что мать «конфисковала» его для себя одной, не разрешая отцу вмешиваться в воспитание мальчика, но главной причиной искажения половой идентичности является развитие патологических отношений между ребенком и матерью.

Главной причиной искажения половой идентичности является развитие патологических отношений между ребенком и матерью

Мать сама себя назначает главным источником идентификации мальчика и в то же время закладывает в него много серьезных конфликтов психологического и эмоционального порядка: «Гомосексуалисты намного сильнее отождествляют себя с матерью и меньше с отцом, чем мальчики-гетеросексуалы» (Thompson, 1973).

Однако этот процесс идентификации мальчика не является естественным, исходящим из потребности ребенка в образцах, а старательно культивируется матерью различными способами, которые мы изложим далее.

Мама берет на себя прерогативы отца

Большинство матерей, дети которых стали гомосексуалистами, занимают в доме главенствующее положение: они принимают решения, они занимаются дисциплиной, они руководят и занимаются всем (Saghir и Robins, 1973). И речь тут идет не только об активной женщине, которая вынуждена выполнять и мужскую работу по дому, — здесь мы имеем дело с одним из главных последствий феминистского менталитета. В истории никогда не было подобной маскулинизации[1] женщины, которая хоть и проявляет себя как мужчина, однако ей противно всё, что связано с мужественностью, — мужественностью, с которой она находится в психологической борьбе, которую, в свою очередь, индуцируют, конечно же, средства массовой информации. Для некоторых матерей любимый мальчик становится ареной, на которой она ведет эту свою борьбу с мужественностью.

«Из клинических наблюдений над шестилетним ребенком, проходившим лечение по поводу сильной тревожности, было выявлено, что на него произвела сильное впечатление антипатия, которую мать испытывала к мужчинам» (Zucker и Bradley, 1995). В другом случае мать, пришедшая в психиатрическую клинику, призналась, что ненавидит мужчин. Она сердилась на мужа за то, что он выражал озабоченность девичьим поведением мальчика, и угрожала разводом, если муж продолжит упорствовать в своем мнении при обсуждении данной проблемы (O’Leary, 2000).

Как бы там ни было, психология этих женщин очень сложна. Они нуждаются в мужчине, в его привязанности, но не могут получить и удержать ее или из-за своего доминирующего поведения, или из-за особенностей мужчины, или по обеим причинам сразу. Эта их потребность изливается на любимого сына, но не на дочь (Bieber, 1962). Между тем женщина не может смириться с тем, что ее мальчик тоже станет мужчиной, и, таким образом, навязывает ему свой, женский способ мировосприятия.

Эта мать, замечает Цукер, проявляет сильное отвращение и агрессивность по отношению к любым проявлениям мужественности (Zucker, 1995). «Или, может, матери гомосексуалистов помешали гетеросексуальному развитию своих мальчиков потому, что побоялись, что возмужание испортит их отношения с ‟этим очаровательным мальчиком”, и поэтому предпочитают удерживать его в зависимости от себя» (Dr. Konietzko, цит. по: Karlen, 1971).

В результате действия этих сложных психологических сил, приведенных в движение феминистским менталитетом и находящихся в постоянном конфликте с психологическими и эмоциональными потребностями, естественными для женщины, эта мать будет подкреплять в своем мальчике только немужские, или женские, действия и установки (Zucker, 1995).

Мать обращается с сыном как с девочкой

Прежде всего, по причинам, изложенным выше, или по какой-нибудь иной психологической причине, большинство матерей мальчиков, становящихся впоследствии гомосексуалистами, проявляют патологическую заботу о здоровье своего сына, боятся, как бы он не поранился, что заставляет их ограничивать занятия, свойственные его возрасту и столь необходимые ему, чтобы развиваться как мужчина. Они также сводят на нет его поведение, направленное на самоутверждение и проявление мужских качеств. «Подобный подход формирует крайне боязливого ребенка, патологически зависящего от матери, обремененного чувствами собственной неадекватности, бессилия и презрения к себе. Он избегает детских занятий, которые воспринимает как физически вредные — опасность которых, впрочем, сильно преувеличена. Из-за своего поведения он подвергается вербальной агрессии и унижается своими сверстниками. Эта изоляция от мальчиков его возраста лишит его крайне необходимого эмпатического взаимодействия» (Bieber, 1962).

Вот как описывают гомосексуалисты отношения, бывшие у них с матерью: «Она хотела, чтобы я всегда был хорошим. Не давала мне водиться с драчунами. Не хотела, чтобы я поранился. Всё было направлено на женоподобный образ жизни. Мешала мне проявлять любое поведение, которое казалось ей агрессивным или сексуальным. Не давала заниматься спортом. Всегда вставала между мной и друзьями, цензурируя мои телефонные звонки… Была гораздо внимательней ко мне, чем к папе. Я научился у нее многому: готовить, печь торты и другим делам по хозяйству» (Saghir и Robins, 1973).

Мама не считается с мужественностью мальчика

У 70% + гомосексуалистов отношения с матерью были в детстве очень близкими, даже интимными. При этом мать обращалась с сыном, как с закадычной подругой, доверенным лицом женского пола — взаимодействие, которое формирует у ребенка духовное состояние и психологию женщины.

Мать гомосексуалиста поддерживает с ним неестественную близость, как будто он девочка, а не мальчик

В этих отношениях — носящих явно патологический характер, независимо от того, присутствует ли в них эротическая подоплека или нет, — мать гомосексуалиста некоторое время поддерживает с ним неестественную близость, как будто он девочка, а не мальчик. Некоторые часто разрешают своим сыновьям ложиться с ними в постель и спать в ней, как бы продлевая их младенческие привилегии, нередко изгоняя оттуда супруга. Некоторые даже ходят перед сыном частично или полностью обнаженными (Bieber, 1962) или купают его даже после того, как он перейдет в среднюю школу (Saghir и Robins, 1973). Подобное отношение блокирует в результате развитие мальчика как мужчины, с его собственной интимностью и сексуальной идентичностью.

Загнанный в рамки женского поведения, в котором он себя не находит, отмеченный смесью мужской психологии, свойственной его полу, и женской тоже, приобретенной в психологическом контексте отношений с матерью, подобный мальчик будет развивать в себе расстройство половой идентичности. Его чувства очень смешаны. Отношения с матерью были очень близкими, вплоть до физической и психологической зависимости, но именно мать отрубила для него мужское измерение существования, что он будет остро ощущать, особенно в зрелом возрасте. Так что во многих случаях он будет ненавидеть мать за то, что она сломала ему жизнь, и сможет развивать патологическое влечение к мужчинам, в которых будет психологически находить отца и мальчишек своего детства, которых ему так недоставало. Постоянно комплексуя из-за отдаленности от мальчиков или из-за того, что он ими отвержен, он может впоследствии привлечь внимание гомосексуалиста, которое неспособен будет отвергнуть, а тот может его соблазнить и в конце концов даже изнасиловать.

Таким образом, в случае, когда мать не позволяет сыну развивать свою мужскую идентичность, чтобы он мог в нее поверить, то даже если сын и будет с виду подчиняться, но внутренне он будет копить тайную ненависть к ней, что отразится на его взрослом поведении. Изучая взаимосвязь между враждебностью и сексуальным поведением, американский профессор психиатрии Роберт Столлер из Лос-Анжелесского Калифорнийского университета полагает, что некоторые гомосексуалисты чувствуют себя такими раздавленными и уничтоженными своими матерями, что постоянно испытывают сильное желание мести, которое, по его мнению, «активирует определенные аспекты поведения многих гомосексуалистов», эротическим ли будет это поведение или иной природы (Stoller, 1975, цит. по: O’Leary, 2000)[2].

(Окончание следует)

Избранная библиография

Snortum J., Gillespie J., Marshall J., McLaughin J., Mosberg L. Family dynamics and homosexuality // Psychological Reports. 1969, 24: 763–770.

Bieber I., Dain H. J., Dince P. R., Drellich M. G., Grand H. G., Gundlach R. H. … Bieber T. B. Homosexuality: A psychoanalytic study. New York: Basic Books, 1962.

Bene Eva. On the Genesis of Male Homosexuality: An Attempt at Clarifying the Role of the Parents // The British Journal of Psychiatry. Vol. 111. Issue 478. September 1965. P. 803–813.

Thompson N. L. Jr., et al. Parent-child relationships and sexual identity in male and female homosexuals and heterosexuals. 1973.

Stephan W. G. Parental relationships and early social experiences of activist male homosexuals and male heterosexuals // Journal of Abnormal Psychology. 1973, 82(3), 506–513.

Šípová I., Brzek A. Parental and interpersonal relationships of transsexual and masculine and feminine homosexual men // Journal of Homosexuality. 1983, 9(1), 75–85.

Fisher S., Greenberg R. Freud Scientifically Reappraised: Testing the Theories and Therapy. 1996, NY: Wiley & Sons.

Bell Alan P., Martin S. Weinberg, Sue Kiefer Hammersmith. Sexual Preference, Its Development in Men and Women : Statistical Appendix. Bloomington: Indiana University Press, 1981.

Isay R. Becoming Gay: The Journey To Self‑Acceptance. Random House LLC, 2010.

Saghir M. T., Robins E. Male and Female Homosexuality: A Comprehensive Investigation. Williams & Wilkins, 1973.

Zucker K. J., Bradley S. J. Gender Identity Disorder And Psychosexual Problems In Children And Adolescents. Guilford Press, 1995.

O’Leary Dale. Is Homosexuality Hard-Wired? // FathersForLife.org, Oct. 23, 2000.

Konietzko K. // Karlen A. Sexuality and Homosexuality. NY: W.W. Norton, 1971.

Stoller Robert. Perversion: The Erotic Form of Hatred. Pantheon, New York, 1975.

[1] Маскулинизация — омужествление, уподобление мужчине.

[2] Из книги «Невидимое лицо гомосексуализма» («Faţa nevăzută a homosexualităţii», de Virgiliu Gheorghe și Andrei Dîrlău. Ed. Christiana, 2014).

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Радиация греха: взгляд из Великобритании Радиация греха: взгляд из Великобритании
Людмила Селенская
Радиация греха: взгляд из Великобритании Радиация греха: взгляд из Великобритании
Людмила Селенская
На вопрос учительницы: «Кто считает гомосексуализм неправильным явлением?» – поднялось две руки. Этих ребят потом травили до окончания школы: «С гомофобом рядом не сяду! С гомофобом дружить не буду!»
Мытарство 18-е: «Не вноси… платы пса в дом Господа» Мытарство 18-е: «Не вноси… платы пса в дом Господа»
Прот. Олег Стеняев
Мытарство 18-е: «Не вноси… платы пса в дом Господа» Воздушные мытарства. Мытарство восемнадцатое: «Не вноси… платы пса в дом Господа»
Цикл «Путь всей земли». Беседа 20-я
Протоиерей Олег Стеняев
Когда мы видим человека, который ведет себя безнравственно, это потому, что он неправильно мыслит о Боге.
«Вот и последнее падение... Очень жаль Америку!» «Вот и последнее падение... Очень жаль Америку!»
Простые американцы о легализации «гей-браков»
«Вот и последнее падение... Очень жаль Америку!» «Вот и последнее падение... Очень жаль Америку!»
Простые американцы о легализации «гей-браков»
Действительно ли Америка гордится тем, что был принят закон о легализации содомии? Комментарии американцев к новости о подобном решении Верховного суда США позволяют усомниться в этом.
Комментарии
Михаил13 октября 2019, 06:07
"даже если сын и будет с виду подчиняться, но внутренне он будет копить тайную ненависть к ней, что отразится на его взрослом поведении" Вот сколько раз я это женщинам, матерям одиночкам говорил, которые выгнали мужа и настраивают сына против отца. Ведь все вскроется с годами, ведь вас не простят, что вы делаете?
Дария Алипова11 октября 2019, 09:22
Если запустить и у нас в России это окно Овертона по ТВ на полную мощь, то мы получим то что на Западе.Одна феминизация в даже крайних своих проявлениях к такой массовой деградации не приведёт. После смерти мужа я одна с тремя детьми. Двое сыновей и дочь. Мальчики занимаются единоборствами. Учатся в школе где большинство мальчики.Есть дедушки, есть родственники мужчины, есть друзья мужа которые поддерживают нас. Про отца постоянно вспоминаем. никогда не придерживалась феминистких взглядов. И это не мешало мне получить два высших образования и быть финансово благополучной. Но в вашей статье нашла много для себя полезной информации. Спасибо ! Есть еще над чем работать.
Руслан, Украина 9 октября 2019, 15:03
Роман, молодые девушки в сёлах точно жить не хотят, а если и хотят то таких просто единицы. Не говоря уже о том, что у нас во многих сёлах уже давным-давно нет никакой работы.
Антон 9 октября 2019, 09:24
Гомосексуализм существует и существовал в любых обществах, как и иные грехи. Но только в современном постхристианском обществе он превратился в мощную культурную, социальную и политическую силу, открыто объявившее войну традиционным ценностям. Думаю, что одна из главных причин - это культивируемое в нынешнем обществе неуважение к мужчине. Оно проявляется как на общественном уровне (феминизм), так и на уровне семьи. Увы, современные женщины, даже православные, редко готовы проявлять уважение к мужу или сыну, им всегда кажется, что все мужики дураки, что женщина лучше знает, как надо жить. Жёны не стесняются оскорблять и унижать мужей в присутствии детей, не проявляют деликатности, скромности
Роман 9 октября 2019, 06:33
Все решается несложно- сельская местность пуста и пустеет, города полнятся, а мужчина там, как мужчина реализуется слабо. Плюс много кругом алкоголя, наркотики и т.д. а подростки нынче под прицелом. На селе есть труд, без которого не прожить, а труд именно мужской. Пока еще есть, скоро не будет. Молодые пары, или пенсионеры , особенно военные смотрите в сторону села, особенно где есть храм или монастырь. Сами поедете и за вами потянутся дети, родня. Это того стоит!пока еще есть время.
Руслан, Украина 7 октября 2019, 21:03
Я думаю, что гомосексуалистами/лесбиянками становятся часто еще и от психотравм. Возможно у человек не клеилось с противоположным полом или человек пережил издевательство/сексуальное насилие. Такое к большому сожалению тоже бывает. И еще слышал, что в какой-то арабской стране, где всё строго, но где молодые парни не могут жениться из-за бедности и вынуждены жить без женщин, то там распространён тайный гомосексуализм и много рукоблудов. И это при том, что там за такое и казнить могут.
а. с. 7 октября 2019, 20:40
материнское воздействие - это чудовищная, невероятная сила. нужно ее всё время притушивать. женщина сознательно должна делать шажок назад - за спину мужа. его нужно выставлять вперед со словами, даже и несказанными: наш папа самый лучший, наш папа самый умный, будь как папа. за это смирение Бог удвоит силы материнские и даст ей милость, помощь, благость, она будет преуспевать. и любовь к матери будет умножена в детях - сторицей. любовь к матери - вещь естественная, от нее никуда не деться.А ЛЮБОВЬ К ОТЦУ ДЕТЕЙ ПРЕУМНОЖЬ, ЖЕНЩИНА, В САМООТРЕЧЕНИИ. "БОГ НЕ ЗАБУДЕТ И МАЛУЮ ПТАХУ, КОТОРАЯ ВЬЕТ ГНЕЗДО".
Руслан 7 октября 2019, 20:01
Обращает на себя внимание тот факт, что первые исследования, на которые ссылаются авторы, датируются рубежом 60-70-х годов, т.е. временем, когда в "дивном новом мире" форточку Овертона постепенно открывали, чтобы превратить её в полноценное окно, успешно его открыть, а содомию из греха сделать альтернативной нормой. Когда после войны матери поднимали семьи в одиночку после смерти отцов, разве был всплеск этого всего? Развитие этого греха процветает в более жирные и спокойные годы, где кризис семьи - только часть картинки, а гораздо больше стремления попробовать всё, что не принимает общество, основанное на законах Истины.
Александра 7 октября 2019, 17:28
Мне кажется для России характерна следующая проблема: мальчики, воспитанные авторитарной мамой, вырастают инфантильными, не хотят работать, не могут создать семью (мама сильно ревнует и недовольна избранницами ее сына), становятся алкоголиками, наркоманами, и в итоге издеваются над своей престарелой мамой, живут за ее счет. Такое, к сожалению, сплошь и рядом.
Евгений 7 октября 2019, 14:52
Денис, я думаю, для подобного суждения у вас все же данных недостаточно
Евгения 7 октября 2019, 13:10
Всё верно. На мой взгляд, очень странно небольшое количество лайков и отсутствие комментариев. Видимо, многим кажется, что гомосексуализм не имеет психологических предпосылок, и это просто личный выбор и результат распущенности конкретного человека. Ан, нет! Спасибо большое автору за освещение такой непростой темы. Согласна с тем, что причины гомосексуализма идут из детства, неполных семей, отчужденных, эмоционально недоступных отцов и слишком опекающих матерей. Дай Бог УВИДЕТЬ СЕБЯ нынешним матерям, оставшийся без мужей и воспитывающих сыновей, и не проявлять агрессии по отношению к мужчинам и не перегибать палку в заботе о детям. Дай Бог разумения и истинной любви к своим детям!!!
Иулиания 7 октября 2019, 13:06
Не соглашусь с вами, Денис. Ни вы, ни я точным количеством содомитов не владеем. Когда-то женщины стеснялись открыто курить и прятались по углам, потому что общество не принимало такое явление. И вроде бы казалось, что женщины не курят. Сейчас открыто курят даже старухи. Если законом, пока, запрещено открыто проявлять содомские чувства, это вовсе не значит, что этого у нас в стране мало.
Руслан, Украина 7 октября 2019, 12:19
Денис, про пьянства возможно было актуально раньше, но не сейчас точно. И хватит уже демонизировать Запад. Геев везде полно. Просто в постсоветском пространстве они боятся "светиться".
Денис 7 октября 2019, 08:22
В России множество неполных семей из-за пьянства отцов, но содомитов куда меньше, чем на Западе. Следовательно основная причина содомии в ином. В том, чем Запад отличается от Русского Мира.
Евгений 7 октября 2019, 00:49
Вы думаете просто так в СССР был железный занавес. Просто так все фильмы и мультики проходили жесткую цензуру. Лучше расстреляйте меня как при Сталине за веру что бы я не видел этого всего и страдал непонятно за что.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×