Москва, 31 января 2019 г.
Одной из социально значимых тем, затронутых Святейшим Патриархом Кириллом в выступлении на открытии VII Рождественских Парламентских встреч в Государственной Думе, стала проблема распространения рекламы алкоголя, которая активно обсуждается в публичном пространстве.
– Очевидно, реклама алкогольной продукции не имеет никакой иной цели, кроме обогащения производителей алкоголя, их борьбы за рынки сбыта и за рост потребления спиртосодержащих напитков нашими соотечественниками, – отметил Патриарх.
– Это понятно и закономерно с точки зрения коммерческих интересов бизнеса. Однако рост потребления алкоголя — это потенциально большее количество разрушенных семей, большее количество преступлений, совершаемых в состоянии опьянения, это преждевременные смерти и страдания людей. Добавим сюда разводы, социальных сирот при живых родителях и прочие изъяны семейной жизни. Поэтому я бы хотел еще раз призвать Государственную Думу остановить продвижение этой безнравственной инициативы и поставить предел распространению рекламы алкоголя, – призвал Патриарх.
–Уж где-где, но не в России этим делом заниматься! И так пьют, но что ж мы еще подталкиваем наш народ к увеличению потребления спиртного посредством массового распространения рекламы алкогольных продуктов? – подчеркнул Предстоятель Русской Церкви.